Вот ещё интересно. Когда-то на классике переделывали двигатель под длинно ходовой вал. Там использовалась проставка между блоком и ГБЦ. Возможно ли такое на нашем двигателе, чтобы приживить 409-е колено. Если нет то почему?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Очень дорого и нереально найти поршни без данной переделки. Проще взять мёртвый блок, выпилить его часть, фрезернуть и нарастить. Допустим загильзовав, чтобы не было перехода на стыке.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серёж,так Серёга имел ввиду то,что поскольку блок всё-равно гильзовать,то расточить его под гильзовку ,под стандартные 409 поршни ..... Так,ну чую я ПАЧАЛОСЯ!!!!! вот до чего доводят гидронатяжители цепей....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
ой,фигни сколько написали в тверском форуме...))) змз-406 очень благодатный объект для приложения рук и головы... по опыту-доработаный 406 порвет 409-го как тузик грелку...в этом двигателе главное-голова и прошивка,в головке распиливаете и шлифуете все каналы,в т.ч. в ресивере,убираете ступеньки по ходу потока воздуха,в камере сгорания убираете все острые углы...в прошивке избавляетесь от ДМРВ,и уоз градусов на 10 раньше выставить...все,после этого 406-й пуляет так,что никаких 409-х не надо....и 407-х тоже...
Смысл не в порвёт- не порвёт, а чтобы заставить его работать на низах. Не нужен волге верховой мотор. Не для гонок эта машина. Зачем максимальный момент на высоких оборотах, когда двигаешься в основном со скоростью не выше 110- 130 километров в час?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
так а я о чем?разгон-есть результат работы МОМЕНТА,а не мощности,а момент зависит от фаз распредвалов и циклового наполнения цилиндра,а это как раз и есть доводка головы...ну если уж хочется совсем низовой мотор-сделайте узкие фазы на перекрытии клапанов,крутится будет хуже-зато тащить как паровоз....))
этой доработкой мы добились тягу на низах, плюс динамика появилась примерно с 2500об/мин(изначально все семейство 406 начинало ехать только после 3500) а так сколько людей столько и мнений, я к примеру не понимаю людей которые инжектируют 511 мотор, на него лучше уж поставить карб какой нибудь амерекосовский с компрессором, вот тогда он поедит, а за счет инжектирования искать динамику, мощь и экономичность, глупо на мой взгляд