Страница 3 из 4

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013 20:04
SERGEY
Олег, скупой платит дважды, это да,: а богатый трижды!!!! ставить мотор за (за 200 лс) 150 тыс р. и оставлять стандартную ходовую и тормоза это самоубийство!!!!
вот ты лично сможешь потратить 50 тыс руб на ЗМ Волговский, зато он будет вечный и с сертифицированными ЗДТ с тросиковым ручником!!

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013 20:12
Urugvaec
Серег, да ставь ты ему мотор 406 и тюнь его, это твой хлеб. Мне и моего с заваркой хватит(если нет раз в год потрачусь на мост за 3,5р), с ЗДТ и гидроручникомм, на АКПП мне тросиковый ручник не особо нужен. Я все сказал и больше не буду, демагогию разводить.

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013 20:19
SERGEY
я никому ничего тюнить не собираюсь, а по поводу моста я другого ответа от тебя и не ждал.....
ставить моторы в 280 лс и менять стандартные мосты за 3.5р могут только Волговоды((( :wall: :facepalm:

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013 21:30
-->KOT<--
Как было верно подмечено, у каждого свой хлеб. И не надо тут пиарить установку джейзетов.

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013 08:53
Slayer
Urugvaec писал(а):Говорю сразу, за 100р. ты не вложишься на jz с работой. Нормальные умельцы которых я знаю, за эти деньги не возьмутся ставить мотор. А то, что Slayer писал 60 рублей, мало того что он кривыми руками был установлен, во вторых джейзет с трамблером у него.

Ну кривыми или нет не тебе судить, у меня все норм стоит и ездит уже давно, и потом чем тебе трамблер не угодил, если почитаешь форум по этим двигателям, трамблерные считаются самыми надежными и простыми в регулировке.
И ваще тема опять переросла в меряние половых органов че круче, у кого круче и т.д. Детский лепет, я сказал что возможно поставить за 70 тыс. (на своем примере) и все, а вы начинаете криво, мотор гавно и т.д. Хотите конфету езжайте платите кучу бабла и будьте счастливы мне вообще фиолетово.
P.s. по ценам могу сказать если ставить джейзет первый мотор не турбовый чел отдает за 40 тыс. с автоматом и всей требухой, механика щас дорогая : 58 коробка 60000, 154 80000, гетраг 120000. Ниссановские мотооры от 45 до 55 за мотор, коробки автомат 25000. А дальше думайте где ставить, по механике ничего сложного, главное найти толкового электрика и человечка который вам кардан сваяет, все!

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013 15:45
a1ex
да про кривые руки......не понравилось!!!!!
машина 2 года с этим мотором откатала...никаких проблем с его установками!!!ни траверса варенная не развалилась ...ничего!!!!!!!!!и поставился на место за пару недель...электрика посложнее...но тоже сделалась!!!!!а месяцами двигатели подключать и чл***ми мериться....кто что купил.....и как....и как красиво мотор стоит полгода и машина сним руками толкаеться......это круто!!!!удачи всем вам интернет бойцы!....я заработал себе на 406(по своим возможностям)...сам поставил...и все ок....и пофиг на все ваши споры!!!!!
саня молодчик....нашел варианты...сделал и прав в своих 70 тыс...я свидетель от и до процессаа.....а вы там сидите и думайте пока куда лямку и кому отдать....и как наскрести...и какой мост будет круче....

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013 16:06
Urugvaec
Изображение

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013 22:41
Artefact
Еще один выпад, тему прикроем. Ребята, давайте по теме и дружнее. Ну что все в штыки воспринимать. Здесь общаемся и советуемся, добро даем и мнение свое высказываем. Но мнение должно быть обоснованным!
А не потому, что трамблер, или название плохое.

:wall:

И дополню- лишняя цитата- тема до свидания, вернее прощай! Кислый.

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013 23:11
Paul45Power
Да, давайте больше по существу )
Сам всё таки больше придерживаюсь установки V8, так как с 406 движком у меня уже одна 24ка есть,(купил буквально месяц назад уже со всеми переделками) в целом очень доволен, но думаю двух с одним движком многовато будет, второе авто больше для души и удовольствия будет и для нечастых выездов ))) Против японца ничего не имею, просто почему то душа лежит больше к восьмерке...
Хотелось бы пообщаться с людьми, которые могут помочь хотя бы с консультацией по данному вопросу, кто уже сталкивался с этим и знает подводные камни, чтобы избежать в дальнейшем пустой траты сил, времени и средств...
Буду благодарен за помощь в данном вопросе.

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013 12:55
dolgan94
Тогда ищи чайковский V8 и эдельброк карб...и будет тебе счастье... Только гемор опять же... А без гемора ты ничего не поставишь...кроме 402)))) :rofl:

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013 17:14
SERGEY
Ну если ты не хочешь ставить именно японца то из наших моторов тебе лучше ставить Чайковский, найти его еще можео и даже в отличном состоянии, при редких выездах тебе его хватит надолго. В ЗАволжье есть люди кто их ремонтирует и ставит на этот мотор 5 ст мех кпп от Волги, но лучше опять же найти родной автомат, он крепче хоть и туповат слегка (как сделать его поживее подскажу). По поводу Газономотора как я уже и писал выше - это полный отстой даже со снятым ограничителями и прочими доработками. Но опять же бюджет будет далеко за 100т.р. И установка такого мотора потянет другие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ!! доработки машины. ДЛя сравнения - Газновский 4.25 литра, Чайковский 5.53л, мощность 125лс, расточенного газоновского примерно 180, Чайковский 195 или 220лс. зависит от комплектации, с импортным карбом + 20 лс. точно. Момент - Газон 295НМ, Чайковский от 420!!, но опять же Чайковский мотор более капризен и требует более тщательного ухода и контроля.

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 16:33
ANDREW
а крыса не вариант?как раз в 100 тр можно уложиться.

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 21:17
SERGEY
ANDREW писал(а):а крыса не вариант?как раз в 100 тр можно уложиться.

тоже вариант, но под нее надо и КПП и балку подвески другую, но это мелочи. Крыса намного приеместее, мягче, тише и мощьнее.

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 21:22
Paul45Power
Тут опять же вопрос цены...

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 21:24
SERGEY
Paul45Power писал(а):Тут опять же вопрос цены...

ищи мотор с разборки от 40т.р их продают целиком с проводкой и кпп, установка без проблем в течении 1 дня.

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 21:35
Paul45Power
А что с мостом и передней подвеской и тормозами?

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 21:36
SERGEY
Paul45Power писал(а):А что с мостом и передней подвеской и тормозами?

под крайслер нужна более низкая балка и все, остальное взаимозаменяемо!!
у меня кстати балка есть)

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 21:38
Slayer
по мне так если ставить инородное пихло, нужно чтобы и отдача от него интереснее была.

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 21:47
SERGEY
Slayer писал(а):по мне так если ставить инородное пихло, нужно чтобы и отдача от него интереснее была.

если брать все по стандарту то получается так - крайслер дерет 406 даже больше чем 1JZ на автомате дерет крайслер (все моторы стандарт, ГП 406-3.9, Крыса-3.58, Тойота -3.9), попробуй доработать 1JZ(((, крайслер без проблем. Поставив ГП 3.9 на крысу - 1JZ выигрывает минимум!!! только удобством автомата и половиной крыла на 402 метра!! вывод где преимущество??? в геморе установки 1JZ?? А вот если 2JZ или турбо, но там уже другие цены...((

Re: Свап 2410

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 22:42
Paul45Power
Крайслер звучит конечно заманчиво, запах америки всё таки )))