Страница 1 из 1
Наращивание блока 406.

Добавлено:
04 мар 2012 14:34
serg6033
Вот ещё интересно. Когда-то на классике переделывали двигатель под длинно ходовой вал. Там использовалась проставка между блоком и ГБЦ. Возможно ли такое на нашем двигателе, чтобы приживить 409-е колено. Если нет то почему?
Re: Наращивание блока 406.

Добавлено:
04 мар 2012 15:06
SERGEY
409е и так можно воткнуть не прибегая к этому гемору!
т.е. увеличить рабочий объем.
Re: Наращивание блока 406.

Добавлено:
04 мар 2012 15:12
serg6033
Очень дорого и нереально найти поршни без данной переделки. Проще взять мёртвый блок, выпилить его часть, фрезернуть и нарастить. Допустим загильзовав, чтобы не было перехода на стыке.
Re: Наращивание блока 406.

Добавлено:
04 мар 2012 17:26
Бульбаш
Серёж,так Серёга имел ввиду то,что поскольку блок всё-равно гильзовать,то расточить его под гильзовку ,под стандартные 409 поршни ..... Так,ну чую я ПАЧАЛОСЯ!!!!! вот до чего доводят гидронатяжители цепей....

Re: Наращивание блока 406.

Добавлено:
04 мар 2012 19:47
серега тверь
мы делали такой мотор, его еще в просто народе называют 407, мы брали колено от 409, поршня кованные у Биогенератора, ставели алюминивую прокладку 4мм+2прокладки евро3
http://volga-69-gaz.2x2forum.ru/t155-topic почитай здесь
http://photo.qip.ru/users/seregatver/115887318/ фото проставки
Re: Наращивание блока 406.

Добавлено:
06 мар 2012 20:27
ВОЛГофф
ой,фигни сколько написали в тверском форуме...)))
змз-406 очень благодатный объект для приложения рук и головы...
по опыту-доработаный 406 порвет 409-го как тузик грелку...в этом двигателе главное-голова и прошивка,в головке распиливаете и шлифуете все каналы,в т.ч. в ресивере,убираете ступеньки по ходу потока воздуха,в камере сгорания убираете все острые углы...в прошивке избавляетесь от ДМРВ,и уоз градусов на 10 раньше выставить...все,после этого 406-й пуляет так,что никаких 409-х не надо....и 407-х тоже...
Re: Наращивание блока 406.

Добавлено:
06 мар 2012 20:43
serg6033
Смысл не в порвёт- не порвёт, а чтобы заставить его работать на низах. Не нужен волге верховой мотор. Не для гонок эта машина. Зачем максимальный момент на высоких оборотах, когда двигаешься в основном со скоростью не выше 110- 130 километров в час?

Re: Наращивание блока 406.

Добавлено:
06 мар 2012 20:49
ВОЛГофф
так а я о чем?разгон-есть результат работы МОМЕНТА,а не мощности,а момент зависит от фаз распредвалов и циклового наполнения цилиндра,а это как раз и есть доводка головы...ну если уж хочется совсем низовой мотор-сделайте узкие фазы на перекрытии клапанов,крутится будет хуже-зато тащить как паровоз....))
Re: Наращивание блока 406.

Добавлено:
06 мар 2012 20:52
Artefact
Серег, воткни себе валы от Карбового мотора. Будет Низов больше, но обязательно к настройщику придется ехать...
Re: Наращивание блока 406.

Добавлено:
06 мар 2012 20:53
Artefact
Re: Наращивание блока 406.

Добавлено:
07 мар 2012 00:37
серега тверь
этой доработкой мы добились тягу на низах, плюс динамика появилась примерно с 2500об/мин(изначально все семейство 406 начинало ехать только после 3500)
а так сколько людей столько и мнений, я к примеру не понимаю людей которые инжектируют 511 мотор, на него лучше уж поставить карб какой нибудь амерекосовский с компрессором, вот тогда он поедит, а за счет инжектирования искать динамику, мощь и экономичность, глупо на мой взгляд
Re: Наращивание блока 406.

Добавлено:
07 мар 2012 15:53
Slayer
простой и негоморройный способ это удлиннить впуск, на низах идет заметная прибавка)
Re: Наращивание блока 406.

Добавлено:
07 мар 2012 18:16
serg6033
Насколько это просто? Что именно нужно менять, добавлять, переделывать?
Re: Наращивание блока 406.

Добавлено:
07 мар 2012 20:37
Artefact
Не соглашусь, толку мало.... реально мало...
Это из оперы как дорогие свечи не дорогие.