Рулевую менять не нужно, все встает как родное. Нужно отпилить одну укосину под капотом, что бы все убралось. Поставить бензонасос и подключить проводку, и все.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Ростов тоже далеко находится, гораздо проще найти человека из Дагестана прямо из Махачкалы или Дербента, и через него искать мотор. Но как найти и договорится, это уже другой вопрос.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Довезти до "Золотого моста" не вопрос... только вот во что всё это "сядет" на границе - можно только гадать... думаю, проще приехать на своём авто в Дагестан и уже тут заменить дрыг.... насколько знаю, то на границе марку/модель/номер дрыга НЕ сверяют...
+1 У нас был форумчанин с Махачкалы, к сожалению с которым я так там и не встретился. Может его поискать, может чем-то поможет. А так да, в Дагестане быстро все поменяют, там есть свои мастера. Там дел 1-2 дня. И то, основная проблема в запчастях будет. Насос, заборник в бак и так, по-мелочи.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Проблем в запчастях никаких... разборок хватает... даж больше шансов найти относительно свежий 405-й с маршрутки, нежели 406-й с Волги лохматых годов...
Ну, если Вы считаете, что подкапотное 24-ки ВЫШЕ, то.... сам лично пробовал в 3110 (укосин НЕ было с завода... чисто из "соображений", что от 409-го круче!) - нифига НЕ закрывается!!!
Дык там "скрестили бульдога с носорогом" = 409-й коллектор с 406-м (405-м) ресивером.... всё замечательно до определённого момента = до какого нить "расколбаса" по любой причине!!! Даж тупо останов двигателя может вызывать стук коллектора по укосине.... а об этом, кста, "история умалчивает".... По второй, сверху, фотке элементарно высчитать зазор в "покое": при наружном диаметре "колена" коллектора в 55мм (+/- до 5-ти мм = это ж отливка) и размере этого колена непосредственно на фото - 36мм (при 55-ти реальных) и зазора меж трубой и укосиной (по фото) - 7мм и несложных математических вычислениях получаем истинный зазор МЕНЕЕ 11 (одиннадцати) мм.... понятно, что "плюсы/минусы" наружного диаметра колена могут сыграть "положительную" роль... но могут и ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ!!! МЛМ, чем переплачивать за коллектор от 409-го, ЛУЧШЕ запилить!!!