Помимо оборотов двигателя (вибрации),добавляется ещё вся остальная вибрация,что окончательно доканывает коробку(а не было-бы бешенной вибрации от двигателя ,то всё-бы работало),но,на самом деле конструкция коробки совершенно негодная и никакого запаса прочности в ней нет,особенно в задней части корпуса(удлинителе коробки),куда вставляется кардан.,там вечная трещина(у основания удлинителя),что тяжело было конструктору сделать косынку(подкос) весу-бы добавило 25 грамм,а прочность стала-бы навека,но.......,тогда-бы это уже был-бы, наверное БМВ..... А вообще,конечно,очень тяжело,что либо в данном случае предпологать,от чего вибрация,ведь сейчас мы можем просто высказывать свои предположения,а на самом деле, всё может быть и совершенно по другой причине.... Рессоры -то хоть той стороной стоят(хотя 24 рессоры по другому и не поставишь,они не симметричные(мост сместится),но ведь,согласитесь,с дуру можно и х.... сломать,и тогда при ходе подвески,кардан будет просто выламывать коробку...,(кстати пишу это на основании опыта ,по 21 Волгам,где сплошь,"ГАУРЫЛЫ" ставят рессоры задом наперед.....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Мужики СПАСИБО ВСЕМ все таки заменил крестовины от балансировал еще один кардан.и о чудо вибрация исчезла ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2014 годом Счастья.Любви.Удачи и конечно же ЗДОРОВЬЯ
Если двиг 402 и ты снимал картер двигателя, то причина ОДНА --- выставь правильно картер с новым или неизношенным к/валом и не будет у тебя этой болячки, говорю об этом т к испытано на собственном опыте. Почитай в камасутре о допусках на установку картера сцепления и как он устанавливаетсмя на заводе и маленько включи мозги и сам догадаешься о причине поломки картера кпп. У меня лопнул блок в районе распредвала.