Всем привет, закончу свой рассказ, может кому понадобится... Написать всё некогда было. Вообщем, да, всё таки виной всему был воздушный фильтр - не понимаю почему, но после его замены расход воздуха сразу упал, соответственно и расход топлива. Затем корректировкой значений RCOC и RCOD я подогнал (именно подогнал, т.к. газоанализатора у меня нет) параметр "состав смеси" (воздух/топливо) к идеалу: 1,02-1,03. При этом расход упал до нормы 1,2-1,3 л./ч. Затем методом тыка определил, что корректируя параметр RCOC (коэф-т коррекции топливоподачи) меняется расход топлива, особо заметно это при дальних поездках. Т.е. изначально он стоял "0", изменяя его в минус, машина становится потупее, но зато начинает экономно (для волги) расходовать топливо, изменяя этот параметр в сторону плюс, машина становится заметно резвее, но и топливо жрать начинает соответственно. Может я и ошибаюсь, но этот параметр возможно корректирует время открытия форсунок. Вообщем поставил я этот параметр (RCOC) примерно -0,043. Теперб по трассе при скорости в 120 км/ч машина стала укладываться в 11-11,6л/100км.
Вот последний скрин, после корректировки: