Кто нибудь ставил себе такой девайс? Не обязательно на Волгу. Имеется Чир с восьмёркой и ленивый зять. Так вот попал он на капиталку- клин по восьмой шатунной шейке. Причину, думаю объяснять не придётся.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
ну датчика уровня я не видел отдельно,кроме универсального,который вместо щупа. одно время продавался у нас в Планета Железяка,но давно уже нет в наличии. его случай - поставить датчик давления и по давлению уже смотреть за уровнем.
у фольцов есть в поддоне датчик уровня/температуры масла. можно и его врезать.он тупо на 3х болтах сидит. код VAG 1J0 907 660 B цена оригинала - 4000,неоригинал от 500-600руб.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
на переднеприводных Тазах есть, но у него конструкция конячья какая-то, так и не понял как он работает, у него сигнальная лампочка на штатный бортовик выведена.
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
Да я как раз и смотрел фотки тазодатчика. Мне кажется, тут всё тот-же принцип попловка. Хотя, утверждать не стану, так как живьём его не видел, в руках не крутил. А по ваговскому- как он работает?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
На "ренаульте" работает на основе терморезистора, нагревательный элемент внутри при включении "15" меняет своё сопротивление в зависимости от уровня- чем выше уровень тем меньше нагрев элемента и наоборот.Но есть еще у них интересная фишка, на приборке есть датчик давления который при вкл. "15" показывает уровень, а при появлении "D+" переключается на показание давления масла
Ну,дык,Серёж,ну стоит у меня такой (от Ваз-21083) в моей, всё отлично работает.Стоит в поддоне,сбоку,как-бы это по инженерному, правильно выразиться,а вспомнил, продырявленна дырка ,а в неё вставлен датчик,только предварительно изогнутый(та часть,которая с трубкой.) Но имей ввиду,что датчик нужен старого образца,в нём трубка металлическая и её соответственно, можно перегибать ,как тебе нужно,а нового образца-пластмассовые,и уже ничего не перегнёшь.А устроен он очень просто в,в пенопластовом поплавке залито магнитное кольцо,а внутри трубки стоит геркончик,когда поплавок падает,геркон замыкается.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
интересно как на ситроенах...у мадам на работе ситроен дс4 и обратил внимание,что каждый раз при запуске двигателя на приборке высвечивается "OIL OK!"...надо будет поизучать конструктив.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Сань,точно так-же,как и в Рено,даже датчики одинаковые,и датчики эти ставили с начала 80-х годов. ,просто раньше стоял стрелочный прибор и показывал уровень масла, подобно уровню бензина,а сейчас это преобразовали в электронную версию,Сейчас если уровень нормальный светит оил окей,если нет,нот окей,но стоит тебе в этот момент,когда например светит окей нажать кнопочку сброса одометра,сразу вместо этой надписи появляется шкала с делениями (уровня масла)-квадратики,если есть-горят полные квадратики,если нет масла горят пустые-только очертание квадратика. В общем конечно классно!!!!,мало того,если уровень масла падает на ходу,то сразу высветится надпись,что нет масла и загорится красная лампа" стоп"
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
короче надо вживлять)))))))) на VAG просто загораются масленки. сначала желтая и кратковременный пииик...а потом красная, ЭБУ снижает обороты и постоянно пищит приборка.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский