Страница 1 из 1
15 АС-213

Добавлено:
26 мар 2013 16:52
ant89
Нашел старую колоночку,подсоединил-визжит да и еле поет,прям на последнем издыхании,ни каких басов,ни чего,вскрыл,все обсмотрел.
После чего отсоединил все провода от платы,которая внутри,на прямую сделал звук,и мой слух был удивлен,и басы и вч все в норме,как быть с этой схемкой на плате?для чего она была придумана?разделение частот на динамики?если она накрылась,как ее сделать?есть смысл?или же просто на прямую все подсоединить?
Re: 15 АС-213

Добавлено:
26 мар 2013 18:05
Artefact
Все правильно, это так называемый кроссовер(фильтр)
Если без него подключать, то быстро спалишь ВЧ динамик. В идеале сделать такой-же но на нормальных компанентах и с заменой проводов. Читай профильные форумы по доработке Советской акустики(S-90, Амфитон...)
Re: 15 АС-213

Добавлено:
26 мар 2013 19:54
Slayer
посмотри на плате никаких замыканий нет, так обычно звучит если + и - где то сошлись.
Re: 15 АС-213

Добавлено:
27 мар 2013 07:33
serg6033
К высокочастотному подключить конденсатор 1-2 микрофарад и всё. Уже не спалишь. А качественных верхов от них всё равно не добиться. В пределах 14000 Гц воспроизводить должны.
Re: 15 АС-213

Добавлено:
27 мар 2013 08:29
зима
serg6033 писал(а):К высокочастотному подключить конденсатор 1-2 микрофарад
+1,на советских простых колонках (где 2 динамика)отсечка высоких частот именно такая,2й динамик обычно широко полосный.
Re: 15 АС-213

Добавлено:
27 мар 2013 08:59
serg6033
Ну, если грамотно подходить, то там ещё катушки индуктивности мотать нужно, сопротивления ставить.Но в автозвуке, да ещё с такими системами как эти- качества не получишь в любом случае. Так что кондёр метало-бумажный на 2 мФ вполне то что доктор прописАл.
Re: 15 АС-213

Добавлено:
27 мар 2013 20:43
ant89
да мне не в машину такую системку,так аля гараж