Страница 1 из 1
гнилые крылья, троит двигатель

Добавлено:
09 окт 2011 12:53
qazwsx
Хочу купить волгу 3110, 1998 года, посмотрели, все понравилось. Один хозяин, дед, кроме дачи никуда не ездил, поэтому пробег всего 68000. Состояние отличное, не битая, нет ни царапин, ни рыжиков, пороги, днище целые. Только на задних крыльях большие сквозные дыры. Подскажите, пожалуйста, если крылья такие, что под ними могло еще сгнить? И еще проблема - троит двигатель, он утверждает, что это из-за того, что сломалась крышка трамблера. И если ее заменить все будет хорошо. Возможно ли это или проблема посерьезнее? Стоит ли покупать этот авто? Цена 28000. Газ-бензин.
Re: гнилые крылья, троит двигатель

Добавлено:
09 окт 2011 16:36
Домовед
Крылья за собой могут потянуть еще и карманы. Заменить их не так легко.
А вот двигатель проверить не проблема. Возьми новую крышку, поставь и заведи мотор.
Re: гнилые крылья, троит двигатель

Добавлено:
09 окт 2011 19:58
Bait
Бывает троит и при целой крышке.У меня так было крышка вроде в норме была а потом чуть тряхнул и уголек выпал.
Re: гнилые крылья, троит двигатель

Добавлено:
10 окт 2011 06:48
Phoenix
Причину троения установить недолго и, мне кажется, на 402 еще и не особо дорого.. Касаемо газа - сам езжу на нем, об'ективно цена ему сейчас - грош, расход больше (если не пережимать доступ), стоимость 16.8-17.5ру.. Если надумаешь брать, с кузовом (если карманы не гнилые) я бы сделал так: дырки зашкурил, внутрь вставил металл. сетку от воздушного фильтра, монтажной пены туда, чтоб приперло сетку, шлифануть - и шпатлевкой.. Но 28тыр - имхо, дорого, даже с газом - я свою 2004 года с 406дв. и газом за 50 отдаю..
Re: гнилые крылья, троит двигатель

Добавлено:
10 окт 2011 08:02
qazwsx
C двигателем все отлично оказалось. Машину возьму. Спасибо за советы. Как проверить гнилые карманы или нет?
Re: гнилые крылья, троит двигатель

Добавлено:
10 окт 2011 09:59
Домовед
Проверяют гниль отверткой. Проткнул - гнило, нет - нормалек.
Под машину залезь и посмотри.
Re: гнилые крылья, троит двигатель

Добавлено:
10 окт 2011 15:52
Bait
Phoenix писал(а):монтажной пены туда
Ни в коем случае сгниет еще быстрее!
Re: гнилые крылья, троит двигатель

Добавлено:
15 окт 2011 21:10
Kisliyy
За такую цену ты должен понимать, что предется после покупки вкладываться в ремонт, а то, что кузовщина гнилая - тут уж никуда не денешься, поэтому и 28000р
Re: гнилые крылья, троит двигатель

Добавлено:
18 окт 2011 19:01
Русак
Ну вот видишь - с двигателем легко разобрался и крылышки замени и порядок

Re: гнилые крылья, троит двигатель

Добавлено:
18 окт 2011 19:13
зима
крылышки могут кроме карманов потянуть за собой арки,ит.д.
плюс покраска,как бы еще в такую же сумму не вылезло.по моему движек,тем более 402й диагностировать легче,кузов,тем более вслепую,неблагодарное дело.там точный диагноз только вскрытие,а с пеной сгниет даже целая деталь,еще неизвестно куда она полезет.

Re: гнилые крылья, троит двигатель

Добавлено:
18 ноя 2011 19:10
Aramis09
Нет,пена не вариант.У меня были гнилые нижние участки передних крыльев на 2410 1986 года.Но это только потому что их и не меняли.Я делал так.Вырезал болгаркой полностью гнилые участки,брал стекловолокно.Им формировал недостающий участок,потом шпаклевка и покрасил из балончика.Но и это только как временное решение!А так тут два варианта.Если думаешь ездить долго и не жалко вкладываться в машину,то замена крыльев и всего,что за ними вылезет.А если берешь не на долго то стекловолокно-твой выход!