Страница 1 из 1

Джимхана 3 марта

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012 09:46
Olka
Джимхана — вид автоспорта. трассы Джимханы зачастую очень сложны, и запоминание трассы — одна из важнейших частей этого спорта.
Цель соревнований — пройти трассу за минимальное время с максимальной скоростью.

Подать заявку на участие можно на сайте www.автоклуб-нн.рф в разделе "анкета"


РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ

1. Общие положения
1.1. Определение
Название соревнования: «Джимхана»

Дата проведения 3 марта 2012 года.

Место проведения: АСК «Нижегородское кольцо»

1.2. Организаторы соревнований

Нижегородский автоклуб (автоклуб-нн.рф)

1.3. Организационный комитет
Чугунов Евгений - Председатель Оргкомитета
Орехов Дмитрий– Главный судья;
Судейство и хронометраж – Нижегородский автоклуб.

1.4. Цели соревнования:
- Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
- Пропаганда Правил дорожного движения;
- Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.

1.5. Расписание соревнований:

10.00 – 11.00 регистрация участников соревнований, административная проверка;

11.00 – 11.15 жеребьевка

11.30 - старт первого круга

13.00 - старт второго круга

14.30 - подведение итогов соревнований,

15.00 - награждение победителей и призеров соревнований.

2. Трасса

2.1. Общая протяженность трассы (в метрах): не менее 500.

2.2. Тип покрытия: снег и лед, местами возможен асфальт.

2.3. Трасса перекрыта от постороннего движения.

2.4. Схема трассы будет выдана при регистрации.

3. Технические требования к автомобилям-участникам соревнований

3.1. К участию в соревновании допускаются любые легковые автомобили (категории «В»), имеющие регистрацию в органах ГИБДД и разрешенные к эксплуатации в соответствии с ПДД РФ. Обязательно наличие действующего на момент старта соревнования талона ГТО. Остальные автомобили допускаются вне зачета.

3.2. Для использования в соревнованиях разрешаются любые дорожные шины соответствующие ПДД и типу транспортного средства.

4. Ответственность

4.1. Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

4.2. Требования к участникам соревнований:
4.2.1. Все участники соревнований должны безоговорочно выполнять требования судей в процессе участия в соревнованиях;
4.2.2. Все участники соревнований берут на себя ответственность за ущерб имуществу и здоровью третьих лиц и согласны с тем, что трасса соревнований физически доступна для пешеходов, а так же с тем, что в зоне трассы соревнований присутствуют зрители и их имущество;
4.2.3. В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;
4.2.4. Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу, и согласны с тем, что трасса соревнований является спортивным треком, подготовленным для проведения соревнований.

5. Требования к водителям-участникам соревнований

5.1. Водитель – лицо, управляющее транспортным средством в ходе соревнования.
Допускаются к участию несколько водителей на одном автомобиле.
Максимальное число допускаемых к участию водителей составляет 40 человек.

5.2. Документы. На Административной проверке участники должны в обязательном порядке предъявить следующие документы:

Водительское удостоверение установленного образца;
Свидетельство о регистрации автомобиля в ГИБДД;
Действующий талон государственного технического осмотра;
Доверенность на управление автомобилем (при необходимости);
Заполненную форму заявки на участие в соревнованиях.

6. Старт, ход соревнований

6.1. Порядок старта. Соревнование состоит из двух кругов.

Порядок старта в первом круге по зачетным классам автомобилей: передний привод, задний привод, полный привод, в каждом классе по результатам жеребьевки.

Порядок старта во втором круге определяется по результатам предыдущего круга. Участник, показавший лучший результат, стартует первым, худший – последним.

В зачет идет время прохождения дистанции плюс пенализация.

6.2. Проведение заездов. Старт осуществляется с места по взмаху стартового флага сверху вниз. Начало движения флага является стартовой командой. Участник обязан стартовать не позднее 5 секунд после подачи стартовой команды, в противном случае автомобиль должен быть возвращен в безопасное место. Финиш - "базой", т.е. передние колеса проехали линию финиша, а задние нет. Зафиксировать автомобиль и начинать движение только по команде судьи. Секундомер выключается по пересечении передней частью автомобиля линии финиша, далее смотрится выполнение финиша базой.

6.3. Определение результатов. В зачет соревнования берется лучшее время заезда с учетом пенализации. Если водитель по какой-либо причине не закончил дистанцию, он не получает зачета в данном заезде.

6.4. Пенализация и штрафы. Добавляются штрафные секунды к основному времени прохождения дистанции.

- фальстарт 20 секунд

- один сдвинутый конус 5 секунд

- нарушение схемы прохождения дистанции, опасная езда с выездом за пределы трассы, неоднократное сбивание и задевание ограничителей и

ограждений трассы – наказание определяется индивидуально в каждом случае главным судьей соревнований (от 10 сек. до аннулирования результата заезда.)

- финиш не базой 10 секунд

7. Определение результатов

Зачеты:

- полный привод

- задний привод

- передний привод

Места в зачетах определяются по лучшему времени, показанному участником в течение двух заездов, при этом водитель, имеющий минимальное время, занимает первое место и т.д.
При равенстве таких времен преимущество получает водитель, показавший наименьшее время в не попавшем в общий зачет зачетном заезде, при новом равенстве – водитель показавший лучшее время в первом зачетном заезде, при новом равенстве – во втором, при новом равенстве - места делятся.

8. Призы

Водители, занявшие три первых места в каждом из зачётов, награждаются дипломами, медалями и кубками. Организаторы и спонсоры соревнования имеют право устанавливать любые дополнительные призы по своему усмотрению.

Re: Джимхана 3 марта

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012 09:49
Olka
Изображение

Re: Джимхана 3 марта

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012 20:59
Olka
ну что,будут желающие? Для заднего привода- трасса самое оно :)

Re: Джимхана 3 марта

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012 20:49
Olka
Поздравляем победителей!!! Изображение

Зачет "Передний привод"
1 место - Дмитрий Иванников (FF2R)=1,53,05
2 место - Владимир Федорин (FF2)=1,58,00
3 место- Александр Титков (Kia Cerato)=2,05,51

Зачет "Задний привод"
1 место - Дмитрий Соколов (ВАЗ 21063)=2,11,46
2 место - Евгений Ильченко (ВАЗ 21063)=2,12,00
3 место - Максим Вотрин (ВАЗ 21074)=2,20,13

Зачет "Полный привод"
1 место - Владимир Скрынников (Subaru Impreza WRX)=2,02,39
2 место - Михаил Егоров (Subaru Impreza)=2,05,83

МОЛОДЦЫ!!! Желаем Вам новых побед и ждем на другие мероприятия!!!

Re: Джимхана 3 марта

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012 21:03
Joe_White
а где видео посмотреть с мероприятия?