ну 2 т не максимум для газели,у меня друг в аркис работал ему как то 2 Х 1.5 паллета с яйцами грузанули,мотивирую тем:что раз влезло значит увезешь,а ехать ему нужно было с пролетарки аж на верхушку,короче он долго матерился когда минут 15 вползал с канавинского моста,п.с. машины те были на газу 1ое,2ое поколение максимум. по существу в разных конторах еще ездят переделки,например у типографов,машина без рессор вообще таскает на себе до 5-6 тонн бумаги,правда из цеха в цех,и резина диски и подшипники на ней месячный расходник .
из личного опыта катал на своей кпп 4 ,5 ,5 с газели,двс неизменно 406,так вот кпп 4 и 5 с газели по тяге очень близко, разница в наличии 5 передачи,хорошо лезет в гору, проще работать сцеплением на мягких грунтах(идеальны для вылазок на природу) +20 %к расходу(тоесть при расходе на волго кпп 5 в 10л/100км,получаем 12-13л/100 км без смены стиля вождения) в тоже время волго кпп 5 дает при смене 15-20% экономичности динамики/макс.скорости но теряет в тяге.ее удел трасса и хорошие дороги.
С учетом главной пары 3.9 и 4.1 на волге,4.3 и 4.5 на соболе,3.7 на волго крысе и 5.125 на газели,добавим моторы 402,406,405 и семества умз(разные по технологиям убитости и характеру) при условии их взаимозаменяемости(а унификацю на газе ни кто не отменял)и количества "кулибиных" на нашей необъятной.получаем такое безобразие разнообразия..... что две вроде похожих машины едут по разному.