Страница 1 из 2
Установка нового двигателя

Добавлено:
28 окт 2011 22:06
Alexander52RUS
Здравствуйте!Прошу Вашего совета по некоторым вопросам,касающимся установки нового ЗМЗ 4092.10 на ГАЗ 310221(универсал) вместо ЗМЗ 402.Во-первых,из списка запчастей,требующихся для установки,условно убираем(цены на них я знаю):ЭБУ,ДМРВ,проводку,систему выпуска,сцепление.В какую сумму приблизительно встанут все остальные недостающие компоненты(патрубки,фильтра,бензонасос и т.д.),пропустил-ли я что-нибудь из дорогостоящего?Во-вторых,действительно ли выхлоп,идущий на 406-е и 405-е,отвечающие требованиям евро-2 и евро-3,до "гуся" идёт на 63-мм трубе(интересует именно для универсалки),подходит ли он по креплениям,и действительно ли он имеет преимущество перед выхлопом для 406-х евро-0?В-третьих,какой ЭБУ лучше взять:МИКАС 7.2 или МИКАС 7.1?
Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
29 окт 2011 03:35
Artefact
Ну надо смотреть что именно ты хочешь получить, если мотор который укладывается еврей-нормы. То тебе еще катализатор нужен - 7000р. примерно .
Мозги подбирать в зависимости от типа создаваемого мотора, у еврей-3 идет электронный дроссель. Он связан с ЭБУ, а микас 7.1 по-моему с эл. дросселем не дружит.
Может конечно прошивается, с таким вопросом лучше к прошивальшикам )))
Выхлоп действительно идет на 63трубе, и коллектор скорее всего под нее и будет, а не под штаны как на 406ом.
Поэтому нужно смотреть на мотор и от этого делать. Лучше сразу собрать выхлоп как на Волго-крайслере. Хороший, тихий, не зажимающий...
Выхлоп от 406го душит даже 406 мотор, который к слову идет меньшего объема.
Поэтому делать - делать хорошо.
такс....
в 4 утра голова не варит совсем.
Тебе еще нужен эл. вентилятор охлаждения.
Трубку в бензобак искать для инжекторных моторов, родная меньшего диаметра и насос на нее вешать нельзя. Фильтр тонкой очистки(ФТО) Панель приборов для инжектора вроде другая, но не точно
Вот, все что смог щас вспомнить...
Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
29 окт 2011 10:08
Alexander52RUS
ЗМЗ 4092.10-это 409-й специально для Волги,по документам он евро-2.Во всех автосервисах,куда я звонил по поводу установки двигателя,сказали,что катализатор вешать не будут,евро-2 якобы будут делать прошивкой,возможно ли такое?А вопрос по поводу стоимости недостающих запчастей был задан с такой целью:через знакомых можно купить ЭБУ,ДМРВ,проводку и выхлоп(крайслеровский)примерно за 12-13 тысяч,двигатель продадут по заводской цене.В Заволжье одна фирма просит за установку 30 тысяч(25-запчасти,5-работа),это самое дешёвое,что я нашёл.Исходя из этого,я и думаю,что будет дешевле:поставить самому либо в той фирме.
Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
29 окт 2011 11:11
Artefact
Ясно все, а если не секрет. Сколько в сумме получается по деньгам ???
Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
07 дек 2011 00:15
Maxi-M
Artefact писал(а):Трубку в бензобак искать для инжекторных моторов, родная меньшего диаметра и насос на нее вешать нельзя. Фильтр тонкой очистки(ФТО)
да ничего, делали на 2410. просто врезали подвесной насос в стандартную систему от 402го
Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
07 дек 2011 00:36
Artefact
Я не знаю как вы это сделали, но я себе всю голову сломал. И в результате нашел заборник от 3110 для 406го. И он явно вернее 24го, ибо на входе в насос должен быть бОльший диаметр. Иначе на максимуме нагрузки насос не будет справляться.
Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
07 дек 2011 17:27
Alexander52RUS
У меня тоже в родную трубку врезали подвесной насос,но у меня машина 98-го года,тогда уже ставили как 402-е,так и 406-е,и я сомневаюсь,что на них разные по диаметру трубки .На счёт того,справится ли он на максимуме,ничего сказать не могу,т.к. двигатель больше 3-3,5 тысяч не кручу(обкатка).
Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
07 дек 2011 21:42
Hmurii
Нравиться как едет машина с новым двигателем?

Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
07 дек 2011 22:05
a1ex
и по деньгам не ответил...сколько вышло?мне двиг бу за 17...плюс 10 тыс на расходники и навеску сломанную ушло....
Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
08 дек 2011 01:03
cosjk
ответ :по крепежу глушителя есть свои детали в е-2 и е-3 от е-0 и между собой,и креплений не 3 а 5 ,
на универсал идет тот же выхлоп что и на седан.
Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
08 дек 2011 11:27
Alexander52RUS
По деньгам вышло немало:новый мотор плюс запчастей приблизительно на 20-25 тысяч.По ездовым ощущениям пока ничего конкретного сказать не могу,т.к.выше 3000 не кручу.Из минусов:во-первых,до 1500 присутствует не очень сильный,но всё же весьма чувствительный провал,особенно заметный на 2-ой и 3-ей передачах;во-вторых на ХХ по кузову идёт чувствительный зуд и пока не понятно,что является его источником и как,следовательно,его устранить.
Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
08 дек 2011 13:31
Hmurii
Что касается вибрации на холостых: подушки двигателя новые ставили? Какие? Возможно они слишком жёсткие. Рекомндую вот в
такой упаковке. Ещё стоит посмотреть опору кпп.
Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
08 дек 2011 14:17
Alexander52RUS
Подушки ставились новые,на счёт их жёсткости не знаю,т.к.я покупал только незначительную мелочь,а всё первостепенное покупал отец,но он знает,какой жёскости подушки должны быть.Начну проверять с опоры КПП:она не менялась.
Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
08 дек 2011 14:26
Slayer
Я на 406-й варил крысовский выхлоп, тише неимоверно становится и мотор веселее крутится

Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
08 дек 2011 20:12
Старый
+1, тоже ставил,о процессе отписывался в дневнике
Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
09 дек 2011 11:15
Example626
cosjk писал(а):...на универсал идет тот же выхлоп что и на седан.
За одним исключеникм - у "универсалов" свой уникальный резонатор. Вернее, его выхлопная труба. Она выходит не прямо назад, а загибается вправо, а оттуда уже назад.
Если поставить обычный реонатор с обычной трубой, лючок запаски при открытии оного будет упираться в трубу.
Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
09 дек 2011 16:40
Alexander52RUS
На старом выхлопе именно так и есть,а вот рассматривая фотографии Волг с новым выхлопом(3102/31105 и универсалы),я пришёл к выводу,что разницы никакой нет,т.к. изгиб выхлопной трубы присутствует везде да и по длине сама труба меньше по сравнению с трубой от старого выхлопа.Это,по идее,и должно обеспечивать возможность открытия отсека с запаской.
Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
10 дек 2011 13:13
cosjk
совершенно верно на старых так и было,а новый (крысо выхлоп) унифицирован,а так как вопрос был про него то и ответ только о нем.(эксплуатировал 31022 и 31022/1 и 31022/1-евро 2)
Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
10 дек 2011 21:57
a1ex
да...если поставить на унку обычный выхлоп будет мяться глушитель об кузов-выступ где ноги третьего ряда....(если конечно у тебя 7-местная...)
Re: Установка нового двигателя

Добавлено:
10 дек 2011 23:52
зима
этот выступ по моему на всех есть,универсалки изначально шли семиместными,только внутреняя комплектация разнилась(скорая и т.д.)фальшпол разный,зависел от назначения машины.тем не менее на моей 022й резонатор все равно стоит.а третий ряд стоит по моему над выступом для заднего моста на месте полки для запаски у седана.