
Deutschcpu писал(а):O_o
Тем более литой колокол был тоньше, чем сварной и рёбер жесткости на нём почти не было. С хера ли бы там сейчас рассыпаться чему-то????????????????????????
Artefact писал(а):О чем спор? Проект очень интересный и оригинальный, мотор грамотно выстроен и показывает отличную ВСХ. Че вы все докопались, возьмите и сделайте что-нибудь сначала. Это не в 24ку 406ой стандартный засунуть.
Я бы с радостью на таком прокатился.
Старый писал(а):Интересно где квайф на москвичевскую коробку нашли? или кулачковая совсем другая?
зима писал(а):Судя по фото ,колокол восстановленный из обломков?или я недопонял?
зима писал(а):ребра жесткости там все таки есть
ВОЛГофф писал(а):с лучшим результатом это получилось бы с турбовым 2112,там и моща,и момент больше,а бюджет и гемора-меньше...
Deutschcpu писал(а):
Тут на атмосфере 196 пони и 257 Нм, а у турбового 405 целых 343Нм при таких же лошадях, которые еще поддаются относительно бюджетному раздуванию до 300 лошадей и более. Покажи мне ваз0ту с таким показателем и озвучь при этом цену вопроса
Artefact писал(а):Госпади! Осветли головы этих людей. Да что плохого в ЗМЗ-406? Как-будто они туда поставили нижнеклапанник с победы и гордятся этим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6