бред про поляризацию... это идеальное должно быть совпадение углов. а это 1 на 1000 вариант. ибо машины двигаются навстречу друг другу и углы постоянно меняются.очередной бред фантазера недоучки.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Слушай, ты достал уже. Сам хрень пишешь. Какой нафиг 1 на 1000? Ты сам-то хотя бы пробовал? Теоретик х...в. Просто выводишь уже. Никакого идеального совпадения углов не нужно. Зависимость затемнения от угла абсолютно линейная и пропорциональна ему. Конечно, максимальное затемнение происходит при идеальных 90 градусов. Но и при меньших углах затемнение достачно хорошее - чем ближе плоскости друг к другу, тем светлее, и наоброт. То есть при 0 градусов друг к другу - полная прозрачность, при 45 - половинная, а при 90 - полная.
Будешь здесь - давай встретимся, я тебе подробно раскажу и покажу, кто из нас фантазёр, а кто недоучка (за себя я и не говорю, что я эксперт в области оптики, но тему и не я придумал, а ты, я вижу, не меньше чем доктор наук). Найду тебе плёночки и перед глазами у тебя покручу (если картинки недостаточно - а то напишешь, что это я сам нарисовал). Ты бы сам хотя бы тему изучил, чем бред писать про "идеальное совпадение" углов.
Тем более что для затемнения нам нужно как раз не совпадение углов, а наоборот - их максимальное расхождение. То есть 90 градусов по отношению друг к другу. Ну, будет не 90 градусов - 85 или 80. Или даже 70. Всё равно затемнение достаточно сильное, чтобы конкретно заглушить свет встречных фар. Чем прямой пучок в глаза.
кто то в теории,а кто то в практике)я в отличие от почитывания журналов беру и делаю.
расскажи еще всем как заглушить свет именно фар?при этом оставить свет природный? с таким же успехом можно захреначить стекло краской и всё будет пучком.отделить свет фар,при этом не потеряв в остальном - фантастика.в совейских журналах были умные мысли,но зачастую там всё была фантастика.если бы все так было просто и гениально - давно бы все было реализовано в мире,но как то чего то не видно этого всего.а ведущие производители тратят сотни и миллионы на разработки.стоит задуматься. пленочку можешь в ЖК мониторчике оторвать-это совет,чтобы ты не мучался с поисками...
п.с. был в НиНо - где ты был?)))и не стоит выпускнику МФТИ тыкать физикой. вы,сударь, уже свои "знания" достаточно хорошо "показали"... п.п.с - один из отчетов владельцев
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
а никто не спорит. это бессмысленно...человек не понимает природу и не видит разницы.а донесение информации проходит мимо. я чую,что чуть позднее разорюсь на приборчик один и сделаю крупномасштабную статьи по их "не слепит"...ибо иначе никто ничего не понимает. будем тыкать носом в сухие цифры.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Сейчас речь о другом - о поляризованном свете. А ты всё пытаешься мне что-то доказать про ксенон. То, что изначально бездоказательно. И при этом даже не хочешь понимать, что я хочу сказать. Я никогда не защищал колхозный ксенон, который слепит. Или плохо светит. Не нужно видеть в моих постах только то, что хочешь видеть в них ты. А свой ссылкой на отчёт владельца ты только доказываешь МОЮ точку зрения. Что можно заставить работать как положено ксенон в фарах, рассчитанных под галоген. Именно это и только это я пытаюсь тебе объяснить. И ничего больше.
Ты тоже хорошо показал свои знания про поляризованный свет - говря про "идеальное совпадение" углов. Уж выпускнику чего-то там не пристало так позориться.
Твоё замечание про краску - вообще херня полная. Плёнка, хоть и не на 100 процентов, изначально прозрачная. И весь "природный" свет через неё замечательно проходит. Затемнение происходит ТОЛЬКО при взаимном наложении плёнок друг на друга.
И можешь мне ими не тыкать - я эти плёнки кручу-верчу уже лет двадцать. А ЖК-матрицу разбирал не далее как на прошлой неделе.
Я тоже был в Москве. Где ты был? Дурацкий вопрос. Если ты был в Нижнем, это не значит, что мы обязательно должны были встретиться. Чушь не говори.
Почему идея не реализуется - может быть миллион причин. Я их не знаю и не собирался глубоко лезть и что-то доказывать. Я просто описал понравившийся мне принцип. Не мной придуманный. Я не говорил, что это панацея и 100 процентов будет прекрасно работать. Ты же просто пытаешься обосрать всё, что я говорю. Вот и всё. Практическое внедрение идеи может быть связано как с незначительными трудностями, так и с полной невозможностью внедрения (например, то, что плёнка не полностью прозрачна или слухи о том, что поляризованный свет якобы вреден). Это не мне судить. Но твои замечания по поводу "идеального" совпадения углов и краски на лобовом стекле - явно не в их числе.
1 - про ксенон. Не люблю ксенон в любом его виде. Я на трассе достаточно много времени провожу, так что... 2 - про поляризацию. Недавно вспоминал про неё и вот до чего додумался. Убавив видимую часть света можем дойти до того, что машину просто перестанет видно на трассе (встречную машину). Чревато лобовыми столкновениями. Это первое, а второе - от задних ослепляльщиков мы не избавимся, ведь логика будет такая - "свет поляризованный, значит я не слеплю, значит можно и на дальнем фигачить", а то что он слепит попутных он не думает.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Гы, зеркала тоже поляризовать. А насчёт встречки - всё равно полностью свет их фар не заглушится. Да и придумать можно что-нибудь, типа тех же неполяризованных ходовых огней. На самом деле, это всё тонкости внедрения идеи в жизнь. А достойна она того или нет, стоит ли овчика выделки, пусть думают конструкторы. А если уже подумали и решили, что не быть этому - пусть так и будет. Главное - идея есть, а почему ей не уделяют внимания, никто не знает. Нет информации, почему её положили на полку.
Андрюх +1...тема избита,обсосана вдоль и поперек. и раньше такие темы автоматом закрывались...ибо нового ничего не придумано.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
читаем и запоминаем как "Отче наш"...впреть предлагаю аналогичные посты автоматом закрывать.отсылая в FAQ
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Слушай, пожалуйста, прекращай свои теории. Я прекрасно знаю тему и читал и изучал всё, что там написано, бессчётное число раз. И прекрасно знаю конструкцию ламп и т.д. Начиная от всяких- разнообразных ламп накаливания, люминесцентных, неоновых, и заканчивая светодиодными и ксеноновыми. Ах да, я ж уже говорил. А ещё я говорил, что полностью согласен с твоими доводами и аргументами. Кроме одного - объекта официального запрета ксеноновых фар (что именно запрещать). Ты же мне тыкаешь прописные истины, которые никакого отношения к этому не имеют. К тому же ещё и хамишь. Вот это - уже действительно срач.