Например ограничить степень сжатия до 9.0, а взамен сделать свободный карб (при условии что он один). В результате имеем ту же мощность, но при этом больший ресурс и куда большую доступность т.к. уходим от дорогих и труднодоставаемых поршней с вытеснителями и заказного распредвала за десятку минимум. Карбы типа к-88 сейчас можно на вес покупать, дорабатываются легко. Распредвалы ограничить серийно выпускаемыми (в т.ч. ОКБД и ММ) - это уже не десятка, а пятифан. У кого совсем с деньгами туго, может поставить даже стоковый 4216-й за полторашку и не сильно с ним отстанет от остальных. Можно разрешить облегчать шатуны, это несложно и ничего не стоит (при наличии весов и наждака). И на мощность мало влияет, зато ресурс выше.
С подвеской тоже муть: ситуация когда ограничения, призванные обеспечить большую доступность, можно обойти за большие деньги и таким образом они работают строго наоборот. Шары запрещены, разрешены любые шкворни. Или 02-е, на которые тормозные диски хрен купишь, также как и ремкомплекты к суппортам. Или 10-е, под которые положенные 14-дюймовые колеса придется пересверливать ибо готовых хрен купишь. При этом народу явно будет хотеться 9 градусов кастера, а поскольку регламент разрешает менять втулки рычагов на резьбовые, то народ их получит - путем перегибания шкворневых стоек. В результате мы имеем ту же геометрию, что и на шаровой подвеске, только дорого и геморройно. При этом те, у кого нет возможности погнуть стойки, автоматом пролетают с призовыми местами.
Раздел по колесам тоже требует правки. Сажать гоночную машину на высокопрофильную резину (которую, к тому же, сейчас еще поискать надо в таком типоразмере) и разрешать диски 9J чтобы можно было растянуть ее в низкопрофильную - знатное извращение.
Мое предложение - разрешить шаровую подвеску, сделать сами шаровые опоры свободными, все прочие доработки кроме пружин и стабилизаторов запретить. Это позволит получить изначально хорошую геометрию и достаточно просто и бюджетно ее подстраивать в небольших пределах. Колеса разрешить 15-дюймовые, максимальную ширину резины
и диска ограничить, но оставить свободный профиль. Внешний вид пострадает, конечно

, но в процессе подготовки машины будет меньше головняка. Амортизаторы с выносными бачками запретить к бениной маме, ибо нефиг. Самоблоки, наверное, тоже, вместо этого дать больше свободы в настройке задней подвески (например, разрешить переносить точки крепления серег). Кстати, не нашел в регламенте запрета заваривать дифференциал

.