Страница 3 из 4

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015 23:08
Aleksey
Выходит, что 10л./100км это правда? Значит у меня что-то не так... :think_: А что? Соклубник мне назвал 3 причины:
1) форсунки могут пропускать в закрытом состоянии,
2) ДМРВ
3) датчик детонации.
Вопрос, с чего начинать? Поглядеть через комп какой расход воздуха на ХХ, значения RCOD и RCOC? Затем лезть снимать рампу с форсунками, и под давлением, созданным насосом, открывать по очереди форсунки (+12В) и смотреть, все ли распыляют, или может подсикивают, а может в закрытом состоянии сочатся?
Такой алгоритм или нет?

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015 23:34
Artefact
Если форсунка пропускает, у тебя каждый раз при включении зажигания был бы хлопок в движке.
ДМРВ вполне вероятно...
ДД - слышал бы переодический звон, не хватало бы коррекции. Машина бы себя плохо вела.
Если хочешь меньший расход ставь Микас с эконом прошивкой.
СОАТЭ всегда льет больше, давно известный факт.

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015 23:42
Aleksey
Artefact писал(а):Если форсунка пропускает, у тебя каждый раз при включении зажигания был бы хлопок в движке.
ДМРВ вполне вероятно...
ДД - слышал бы переодический звон, не хватало бы коррекции. Машина бы себя плохо вела.
Если хочешь меньший расход ставь Микас с эконом прошивкой.
СОАТЭ всегда льет больше, давно известный факт.

Хлопков нет, звона детонации никогда не слыхал, а вот ДМРВ как проверить? Только смотреть параметры? По форсункам - их никогда не промывали, да и электрик с автосервиса говорит, что форсунки столько не живут, может всё таки проверить?
По поводу СОАТЭ и Микаса тут палка наверное о двух концах, либо мощность либо экономия. И тем более, не может быть, чтобы у всех Микасы стояли, а все говорят, что 406-й в 10-ку должен укладываться. :think_:

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015 06:52
Artefact
Живут форсунки столько, только не у всех, видимо. У меня н старой Газеле почти 400тыс. пробега. Форсунки родные.))
Нужно все проверить, что может мешать ехать... фазы, выхлоп, свечи, масло, резина, давление, подшипники, тормоза, аэродинамика кирпича, погода на луне, короче вариантов много))

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015 08:06
10bez0
По трассе 90-100 км/ч точно меньше 10 литров на 100 км, 2 поездки было: в Ставропольский край - 3000 км и потом в Геленджик - 3000 км, оба путешествия следили за расходом и получалось где то 9,2 литра. По Золотому Кольцу в этом году - чуть больше 10 л, но тут по городам катались. И это все было со старым ГРМ в котором фазы не на месте были, сейчас после замнны ГРМ с разрезными звездами и установке фаз по букварю гродус в градус расход по городу точно упал и причем прилично. Летом опять в Ставропольский край, проверим как на загородном расходе отразилось. Комп - МИКАС 7.1, форсунки фиг знает - серенькие.

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015 08:38
Venik
Aleksey, ты сделал вывод из показаний БК по расходу? То сразу скажу, врет он безбожно как бы ты не калибровал! Пример: я ежу на работу(раньше было, теперь пехом, денег жалко) 3 км от дома, прогрел приехал, в обед прогрел приехал, с обеда приехал, вечером с работы прогрел приехал, и так 5 дней в неделю по итогу у меня расход БК в конце показывал 27л./на 100км. А теперь другой тип поездки: еду к примеру в деревню 120 туда 120 обратно+ пробки и в итог он БК показывает 9л./100км. Тоже калибровал как ты, пытался с микасом поиграться, но потом плюнул подключил комп проверил все показатели, они в норме. И решил проверить физически на работу мне в один день нужно 12*5=60км. в неделю, заливаю 10л. бензина ( до этого предварительно слив до сухого), но в багажнике на всякий 10 заначена. По итогу недели сливаю остаток и вижу расход 13л/на 100. Тоже самое проделываю и с деревенским трафиком итог 9,5л./100. Вот как-то так, так что мой совет проверь физически и больше не мучай машину.

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015 10:51
Aleksey
Venik писал(а): Вот как-то так, так что мой совет проверь физически и больше не мучай машину.

Нет, теперь БК соответствует точно на 99%. Я даже вчера проверял: залил до горловины, сбросил показания на БК, съездил во Владимир, вернулся обратно и снова на АЗС залил до горловины. Параметры БК соответствовали количеству залитого топлива. Погрешность составила 200гр. с 320км. А средний расход 12л. :wall:

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015 11:01
Aleksey
10bez0 писал(а):, сейчас после замнны ГРМ с разрезными звездами и установке фаз по букварю гродус в градус расход по городу точно упал и причем прилично. Летом опять в Ставропольский край, проверим как на загородном расходе отразилось. Комп - МИКАС 7.1, форсунки фиг знает - серенькие.

Кирилл, ГРМ я тоже летом менял. На впуске есть проблемма с фазами на 3,5гр., на выпуске всё в норме. И я с этим ничего не могу поделать, комплект новый ставил "ЗМЗ золотая серия", тут или движок кривой или сам комплект, вариант с кривыми руками исключаю. Если только тоже разрезные звёзды поставить.

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015 11:29
10bez0
Лех, возьми звезды, транспортир у тебя есть, разбирать минимум, валы даже снимать не надо. Цена вопроса 900 руб. http://progress-motor.ru/catalog/item36.html + зарегистрируйся (для страховки) на УАЗбуке, скажи что ты являешься членом клуба УАЗбука в комментарии к заказу (я просто уже давно там) и цена выйдет 810 руб. с 10% скидкой. У тебя же и до ремонта фазы не на месте были?

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015 13:27
Aleksey
Кирилл, мне эти шестерни не подойдут, у меня с новым комплектом все шестерни с острыми зубьями, а на фото тупые зубья. Обрати внимание в моём дневнике.
Сейчас смотрел параметры на ноутбуке, расход топлива действительно завышен, таже завышен расход воздуха и время впрыска форсунок. Вечером выложу скрины экрана, а сейчас на работу пора.

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015 14:24
10bez0
Такие чтоли? http://progress-motor.ru/catalog/item37.html они евро 3 у них идут. Разница а диаметре роликов цепи.

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015 18:26
МИША
У меня город 12,3 трасса 10,0. Считаю нормально. Повышенный расход, доходивший до 24 литров у меня был из за неисправного дмрв, заменил, всё пришло в норму.

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015 22:36
Aleksey
10bez0 писал(а):Такие чтоли? http://progress-motor.ru/catalog/item37.html они евро 3 у них идут. Разница а диаметре роликов цепи.

Да, именно такие. Когда покупал комплект ГРМ, сказали, что он евро 3, якобы усиленный. Надо будет в магазинах посмотреть. Через интернет не люблю заказывать.
МИША писал(а):У меня город 12,3 трасса 10,0. Считаю нормально. Повышенный расход, доходивший до 24 литров у меня был из за неисправного дмрв, заменил, всё пришло в норму.
Вот 10л. это нормально, все говорят. Интересно, а из-за отклонения фаз на впуском валу на 3,5гр. может такое быть или нет? И вообще имеет ли смысл, ставить разрезные шестерни из-за 3,5гр. Я разницу хотя бы увижу?
------
Вот нормы расхода 406 движка, брал с сайта DexterVolga:
Расход топлива на ХХ - 1,2л/ч
Расход воздуха на ХХ- 13-15кг./ч
UOZOC (УОЗ) - -2гр.
А вот мои показатели:
1.jpg

2.jpg

3.jpg

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015 22:42
Aleksey
Как я уже говорил, ДМРВ был заменён предыдущим хозяином, перед продажей машины мне. Может нужно просто настроить СО при помощи газоанализатора, которого у меня нет...
Так же актуален вопрос об ушедших фазах впуска на 3,5гр.
И ещё... по показаниям температура воздуха около 50гр., датчик стоит во впускном коллекторе, мне кажется завышенно...? Да, коллектор нагревается от двигателя, но ведь на улице далеко не жарко, а воздух берётся именно с улицы, значит внутри через датчик проходит всяко не 50 градусный воздух.

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015 08:10
Venik
ДМРВ у тебя дохлый, на ХХ у тебя расход 20, а должно 13-15. На первом скине видно. Вот вторые скиты точно подтверждают посмотри расход воздуха упал и соответственно расход топлива тоже.

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015 08:18
10bez0
Ну ты же сам знаешь что 3,5 градуса - это много (если букваря придерживаться), но как впускной вал может на расход влиять? Ведь с него никакой информации не берется, он, наверно, только на динамику влияет, чисто механика. А шестерни не надо через интернет заказывать, просто звонишь им и договариваешься, говоришь еще что мол я с УАЗбуки, и едешь в Заволжье. Мне повезло у меня, друган в Заволжье тогда был и взял мне.

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015 08:40
Митенька
Aleksey писал(а):Сейчас смотрел параметры на ноутбуке, расход топлива действительно завышен, таже завышен расход воздуха и время впрыска форсунок.

ДМРВ тебе привет шлёт. У тебя все параметры смесеобразования уехали. Причём здесь фазы с газоанализатором? На ровном месте смесь так не переобогащается. Смесь неправильно готовится. Проверь ДМРВ. Сделать это очень легко. ДМРВ у тебя вяско или Сименс или отечественный аналог (тьфу :! лучше б кЕтайцы делали) Берёшь тестер, двумя иголками прокалываешь изоляцию у проводов 1-го и 3-го контактов со стороны воздухана. Включаешь зажигание и замеряешь напряжение, которое идёт с этих фишек на мозг. Если значение превышает 0,00 - 0, 04 В, ДМРВ мёртв. Можно попытаться почистить очистителем карбюратора, всё-равно выбрасывать :) . Мне этим летом помогла только замена. Мозги стоят тоже СОАТЭ... :bye:

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015 22:43
Aleksey
Митенька писал(а):Проверь ДМРВ. Можно попытаться почистить очистителем карбюратора, всё-равно выбрасывать :)

Сегодня поглядел повнимательнее, ДМРВ стоит simens, теперь я начинаю сомневаться в том, что предыдущий хозяин его менял, скорее всего родной с завода. Тогда зачем он мне врал... не пойму.
Ездил сегодня снова во Владимир, расход 12,2л./100км. Заезжал в детали ГАЗ, ДМРВ Simens стоит 4980р. :wall: , его китайский аналог 2500р. Но про китайский аналог продавец сказал: "не факт, что он вообще работать будет".
По напряжению на 1 и 3-м контактах проверю завтра, а очистителем карбюратора зачем его брызгать? Я его сегодня снял из интереса поглядеть, что он из себя внутри представляет - поглядел, покрутил в руках и обратно поставил. Внутри он кристально чист.

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015 19:36
Aleksey
По рекомедации проверил напряжение на 1 и 3 контактах - 0,3В. Значит живой? Может его починить как то можно? Как он вообще считывает количество пройденного через него воздуха?
1.jpg

Re: Расход бензина змз 406

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015 08:25
Venik
Алексей у тебя пленочный ДМРВ. Если да то ты его никак не проверишь только подкинуть заведомо исправный и продиагностировать.
ДМРВ. Для каждого типа датчика существует свое исполнение блока управления, поэтому они не взаимозаменяемы.
Особенности работы нитяного ДМРВ. Измерительным элементом нитяного ДМРВ является нагретая
до 150°С тонкая платиновая нить, помещённая в поток воздуха. С течением времени нить загрязняется,
что приводит к изменению чувствительности датчика и смещению его характеристики. Для очистки нити от
загрязнения, ЭБУ подает кратковременный импульс (около 1сек) на вывод 4 разъема ДМРВ. При наличии
этого импульса ДМРВ увеличивает температуру нити до 1000 °С (режим “прожиг”), тем самым выжигая
загрязнения и очищая нить. Прожиг осуществляется автоматически, в условиях эксплуатации, после
остановки двигателя при выполнении следующих условий: двигатель прогрет и имеет продолжительное
время работы на частичных нагрузках. Визуально прожиг можно наблюдать по свечению нити, если
отсоединить входной воздушный патрубок.
На корпусе расходомера расположен винт потенциометра регулировки СО. При вращении винта по
часовой стрелке СО увеличивается, против часовой – уменьшается.
Измерительная нить ДМРВ чувствительна к сильным хлопкам во впускную систему двигателя, которые
приводят к растяжению нити (смещению характеристики) или к обрыву нити (датчик выходит из строя).
Хлопки могут быть вызваны неисправностью системы зажигания или при использовании в качестве
топлива сжиженного газа.
Особенности работы плёночного ДМРВ. Измерительным элементом пленочного ДМРВ является
тонкая мембрана на основе кремния, на которой расположены измерительные сопротивления. ДМРВ не
имеет функции “прожиг” и винта регулировки СО. На автомобилях без каталитического нейтрализатора,
коррекция СО осуществляется с помощью БК СКАТ, посредством изменения и последующей записи
в память блока управления параметра RCOD. На автомобилях с каталитическим нейтрализатором,
коррекцию состава смеси осуществляет ЭБУ по сигналу с лямбда-зонда.
Датчик не чувствителен к хлопкам во впускную систему двигателя, поэтому в случае применения в
качестве топлива сжиженного газа, рекомендуется ставить именно этот датчик вместе с соответствующим
ЭБУ.