Страница 1 из 1
Технические вопросы по ремонту и модернизации
Добавлено:
15 фев 2009 23:46
Пряник
внутренности "Нижегородского" 406го -
ЖмУтОхЪ , кого заинтересовало - пишите , отвечу на все вопросы
Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации
Добавлено:
15 фев 2009 23:54
Серый
если что, это я сделал твое сообщение отдельной темой
Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации
Добавлено:
16 фев 2009 00:05
Maxi-M
шатуны и шкив у меня точно так же облегчены...
на кв противовесов нет практически, и маховик писец как облегчен, там холостые до скольки подняты?
Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации
Добавлено:
16 фев 2009 00:50
Пряник
до полутора , но из за того что нет регулятроа ХХ , а так на абите при 1000 - 1200 об нормально работал даже
Серый
Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации
Добавлено:
17 фев 2009 16:21
БиогенераторЪ
я не чего страного не вижу
у меня только колено 409
поршня ковка
ну и маховик облегчен немного иначе
вобщем не чего конгиниальноголично для себя не нашел
соответствено и вопросов зать не в силахъ
Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации
Добавлено:
17 фев 2009 16:24
kuzya
Если я не ошибаюсь, там на коленвалу все противовесы срублены. Зачем? И не колбасит ли движок при этом?
Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации
Добавлено:
18 фев 2009 02:14
Пряник
да , срезаны все , и не колбасит , и колбасить не должно , потому как все отбалансировано после облегчения было . Срезаны для облегчения КШМ .
Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации
Добавлено:
18 фев 2009 18:50
Kosta
Интересное кино.............
Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации
Добавлено:
18 фев 2009 20:50
Maxi-M
Пряник писал(а):да , срезаны все , и не колбасит , и колбасить не должно , потому как все отбалансировано после облегчения было . Срезаны для облегчения КШМ .
да как не балансируй, на нормальном ХХ для стандартного оборота будет колбасить
Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации
Добавлено:
18 фев 2009 23:14
Пряник
Maxi-M писал(а):Пряник писал(а):да , срезаны все , и не колбасит , и колбасить не должно , потому как все отбалансировано после облегчения было . Срезаны для облегчения КШМ .
да как не балансируй, на нормальном ХХ для стандартного оборота будет колбасить
ну не знаю не знаю , лично я особых отличий от стандартного в его работе не заметил
у Калинцева 160 сильный тазик ваще на 700-800 оборотах работал так же ровно как стандартный , сам наблюдал неединажды
Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации
Добавлено:
18 фев 2009 23:26
Серый
Пряник писал(а):ну не знаю не знаю , лично я особых отличий от стандартного в его работе не заметил
Ты не заметил, а на этих гоночных телегах колбасит мотор на его "холостых" прилично
Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации
Добавлено:
18 фев 2009 23:29
Maxi-M
за то я заметил когда снял облегченные коленвал и маховик балансированные со сцеплением и поставил стандартные детали
Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации
Добавлено:
18 фев 2009 23:30
Пряник
ну конечно , вам же виднее
Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации
Добавлено:
18 фев 2009 23:33
Maxi-M
Пряник писал(а):ну конечно , вам же виднее
мля я щас матом разоваривать буду. своими руками снял облегченное, поставил стоковое. что не понятного?
устойчивые холостые были только на 1200, сейчас 840.
я уж не говорю про верховые валы
Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации
Добавлено:
18 фев 2009 23:38
Пряник
а я че я молчу , что видел уже сказал