Страница 1 из 3
я начинающий волговод. может кто знает...

Добавлено:
03 авг 2012 14:47
kazimir
Привет всем кто хочет помочь. У меня газ2410 приобрёл недавно по случаю,пока она стоит в гараже не знаю с чего начать,но хочу перебрать её основательно и заменить не надежные агрегаты,кое что просто доработать,усовершенствовать. Много сайтов,форумов, перечитал,но более ёмкого сайта еще не нашёл. В общем все что меня волновало я более или менее разрешил,кроме одного.Может кто нибудь ставил импортные или просто аналоговые поршневые кольца на змз402. Я сам долго проездил на уаз с 402-ми двигами и знаю что проблема родных колец в притирочном ободке,после того как он срабатывается зазор в замочке увеличивается,компрессия падает.Хотелось этого избежать,да и качество нашей продукции оставляет желать лучшего.Если кто то имеет такого рода опыт поделитесь пж. Благодарен всем кто откликнется.
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
03 авг 2012 16:57
SERGEY
Поищи в каталоге VICTOR REINZ
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
03 авг 2012 19:16
Странник
Для начала изучите русский язык! Ещё раз столько ашипак в одном посте и тема будет удалена!
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
03 авг 2012 21:43
зима
а ты отечественную лапшу когда ни будь ставил?(это стальные компрессионные кольца,похожи на маслосъемные,ставились на двиги г53 вторыми,верхние шли чугунными,в чем их суть-это при установке(а их ставили 3 стальных вместо одного чугунного)и тепловой зазор одного перекрывался следующим кольцом,теплового как бы не было.недостаток -лапшу ставили после обкатки поршневой,на набитое зеркало,и после них кольца меня бесполезно,гильзы в расточку.но я так думаю после иночных колец будет аналогичная ситуяция,их кольца крепче наших гильз(то ли сплав с керамикой,то ли еще что)но у стальных т\зазор не увеличится при износе гильзы(он перекрыт последующим кольцом)а с чугунными по мере износа гильзы будет увеличиваться т\зазор.я знаю на форд гранаду (6 v образный)старого образца,ставили 53и кольца,т.е. 92мм
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
05 авг 2012 18:32
Богдан
Уважаемый, а зачем так сильно задумываться и переживать?
Вас волнует компрессия? Ну переберите движок и радуйтесь.
Или вы хотите по миллиону километров откатывать на нём?
Гораздо проще ездить и не париться, ну отходит он тыщ 150 и выкидывайте движок, благо новый стоит копеек (тыщ 5 от силы) - выйдет дешевле и эффективней
Лично не вижу целесобразности в данной модификации
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
05 авг 2012 18:57
макс_52
Соглашусь с Богданом!402 не тот двигатель,на котором стоит заморачиваться.очень обидно перебрать его с душой,а потом печально глядеть как он обливается маслом,хотя все стоит новое и дорогое.
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
06 авг 2012 14:45
Игорь3102
Да.Не стоит заморачиваться на одном двигателе.Удели внимание передней подвеске.Не вздумай резьбовые мазать солидолом,литолом и др.консистентной смазкой.Только нигрол или его заменитель!
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
06 авг 2012 19:57
зима
мне нравятся советы и советники не заморачиваться 402м двигом,ни у одного из советчиков 402й не стоит на своей,(406й,крайслер,и т.д.),мой совет проще,зайди в техфорум,и сопоставь количество тем(обращений)по моделям двига,и до такой степени относиться к 402му нельзя,конечно ставь 406й,а потом бегай по колхозу и ищи спецов по разным неисправностям,или мотайся в н\н по каждому поводу,человек задал более,менее конкретный вопрос,а ему совет:не грузись,если что другой купишь",а они(402е)в ряд стоят ,качественно сделанные,и по цене тапочек.есть вопрос,знаешь,дай ответ,а проблемы балка и т.д.,он наверно будет решать по мере их поступления.
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
06 авг 2012 20:11
elsukov-71
Согласен со Степанычем,хватит хаять 402 движки,их потенциал ещё не раскрыт!Чёйта мой движок после капиталки,не умывается маслом,и служит исправно,в любой момент я могу его починить не бегая за различными датчиками без которых другие движки работать не будут,мне не нужны трафареты и шаблоны для различных установок,видел я и 406 и 405 движки плюющиеся маслом и не желающие работать.
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
19 авг 2012 05:40
kazimir
Большое спасибо всем кто откликнулся.Вопрос о новом 406 стоял,но к сожалению это не моё,мне больше нравятся низкооборотистые движки,именно поэтому я и просил совета у бывалых и знающих людей.Буду искать дальше.
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
19 авг 2012 20:13
зима
подумай на счет лапши
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
12 окт 2012 18:32
Sirius
макс_52 писал(а):Соглашусь с Богданом!402 не тот двигатель,на котором стоит заморачиваться.очень обидно перебрать его с душой,а потом печально глядеть как он обливается маслом,хотя все стоит новое и дорогое.
Не парни, год отъездил не одного по

дтека масла. Просто счастлив. Поэтому смог со спокойной душой перебрать подвеску, напичкать электрику и самостоятельно ( по честному) пройти техосмотр
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
12 окт 2012 18:36
serg6033
У меня тоже не тёк на 29-ке. Совсем причём. Но инжектор теперь мне больше по душе. И бояться его перестал, после успешной поездки в Нижний и обратно. Нет в нём ничего сверхъестественного. Всё ремонтируемо. Просто чутка привыкнуть нужно. Степаныч- слышь? АУ!!!

Хорош бояться.
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
12 окт 2012 18:37
Sirius
Парни я первую зиму машину брать не смог, убита была, вторую что то страшновато. нет зимней резины, помогите советом как ее правильно подготовить к зимовке.( брать не буду пока снег не сойдет) Пожалуйста!!!!
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
12 окт 2012 18:40
Sirius
зима писал(а):мне нравятся советы и советники не заморачиваться 402м двигом,ни у одного из советчиков 402й не стоит на своей,(406й,крайслер,и т.д.),мой совет проще,зайди в техфорум,и сопоставь количество тем(обращений)по моделям двига,и до такой степени относиться к 402му нельзя,конечно ставь 406й,а потом бегай по колхозу и ищи спецов по разным неисправностям,или мотайся в н\н по каждому поводу,человек задал более,менее конкретный вопрос,а ему совет:не грузись,если что другой купишь",а они(402е)в ряд стоят ,качественно сделанные,и по цене тапочек.есть вопрос,знаешь,дай ответ,а проблемы балка и т.д.,он наверно будет решать по мере их поступления.
точно
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
12 окт 2012 18:41
serg6033
Нипанятна.

Что означает "брать не смог" и "брать не буду"? Покупать будешь весной, или выезжать на уже имеющейся?
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
12 окт 2012 18:45
serg6033

Можно подумать, что ЗМЗ 406, 5, 9- только и делают,что ломаются. Приведённый в порядок мотор- любой, даже самой плохой модели- при должном обращении с ним, достаточно долго ходит без ремонта. Это относится не только к двигателям Волги.
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
12 окт 2012 22:50
Example626
На самом деле, в 402-м тоже куча датчиков (может, не меньше, чем на 406-м). Только они механические и пневматические и почти все компактно спрятаны в трамблёр и карбюратор (вспомните все эти диафрагмы, трубочки, центробежные грузики, бегунки, кулачки, эмиссионные трубки и жиклёры - тоже по-сути датчики и исполнительные механизмы). И поломка любого из них чревата непредсказуемым поведением двигателя. Вот только 402-й, в отличие от 406-го не показывает, чем он болен.
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
15 окт 2012 10:20
Sirius
serg6033 писал(а):Нипанятна.

Что означает "брать не смог" и "брать не буду"? Покупать будешь весной, или выезжать на уже имеющейся?
Машину отдали (видать выкинуть жалко было) До весны стояла на улице. Весной начал ремонт. Не знаю как вам а движок 402 после капремонта ЗВЕРЬ МАШИНА. потом подвеска. Затем салон и опять зима. Чтобы не давать работу жестянщику решил не ездить до весны. Весной продолжим ремонт.
Re: я начинающий волгавод может кто знает

Добавлено:
15 окт 2012 11:01
МИША
Ааа, надо просто подготовить к зимовке чтоль? Очень просто: если стоять будет на улице то первое правило НИКАКИХ чехлов! В остальном всё просто, надо заткнуть промасленной бумагой карб и выхлоп, вывернуть свечи, плеснуть грамм по двести масла в горшки, свечные отверстия тоже заткнуть промасленной ьумагой. Зимой переодически счищать шапку снега, но ни в коем случае не скоблить лед. Если будешь хранить в гараже, то желательно сделать всё что я сказал выше, кроме очистки снега.
