змз 406 и микас,когда на улице минус.

начиналось всё ещё летом,на одной машинке было сделано двух ступенчатое включение вентилятора,осенью был установлен генератор Magneton и заменён провод от генератора до чёрной коробочки и от коробочки до АКБ.
проблема пуска мотора в холодное время года хозяина беспокоила,и я к тому времени искал машину с 406 и микасом для эксперимента,а именно для разгрузки Замка Зажигания.
вчерась промучившись с машиной около 6 часов,результата мы добились,а именно запуск в -27 прошёл как будто на улице +25.
соответственно есть ещё плюсы,стрелка на вольтметре штатном теперь стоит как вкопанная,при включении всех потребителей она отклоняется максимум на 0.5 вольта,напряжение в бортовой сети 14.1-14.3 вольта,при включении поворотников она не скачет как бешеная,а стоит как вкопанная.
теперь я могу сказать,что змз 406 с микасом может заводится без проблем в минусовую температуру на улице.
схемка
http://s019.radikal.ru/i607/1212/46/b902625ed680.jpg
были использованы стартерные реле на 70 А,клемы разные,колодки под реле.
проблема пуска мотора в холодное время года хозяина беспокоила,и я к тому времени искал машину с 406 и микасом для эксперимента,а именно для разгрузки Замка Зажигания.
вчерась промучившись с машиной около 6 часов,результата мы добились,а именно запуск в -27 прошёл как будто на улице +25.
соответственно есть ещё плюсы,стрелка на вольтметре штатном теперь стоит как вкопанная,при включении всех потребителей она отклоняется максимум на 0.5 вольта,напряжение в бортовой сети 14.1-14.3 вольта,при включении поворотников она не скачет как бешеная,а стоит как вкопанная.
теперь я могу сказать,что змз 406 с микасом может заводится без проблем в минусовую температуру на улице.
схемка
http://s019.radikal.ru/i607/1212/46/b902625ed680.jpg
были использованы стартерные реле на 70 А,клемы разные,колодки под реле.