Страница 3 из 3

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 05:30
Artefact
этот выхлоп душит и 406 и 402 начиная с 4000. Но если второму некуда особо вертеть свое колено, то у второго еще есть шансы.

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 07:46
wildman
а у меня вот так вот - пропиленные штаны, пробитый пламягаситель, глушитель, труба прямая(потому как висела банка с сквозным отверстием и весом в 10 кг и пахала землю) трубу вчера повесил шум не прибавился даже на высоких оборотах. если окна на скоростях выше 100 не открывать, то в салоне можно говорить, а не орать.

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 09:00
Slayer
выхлоп от крысы рулит, тихий и дышащий.

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 10:00
SERGEY
на доработанном моторе выхлопа от крысы уже мало!!!!

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 10:17
Slayer
ну понятно, если мотор крутить до 7-8 тыс то выхлопа от крысы будет недостаточно, а так для 2.3 или 2.5 литра вполне хватает.

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 10:29
SERGEY
я не про обороты имел ввиду а про доработку блока и ГБЦ!! , гусь на Крысовыхлопе имеет сужение!, для обычного мотора нормально за счет хорошего (толстого (оригинального)) металла и средней банки. И тихо, для остального так себе...
+ установка на сдвоенные штаны от 406 и изготовление подвесов усложняют задачу.

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 11:24
Slayer
ну есть вариант купить коллектор под одну трубу и вести все на обычных стыках, по поводу подвеса, ставил себе заместо обычного выхлопа, ну придется подогнуть немного крюки на глушаках в остальном без проблем. Но с одним согласен, хочешь идеального результата и крысовский выхлоп надо дорабатывать, но это если машина для гонок делается.

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 13:43
Богдан
Вот тебе статейка о подсчётах

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 14:39
Slayer
Подсчеты нужны для гонщиков которым важны секунды, а нам обычным пользователям нужно чтобы машина более менее хорошо ехала и не пердела. :)

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 14:50
Богдан
Лучше стараться сделать хорошо, плохо и само получится

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 16:21
Тень админа
купить готовый Walker...

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 19:29
UTYUG
Всем привет. У меня дык вообще проблема с выхлопом. Когда взял машину, шли два доп резонатора от 406, два глушителя по бокам и все это сходилось в один родной резонатор. Пришлось разделять, запустил все в два резонатора, но эффекта оказалось мало. щас при раскрутке мотора до 4500-5000 и стоя сзади на расстоянии 3-5 метров, блин, сдувает мощным потоком выхлопа, наверно не должно быть так, да и по динамике чувствуется, что не в полную силу мотор работает.
С трубами то понятно, 63я уже заготовлена, а кто что может посоветовать по банкам?

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 19:41
SERGEY
UTYUG писал(а):Всем привет. У меня дык вообще проблема с выхлопом. Когда взял машину, шли два доп резонатора от 406, два глушителя по бокам и все это сходилось в один родной резонатор. Пришлось разделять, запустил все в два резонатора, но эффекта оказалось мало. щас при раскрутке мотора до 4500-5000 и стоя сзади на расстоянии 3-5 метров, блин, сдувает мощным потоком выхлопа, наверно не должно быть так, да и по динамике чувствуется, что не в полную силу мотор работает.
С трубами то понятно, 63я уже заготовлена, а кто что может посоветовать по банкам?

Я делал двойной выхлоп на мотор V8, 5.5, на догонялку из Евро выхлопа, Ставь среднюю банку от евро выхлопа на обе нитки (ну если сможешь переделать ее на левую сторону) :zlodey: .
Я так понял у тебя бак за сиденьем или нет??? Если за сиденьем это позволяет поставить и 2 последние банки от Евро выхлопа, если нет то можно овальные на 63, есть такие. ищи. Ну и естественно полность все подвесы выхлопа придумать.
На догонялке в 6 метрах от 2х ниток сдувает нафиг))

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 20:05
UTYUG
Бак у мну на месте, просто сдвинут немного влево, чтоб поместить две банки рядом

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 20:11
SERGEY
UTYUG писал(а):Бак у мну на месте, просто сдвинут немного влево, чтоб поместить две банки рядом

а смысл в этом?? по левой стороне вообще выхлопа нет???

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 21:41
UTYUG
SERGEY писал(а):а смысл в этом?? по левой стороне вообще выхлопа нет???


завтра сфотаю, что-то мы недопонимаем друг друга

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012 17:13
Slayer
Я так понял его Волгу техносервис делал, из стока в догонялку тобишь мотор от прадо, и не стали особо заморачиватся с выхлопом и заменой бензобака.

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012 20:27
SERGEY
Техносервис вроде кузова не дорабатывал!! А догонялка с мотором 3.5 литра это все таки не догонялся а спецсборка. Только у догонялок с завода шли усиленные передние лонжероны и доработанный моторный щит.

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 11 май 2016 20:01
madmax
Доброго времени суток!
Коллеги, нужен совет. ГАЗ 31105 Крайслер, 2007 г.в., на любых передачах провалы, помогает резкое нажатие педали газа.
Снял катализатор, а он чистый, никакого мусора в системе.
Выглядит вот, так. С завода не менял его, менял две предыдущие "бочки". Есть ли необходимость все же менять? Если да, то у меня ЕВРО-2, есть ли смысл покупать катализатор ЕВРО-3.

Спасибо!

Re: Думки о выхлопе.

СообщениеДобавлено: 12 май 2016 10:03
Slayer
Выхлоп тут не причем, если бы у тебя был забитый катализатор, мотор не развивал бы обороты свыше 3-х тысяч, а так смотри бензонасос, бензофильтры, давление бы померять, ну и просто посмотреть ошибки а лучше посмотреть параметры всех датчиков.