Ребят, вчера поменял воздушный фильтр, сегодня заметил что расход топлива на ХХ 1,3-1,4л./ч, расход воздуха 16-17кг/ч. Неужели воздушный фильтр был причиной? Я конечно понимаю, что параметры всё равно остаются завышенные, но тем не менее со старым фильтром было 1,8 топливо и 20-22 воздух. Может всё дело в регулировке СО? Только без газоанализатора отрегулировать наверное невозможно?
Всем привет, закончу свой рассказ, может кому понадобится... Написать всё некогда было. Вообщем, да, всё таки виной всему был воздушный фильтр - не понимаю почему, но после его замены расход воздуха сразу упал, соответственно и расход топлива. Затем корректировкой значений RCOC и RCOD я подогнал (именно подогнал, т.к. газоанализатора у меня нет) параметр "состав смеси" (воздух/топливо) к идеалу: 1,02-1,03. При этом расход упал до нормы 1,2-1,3 л./ч. Затем методом тыка определил, что корректируя параметр RCOC (коэф-т коррекции топливоподачи) меняется расход топлива, особо заметно это при дальних поездках. Т.е. изначально он стоял "0", изменяя его в минус, машина становится потупее, но зато начинает экономно (для волги) расходовать топливо, изменяя этот параметр в сторону плюс, машина становится заметно резвее, но и топливо жрать начинает соответственно. Может я и ошибаюсь, но этот параметр возможно корректирует время открытия форсунок. Вообщем поставил я этот параметр (RCOC) примерно -0,043. Теперб по трассе при скорости в 120 км/ч машина стала укладываться в 11-11,6л/100км. Вот последний скрин, после корректировки:
Съездил вчера в Москву и обратно. Среднийй расход топлива за поездку составил 9,7л./100км. И этот расход с учётом того, что в Москве машина работала на ХХ около 2,5-3 часов (пока я спал). Я остался доволен.