Страница 1 из 6
Хочу Патрик

Добавлено:
19 май 2009 18:18
Денис
Как думаете стоит он своих денег 575т в комплектации лимитед и с расходом бензина пишут 10.5и14.5 л на 100?
Re: Хочу Патрик

Добавлено:
19 май 2009 18:19
Maxi-M
а я бы в сторону дизельного смотрел...
Re: Хочу Патрик

Добавлено:
19 май 2009 18:31
Artefact
+5

Re: Хочу Патрик

Добавлено:
19 май 2009 18:37
n.o.s.
А я хантер хочу.

патрик как ина, и дорогой-млм тогда уж ина.
Re: Хочу Патрик

Добавлено:
19 май 2009 19:35
Absolution
+1! Вот хантер - реально для рыбалки, охоты и т.д. а патрик за такие деньги для лазанья по говну мне нах не нужен

Как и волга за 330тыс

Re: Хочу Патрик

Добавлено:
19 май 2009 19:58
X-Tuning
+1, за Hunter ))
Re: Хочу Патрик

Добавлено:
19 май 2009 20:35
Кислый
+1 за патрег с змз
Re: Хочу Патрик

Добавлено:
19 май 2009 20:39
Absolution
пока 3:3 по голосам

Re: Хочу Патрик

Добавлено:
19 май 2009 20:44
SERGEY
Хаммер!!!
Re: Хочу Патрик

Добавлено:
19 май 2009 20:54
n.o.s.
Siber! (с ЗМЗ)

Re: Хочу Патрик

Добавлено:
19 май 2009 20:57
SERGEY
ЗМЗ поперечные моторы не делает((( неумеет наверное или нехочет))
Re: Хочу Патрик

Добавлено:
19 май 2009 21:02
n.o.s.
Да ладно придираться то, уж вкрячат как-нибудь то что есть-впервый раз им чтоль включать Мысль конструкторскую!

Re: Хочу Патрик

Добавлено:
19 май 2009 21:07
Absolution
Re: Хочу Патрик

Добавлено:
19 май 2009 23:00
Maxi-M
SERGEY писал(а):ЗМЗ поперечные моторы не делает((( неумеет наверное или нехочет))
была же статья засунули в космич 406 поперк, дело то не в моторе а коробке
Re: Хочу Патрик

Добавлено:
19 май 2009 23:02
Maxi-M
нет уж внедорожник должен быть дизельным.а не с бензиновым верхооборотистым мтором..
Re: Хочу Патрик

Добавлено:
20 май 2009 00:21
Кислый
наши не придумали для патрега свой дизель,а я против чужого,514й-фуфло,притом дорогое,штаер наверно туда же,я не знаю почему ЯМЗ не подсуетится с 4х или 6ти горшковым дизельком
Re: Хочу Патрик

Добавлено:
20 май 2009 07:53
serg6033
Ага,ЯМЗ 236 туда впендюрить

Re: Хочу Патрик

Добавлено:
20 май 2009 08:36
SERGEY
Макс в москвиче этот движок вдоль стоит!!!!!
Re: Хочу Патрик

Добавлено:
20 май 2009 09:29
Тень админа
харе обсуждать москвичи...это уже оффтоп...

Re: Хочу Патрик

Добавлено:
20 май 2009 14:09
Zorro-987
От москвичи недалеко до москвичей. а от москвичей близко к событиям недавней давности, когда поляки обижали москвичей и почти закабанили всех насмерть, пока не пришла банда с бородами из нижнего и всех испугала.
в благодарность, в голодные кризисные времена советского застоя, москвичи разрешали нижегородцам приезжать в москву тариться продуктами и колбасой, которую делали нижегородцы и отправляли в москву.
А по теме - Патр вещь. Но не ино.
Ломается, новые текут и сочатся по патрубкам и крышкам. Через полтора года у всех на швах и загибах - ржа.
Но Патр однозначно лучше таза и Волги. И при должной нахрапистости и опыте (у волгарей такой есть), эксплуатация Патра становится недорогой, особенно если поставить ГБО.
Дизельные патры станут производить опять в июне.
Сейчас сборка таких машин остановлена. Не столько из-за кризиса, а сколько из-за кучи косяков, явившихся результатом скрещивания Патра и дизеля Ивеко. Самая гланая хрень не в охлаждении, а в дзынях двиглом по раме на неровностях.
Самая главная деталь, которая меня раздражает в Патре - шкворня с пластиковыми вкладышами + убогая раздатка,
работающая хуже, чем на Хантере.
Но если присмотреться к цене и сравнить с ино-аналогами, то можно склониться к Патру простив ему все косяки.
А смотрится черный патр на литье + глубокая тонировка - прелесть.
ИМХО в Нижнем и с его областными дорогами - Такие машины как Патры - самое то.