Страница 1 из 1

Чуть машинку не спалил.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 21:44
serg6033
Сегодня на работе появилось свободное время и я решил поковыряться под капотом. Дёрнул ручку привода троса капота и тут-же увидел дым из-под него. Быстро открыл капот и скинул кремму с аккумулятора- благо ключи были под рукой. Виной всему моя невнимательность. Пару дней назад, при установке аккумулятора, я не обратил должного внимания на расположение троса и закрепил провода с клеммами ниже него. Получилось так, что при открытии, трос замкнул на плюсовую клемму. Результат- трос отгорел, поплавился кусок провода на левый сигнал, сгорел предохранитель 30-ти амперный силовой. К чему я это печатаю- спросите? Как предостережение другим. Будьте внимательны- трос замка капота должен проходить ниже проводов аккумулятора, а не над ними. Иначе можно лишиться преданного друга- любимой машинки.

Re: Чуть машинку не спалил.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 21:47
Artefact
Нда... это давно известно, были даже машины с завода с таким браком. Аккуратнее, с проводкой то!

Re: Чуть машинку не спалил.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 21:50
serg6033
Кстати, это повод наконец-то заменить ЖУКА из проволоки, который с момента покупки стоИт на месте главного (60-ти амперного) предохранителя. :xO:

Re: Чуть машинку не спалил.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 21:50
Artefact
В такие моменты, еще раз посещает мысль, что нужно ставить выключатель массы от грузовика. С кнопкой в салоне. Видел давно у Миши, недавно еще и на гоночных увидел. У многих прям в салоне, под рукой. Безопасность превыше музыки и мощного двигателя.
Всем добра!

P.S За жуков таких, руки отрывать надо. Я думаю. ты понял к чему это я.
У меня вот, всегда 3-4 запасных предохранителя.

Re: Чуть машинку не спалил.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 21:57
serg6033
А я сегодня не смог найти в своём районе ни троса, ни предов. В центр уже не поехал- поздно. Пока обхожусь без дворников и противотуманок. Остальное всё работает.

Re: Чуть машинку не спалил.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 22:25
elsukov-71
Именно по этой причине я трос удалил совем,заменив его электросоленоидом от сигналки!!!Клёво работает.

Re: Чуть машинку не спалил.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 22:28
Artefact
Особенно клево, когда аккум сдохнет в ноль. Все мы люди, все можем забыть фары... Во круг нас тоже люди, не скажут об этом ни хрена..

Re: Чуть машинку не спалил.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 22:43
Серый
Серег, обрати внимание на всю проводку, дело нешуточное. Тень админа прикольно сделал все в гофрах, в дневнике волговода есть

Re: Чуть машинку не спалил.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 04:59
serg6033
Да думаю я уже об наведении порядка с проводами. Вчера даже пытался купить гофру. В нашем колхозном районе, в свободной продаже из всех прелестей, только чистый воздвух, в отличии от остальной части города. :xexe: Но хоть это радует.

Re: Чуть машинку не спалил.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 10:15
МИША
Artefact писал(а):Видел давно у Миши, недавно еще и на гоночных увидел.


Кстати, да. Рекомендую. Установка простейшая. В случае нейсправности электропроводки просто жмахаете кнопарь в кабине и вся бортовая сеть обесточена! :good:

Re: Чуть машинку не спалил.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 10:44
Artefact
Вот оно, только если ставить то не промахнуться и не купить на 24в. :xexe:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%20%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7&noreask=1&img_url=www.avtoall.ru%2Fgoods%2Fpicture.php%3Fpic%3D067575.jpg&pos=8&rpt=simage&lr=47
Офигенный плюс, что можно и в ручную его включать и подав на него питание.

Re: Чуть машинку не спалил.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 11:52
-Keeper-
Artefact писал(а):Особенно клево, когда аккум сдохнет в ноль

это ерунда, капот и без тросов можно открыть неторопясь...
а вот если гдето коротыш в проводке и нужно быстро действовать - тогда да, соленоид плохая идея.
печальный опыт уже имеется :facepalm:

Re: Чуть машинку не спалил.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 11:57
Artefact
Ну можно конечно, поцарапать всю кромку капота при этом. Лучше уж сразу, пиропатрон поставить от подушек. Кнопку "тык" на сигналке, ба-бах! капот улетел нафиг.
Лучше разобраться с тросом, нормально проложить его. И все будет гуд.

Re: Чуть машинку не спалил.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 17:38
serg6033
По поводу приведённого примера кнопки массы- не самый лучший вариант. В подобных случаях только механический выключатель и никаких дистанционных электрическик. Думаю, причину разжёвывать не нужно. :)

Re: Чуть машинку не спалил.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 17:50
elsukov-71
Artefact писал(а):Особенно клево, когда аккум сдохнет в ноль. Все мы люди, все можем забыть фары...

Я почти год без троса ездил,легко открываю капот длинной отвёрткой(приноровился),без каких либо царапин :zlodey: :zlodey: Лично мне удобно.... :good:

Re: Чуть машинку не спалил.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 18:25
Странник
serg6033 писал(а):По поводу приведённого примера кнопки массы- не самый лучший вариант.

Серёг, а вот тут я с тобой не соглашусь. До "механического", то есть обычного не дистанционного, ещё добраться надо, а он там-же - под капотом. Тянуть его в салон - это тянуть силовой провод - опять-же мало того, что повышенная пожароопасность, так ещё и просадка напряжения.

Re: Чуть машинку не спалил.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 18:31
serg6033
От силового кабезя массы, уж точно просадки никакой не будет, и пожароопасность тоже не увеличится от этого, так как в салоне достаточно более слабых в отношении возгорания и дымления точек.