Странник писал(а): А если на гарантии - будь добр к официалу.
кто сказал? официалы? а ЗППП все читали? а гарантийный договор на машину? там есть фраза "проводить своевременно техническое обслуживание на
СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СТО"...рассказать разницу между сертифицированным и официальным дилером?
хотя выше привел цены для то-1 на СТО официального дилера. Многие дилеры начали снижать цены после зимних проверок ФАС.Разительно упали цены на запчасти и материалы. Но все равно,если приехать со своим - то сэкономить можно порядочно. + многие дилеры стали делать акции аля "постоянным клиентам скидка". например даже КАСКО сделали дешевле на 40тыс.руб при условии,что ремонт у определенного дилера(там где покупали машину). Нас это устроило. все таки скидон неслабый из-за мелочного условия.
SERGEY писал(а):откуда такие цены на иноремонт и запчасти??
ты сравниваешь цены на детали для своего пежо/ситроено/ коммерческого?
тебе показать выписку из экзиста на ремонт подвески гольфа? газовые стойки bilsein,сайленты lemforder(собственно,что и в оригинале),шаровые,тормозные шланги передние - перед+зад вышло меньше 20 рублей.
Масляный фильтр оригинал - 400рублей, свечи по 72рубля, комплект проводов свечных - 1000рублей. салонный фильтр (угольный,а не синтепоновая тряпка гармошкой) - 300-400рублей, воздушный - 350-400рублей.топливный 250-300...колодки тормозные - 1500руб (АТЕ,Брембо), диски тормозные 2500-3000руб (ате,брембо гражданских серий)
на ауди а4 (дата выпуска ноябрь 2013):
свеча иридий- 400р/шт
фильтр воздушный оригинал - 850руб(550 Кнехт,что в оригинале)
фильтр масляный оригинал - 400р(350 Кнехт)
колодки под тормоза 312 - 2000 АТЕ, 3500 Оригинал (тот же ате)
дальше рассказать? тут у нас был волговод из Сыктывкара. Тёма,sadface. можете спросить сколько обошлось ему полностью всю подвеску бмв перебрать. он заказывал всё через меня. ему такая коробочка уехала отсюда,что ппц.
Только на инке всё это служит 100тыс стабильно,а на нашепроме и половины этого срока не выхаживает.и все эти тюнячие детали на таз такое же гавно,как и сами тазы. все эти полиуретаны,сс20 и прочее. да,оно лучше стока,но всё равно не настолько они крутые и надежные эти детали.
в волговский магазин захожу и глаза на лоб лезут от цен на это гавно,что лежит на прилавках. про детали кузовные вообще молчу. стоят как иномарочные,при этом качество как у бушных.
Мне арку крыла купили в НиНо ремонтную. в итоге ее выбросили в помойку. металл руками гнется. рыжики поперли от месяца лежания ДОМА(!!!)...в итоге вытянули мне родную арку. мастер отказался ставить это гавно.
так что не надо петь про дороговизну. в любой машине есть датчики,и детали,которые могут стоить нереально дорого,а если это дизель - то тем более.только эта деталь сломается раз в 5 лет на инке,а на нашепроме - через полгода. что на гольфе,что на мазде стоят до сих пор заводские датчики,катушки. только машинам одной 12 лет,а второй 9...на каком тазе,на какой волге столько катушки живут?
не стоит поднимать тему надежности инок. она у них есть,а у наших авто нет и не будет.