Вопрос из разряда: "у меня машина не заводится, что делать?" Что значит "перестал включаться"? Электромуфта на шкиве не срабатывает? Фреон из системы ушел? На кнопку А/С не реагирует? Что конкретно беспокоит?
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Вопрос в том можно ли к кому то подъехать и посмотреть его на месте, а не на форуме играть в угадай мелодию. порой причина прячется в чем нито банальном ))))
кондей не ЭБУ...ошибок не покажет...тут или к спецу и самому лазить по системе...
+1 заехать к тем кто " в теме"
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Замкни контакты на датчике давления, если муфта включится, значит ушел фреон. Если не включится, смотри реле и проводку. Ну и штуцер заправочный понажимай. сразу увидишь, есть ли там фреон
Тогда нужно искать место утечки,просто так он никуда не уходит годами! При заправке попросите,чтоб долили флуоресцентное масло,а потом спустя недельку подъедте к ним и пусть они проверят место утечки в свете специальной лампы,иначе,будете постоянно заправлять хладагент!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Кстати,если редко пользуетесь кондиционером,то проверьте не гонит-ли масло с хладагентом из-под скажем так,переднего сальника компрессора кондиционера!(будет видна дорожка масла на брызговике двигателя) Очень распространённое явление,поле долгого неиспользования компрессора,при его включении происходит срыв кромки уплотнительного элемента,в результате чего появляется незначительная утечка масла и соответственно хладагента,выход-замена сальника,вот только менять его самому вам не советую,тот ещё попандос,да и на сервисах никто за эту работу браться не хочет..... Кстати практически на всех современных автомобилях компрессор кондея сделан не отключаемым,т.е он работает постоянно!!!!(минусы-немного больший расход топлива и потеря мощности,хотя для современных моторов это не актуально!!!,а плюс-что кондей работает намного дольше,чем отключаемый!!!!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Лёнь,если образовалась дырочка то сифонить из нее будет при любом компрессоре А отказов на компрессорах с постоянным приводом намного больше чем на подключаемых и цены на их замену шевелят волосы на голове клиентов
Миш,я с тобой согласен,но есть одно "но",дело в том,что эта "дырочка" и образовывается как раз в момент включения компрессора после долгой "стоянки",я это хотел сказать.Просто "сальник" "прихватывает",а в момент включения и происходит срыв и повреждение "кромки".
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!