Страница 1 из 3

Всё, что касается гонок на НРинге.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 23:17
Der Schwarze
всем привет ! В воскресенье 10 того на нринге в 10ч - 30м состоится собрание по обсуждению и утверждению техрегламента серии NLS всем кому интересно и есть что добавить - ждем вас !

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 07:28
Artefact
Я конечно, из леса, что за серия NLS ?

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 08:25
Der Schwarze

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 10:11
МИША
Думаю, Дмитрий хотел показать вот эту ссылку: ТЫК

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012 15:03
X-Tuning
[quote"Denya"]Вот такое сообщение нашлось
Есть и радостная новость. На нижегородском кольце 1,29 июля и в августе и т.д будут проводиться гонки Волг, на любых кузовах, остальное по регламенту янтарной, экип может быть с просроченной омологацией. Инфа достоверная, был сегодня на собрании, так что удачи!!!

Отсюда-http://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobili-i-tehnichki-f7/kuplu-gaz-24-s-karkasom-t15755.html[/quote]

с 24.ком :)

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012 15:48
Artefact
Миша тоже на сходке рассказывал. Блин, вот регламент Янтарной не совсем радует. Если уж были на кольцевых 406ые. Чего запрещать то их.

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012 17:32
кирилл пинаев
на янтарной волге,21я была с 406

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012 19:32
Artefact
И каталась просто так )))

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012 19:51
кирилл пинаев
ему там все равно ничего не светило

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012 19:59
Серый
авторитетное мнение эксперта с волгагаза :good:

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012 23:01
МИША
Artefact писал(а):Чего запрещать то их.

Очень просто - для массовости. Подготовить машину по техтребованиям янтарки это примерно 100 тысяч рублей и много много много собственного труда, а если разрешить шестое пихло, подготовленное по современным требованиям то эта сумма улетит только на подготовку мотора. Итого 200 тысяч за машину, то есть будет уже в два-три раза меньше потенциальных участников соревнований. Не все потянут эту сумму. Кстати, я в последний момент отказался от подготовки машины, посчитав нецелесообразным ради единственной гонки выкидывать такие деньги на ветер. Если бы я тогда знал, что класс будет возрожден...

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 00:13
Der Schwarze
NLS - позволит нам регулярно участвовать здесь в соревнованиях невыезжая никуда !требования как и у янтарной волге - в этом году дпускаются любые кузова газ ! кпп любая подвеска и кпп тоже мост 3.9\4.1\4.5 дв 402 одежда \сиденье с просроченной амологацией \ каркас винтовой - вварной без амологации резина 205\70р14 ! на сл год класс сократится (как говорят)- только кузова 24 . уже готовят здесь в ни-но еще одну машину красноярци и москвы и даже бывшие газовци + мы еще одну газ 24 = все практические бывшие спорцмены ссср !так что парни пополняйте наши ряды будет намного интереснее !!

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 15:32
Mortis
Der Schwarze
\ каркас винтовой - вварной без амологации резина 205\70р14 ! на сл год класс сократится (как говорят)- только кузова 24
А насчет каркаса часом потом задний ход не дадут, как с кузовами?

Я тоже неспешно собираюсь машину делать, но с моими финансами на это уйдет пара лет. Если пробить кое-какие изменения в регламент (которые не одному мне будут полезны и вообще должны сильно пойти на пользу массовости), дело пойдет быстрее :).

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 15:35
МИША
Mortis писал(а):Если пробить кое-какие изменения в регламент


Например?

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012 18:19
Mortis
Например ограничить степень сжатия до 9.0, а взамен сделать свободный карб (при условии что он один). В результате имеем ту же мощность, но при этом больший ресурс и куда большую доступность т.к. уходим от дорогих и труднодоставаемых поршней с вытеснителями и заказного распредвала за десятку минимум. Карбы типа к-88 сейчас можно на вес покупать, дорабатываются легко. Распредвалы ограничить серийно выпускаемыми (в т.ч. ОКБД и ММ) - это уже не десятка, а пятифан. У кого совсем с деньгами туго, может поставить даже стоковый 4216-й за полторашку и не сильно с ним отстанет от остальных. Можно разрешить облегчать шатуны, это несложно и ничего не стоит (при наличии весов и наждака). И на мощность мало влияет, зато ресурс выше.

С подвеской тоже муть: ситуация когда ограничения, призванные обеспечить большую доступность, можно обойти за большие деньги и таким образом они работают строго наоборот. Шары запрещены, разрешены любые шкворни. Или 02-е, на которые тормозные диски хрен купишь, также как и ремкомплекты к суппортам. Или 10-е, под которые положенные 14-дюймовые колеса придется пересверливать ибо готовых хрен купишь. При этом народу явно будет хотеться 9 градусов кастера, а поскольку регламент разрешает менять втулки рычагов на резьбовые, то народ их получит - путем перегибания шкворневых стоек. В результате мы имеем ту же геометрию, что и на шаровой подвеске, только дорого и геморройно. При этом те, у кого нет возможности погнуть стойки, автоматом пролетают с призовыми местами.

Раздел по колесам тоже требует правки. Сажать гоночную машину на высокопрофильную резину (которую, к тому же, сейчас еще поискать надо в таком типоразмере) и разрешать диски 9J чтобы можно было растянуть ее в низкопрофильную - знатное извращение.

Мое предложение - разрешить шаровую подвеску, сделать сами шаровые опоры свободными, все прочие доработки кроме пружин и стабилизаторов запретить. Это позволит получить изначально хорошую геометрию и достаточно просто и бюджетно ее подстраивать в небольших пределах. Колеса разрешить 15-дюймовые, максимальную ширину резины и диска ограничить, но оставить свободный профиль. Внешний вид пострадает, конечно :), но в процессе подготовки машины будет меньше головняка. Амортизаторы с выносными бачками запретить к бениной маме, ибо нефиг. Самоблоки, наверное, тоже, вместо этого дать больше свободы в настройке задней подвески (например, разрешить переносить точки крепления серег). Кстати, не нашел в регламенте запрета заваривать дифференциал :).

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 21:43
SERGEY
Частично согласен, но в 402 я не вложу не копейки!!! это глупо!!! все остальное делается.

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 17:37
Mortis
Глупо основывать бюджетный класс на небюджетных движках. Решать должны мозги и руки, а не бабло. А чем тебе, кстати, 402-й не нравится?

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 22:07
SERGEY
а 406 что не бюджетный??? к нему как раз и можно руки приложить, а не древнее говно мамонта ковырять (с ресурсом на треть сезона максимум!!)!!!! в классе жигулей вроде инжекторные моторы разрешены??!!

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012 21:07
Mortis
а 406 что не бюджетный???
Ну пойди купи живой 406-й за 5000р. Распредвалов опять же два - десятку вынь, да полож. Лишние затраты на спортивные мозги и их настройку.

Ресурс - как соберешь (к чему я про изменение регламента разговор завел). Если из 406-го все соки выжать, тоже ресурс будет не алё. А при таких ценах на железо для 402-го легко можно подменный движок держать.

Re: Янтарная волга 26 мая www.nring.ru

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012 00:59
МИША
А вообще да, трасса очень интересная, наконец то полетал по ней. Много поворотиков с доворотиками, аж голова кружиться :xexe: Тяжеловато было держать машинку на таганке под ливнем. Однако же 2:45 вроде неплохо для первого раза. :) Познакомился с Васей (Васичем) очень позитивный человек оказался, славно погонялись :good: Вася умудрился сжечь задние колодки до такой степени, что даже железка оплавилась :xexe: До города то хоть благополучно доехал?!! А я умудрился потерять всё масло из моста :xexe: То-то я почувствовал в третьем заезде, что маслом пованивает. Вобщем, всё было просто афигенно :krut: С нетерпением жду следующего трек дня!!!