Страница 4 из 7

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014 17:40
Тень админа
Aleksey писал(а):у него новенькая Toyota при скорости в 140км/ч на 6 передаче держит 3,5 тыс.об./мин.

что то тут не так... или коробка была в режиме спорт (акпп) или там не 6 передача была...не может быть такого...на 5 передаче еще поверю,но не на 6й...
что за тойота?

vlad-chk писал(а):Тот кто думает что купил иномарку и забыл, очень глубоко ошибаются! все равно приходится что-то менять, например косточки(тяги стаба переднего) , рулевые наконечники, и так далее!


купил и забыл... реально забыл... на мазде с колесами 225/45/17 переборка подвески потребовалась после 100ткм пробега(ни рейка,ни тяги,ни наконечники не менялись. сейчас пробег у нее 205ткм). гольф 4 первый раз поменял стойки стаба на пробеге 175ткм, рулевые тяги при пробеге 210ткм (наконечники до сих пор заводские). никто не ездит по идеальным дорогам. наоборот, есть места,что далеко за МКАДом дорога лучше.

всё это такие же байки про ломучесть инок,как и про волги.

vlad-chk писал(а):накатывая 60-70км в день около 2 раз в год надо будет ездить на ТО, платить деньги сервису(притом не совсем малые).

что значит немалые? ТО-1 на ауди а4 - 5000р (из них расходники оригинал на 3500р,включая масло). если взять неоригинал или купить оригинал самому в другом месте,то можно достаточно сэкономить.
это опять байки из разряда кто то рассказал. никто кстати не заставляет ездить к дилерам. законом не запрещено производить ТО в любом сервис-центре,даже неофициальном

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014 19:27
Странник
Это если машина уже не в гарантийном периоде. А если на гарантии - будь добр к официалу.

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014 19:37
SERGEY
Usermen писал(а):За волгой следить надо и проблем не будет, а при ремонте менять сальники и подшипники на импортные аналоги и все будет ок. Сколько дальняков я на своей проехал, сколько раз в Крым ездил с семьей, правда есть у меня свои доработки, которые значительно оживили машину, но у бати 31105 с Крайслером 2006 года, ездит до сих пор, только расходники по пробегу меняет, вообще никаких проблем не знает. А по кузову - хороший антикор, проливка порогов и скрытых полостей современными препаратами или пуш. салом с маслом отработанным и все ок. Но есть одно важное замечание, волга - машина не только для эксплуатации, её как члена семьи любить надо, поэтому про экономику владения машиной говорить не буду.

я бы добавил.... но в принципе все правильно..

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014 19:57
SERGEY
откуда такие цены на иноремонт и запчасти?? у меня у самого автосервис и иномарка на которую я денег не жалею, купил ее б\у, и она просит ремонта при пробегах более 100 км в день!!! и цены адовые по сравнению с волгой и тазом, при этом я не покупаю откровенное говно и китай запчасти, но и оригинал не ставлю (Италия, кто в теме то знает, цена запчасти сравнима с газ 24 -90года!!) я ставлю качественные аналоги. Вот сравнение - на Таз за 13 тыс рублей можно купить Всю!! тюненую переднюю подвеску в сборе с качественными стойками , опорниками, шаровыми и проч SS20... и полиуретаном!! На фиат - 2 стойки 2 опорника 2 отбойника и все!!!! По пробегу износ будет одинаков!! 1 клапан (датчик) высокого давления Бош - 5800!!! без него мотор не запустить!! Какой датчик стоит на волге\тазу дороже 3000??. Все это с учетом того что все запчасти с огромной скидкой для меня!! На Волгу просто надо тратить время!! и не экономить на качественных инозапчастях, и будет она ходить и ходить, при ее цене в 150-180 тыс!!! А если есть руки то и доработать можно как душе угодно. ЕЕ больное место кузов, и движок, но все лечиться.

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014 16:30
Тень админа
Странник писал(а): А если на гарантии - будь добр к официалу.

кто сказал? официалы? а ЗППП все читали? а гарантийный договор на машину? там есть фраза "проводить своевременно техническое обслуживание на СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СТО"...рассказать разницу между сертифицированным и официальным дилером?
хотя выше привел цены для то-1 на СТО официального дилера. Многие дилеры начали снижать цены после зимних проверок ФАС.Разительно упали цены на запчасти и материалы. Но все равно,если приехать со своим - то сэкономить можно порядочно. + многие дилеры стали делать акции аля "постоянным клиентам скидка". например даже КАСКО сделали дешевле на 40тыс.руб при условии,что ремонт у определенного дилера(там где покупали машину). Нас это устроило. все таки скидон неслабый из-за мелочного условия.

SERGEY писал(а):откуда такие цены на иноремонт и запчасти??

ты сравниваешь цены на детали для своего пежо/ситроено/ коммерческого? :xexe:

тебе показать выписку из экзиста на ремонт подвески гольфа? газовые стойки bilsein,сайленты lemforder(собственно,что и в оригинале),шаровые,тормозные шланги передние - перед+зад вышло меньше 20 рублей.
Масляный фильтр оригинал - 400рублей, свечи по 72рубля, комплект проводов свечных - 1000рублей. салонный фильтр (угольный,а не синтепоновая тряпка гармошкой) - 300-400рублей, воздушный - 350-400рублей.топливный 250-300...колодки тормозные - 1500руб (АТЕ,Брембо), диски тормозные 2500-3000руб (ате,брембо гражданских серий)

на ауди а4 (дата выпуска ноябрь 2013):
свеча иридий- 400р/шт
фильтр воздушный оригинал - 850руб(550 Кнехт,что в оригинале)
фильтр масляный оригинал - 400р(350 Кнехт)
колодки под тормоза 312 - 2000 АТЕ, 3500 Оригинал (тот же ате)

дальше рассказать? тут у нас был волговод из Сыктывкара. Тёма,sadface. можете спросить сколько обошлось ему полностью всю подвеску бмв перебрать. он заказывал всё через меня. ему такая коробочка уехала отсюда,что ппц.
Только на инке всё это служит 100тыс стабильно,а на нашепроме и половины этого срока не выхаживает.и все эти тюнячие детали на таз такое же гавно,как и сами тазы. все эти полиуретаны,сс20 и прочее. да,оно лучше стока,но всё равно не настолько они крутые и надежные эти детали.
в волговский магазин захожу и глаза на лоб лезут от цен на это гавно,что лежит на прилавках. про детали кузовные вообще молчу. стоят как иномарочные,при этом качество как у бушных.
Мне арку крыла купили в НиНо ремонтную. в итоге ее выбросили в помойку. металл руками гнется. рыжики поперли от месяца лежания ДОМА(!!!)...в итоге вытянули мне родную арку. мастер отказался ставить это гавно.
так что не надо петь про дороговизну. в любой машине есть датчики,и детали,которые могут стоить нереально дорого,а если это дизель - то тем более.только эта деталь сломается раз в 5 лет на инке,а на нашепроме - через полгода. что на гольфе,что на мазде стоят до сих пор заводские датчики,катушки. только машинам одной 12 лет,а второй 9...на каком тазе,на какой волге столько катушки живут?
не стоит поднимать тему надежности инок. она у них есть,а у наших авто нет и не будет.

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014 21:48
Лёлик-слесарь
вот только не надо обсирать нашепром!Александ-тень, скажу честно,вы в москве, а не в россии.у меня зарлата 15 т.р. и я не хочу машину в кредит и сдувать с нее пылинки, отдавать за ТО треть своей зарплаты,мне нужно чтобы машина ездила+для волги много халявных запчастей и я не хочу вбухивать в машину всю свою зарплату.а пробеги не слабые-5 т км в месяц.и на счет стоек стаба-не ходят они более 40-50.у нас до нино 100 км стиральной доски, у нас дорог...только сейчас вот местами делают и то к чм по футболу.

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 08:12
Тень админа
и что,что я в москве? ты думаешь я больше тебя получаю? 2 месяца вообще зп могу не видеть. пробеги у меня не меньше и дороги не лучше. да и кто призывает покупать инку?никто. я отвечаю на выкрики тех,кто не в теме. показываю реальную ситуацию. нет того,о чем люди пишут.какие то байки из середины 90 про цены. вы посчитайте затраты на содержание волги или иной нашепромки.тут товарищ посчитал свой таз приору.за год выкатилась сумма больше,чем за инку с каско и всеми ТО. я к тому,что по чуть-чуть незаметны вложения,а на круг в итоге выливается ппц сумма.

п.с. старые инки сделаны были на века,а не как новые на гарантийный период и в утиль.и по нашим дорогам бегают на уровне бтров.и байки про стойки на 50ткм пробега - байки.да даже если и 50,то замена час работы и 1000р за обе.или волговоды боятся уже сами чинить машины?

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 11:50
serg6033
Плюсанусь к Сане. Это дискуссия, и эта дискуссия может длиться бесконечно. Конечно, когда запчасти с неба падают сами собой- Волга может быть выгоднее. Насчёт стоек: поменял я тут месяц назад родные- ещё заводские судя по всему, так как вряд-ли кто-то стал-бы брать оригинал за бОльшую сумму, чем не худшие по качеству полиуретановые от нетизноса.ру. И втулки. Вот их-то я и поставил взамен родных. А родные- что родные? Глянул на них с сожалением, что зря лазил в этот узел, от нефиг делать. Взял и положил их в коробочку от новых и спрятал в сарайке. Им ещё ходить и ходить. А заменил всё только по причине износа втулок. :)

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 13:43
Aleksey
Тень админа писал(а):что то тут не так... или коробка была в режиме спорт (акпп) или там не 6 передача была...не может быть такого...на 5 передаче еще поверю,но не на 6й...
что за тойота?

Тойота королла 2013г.в. Коробка механническая, 6 ст.
Если на волге я пятую передачу включаю после 105-110км/ч, то у него с такой же скоростью мотор требует уже шестую передачу. Я так думаю, что передаточные числа у него на 6 и на волге 5 передач примерно одинаковые. На той королле, если будешь ехать на 4 передаче около 50-60 км/ч и газу подбавишь, то она спокойно начнёт разгоняться, в то время как волга начала бы пальцами греметь и попросила бы передачу пониже.

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 17:16
мишель
Передний привод едет совсем подругому, даже коэффициент потерь в трансммисии на диностенде считается поразному

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 20:15
Artefact
Не знаю где написать, поэтому сделаю это здесь.
Сейчас катался за рулем на новом гранд черокки, 3.0 TD 241 лошадь, 550 момента.
Класс, вмеcте с 8-ми ступкой едет очень хорошо. жаль в пределах города больше 80 не ехал,все же думаю головой. Поэтому спорт режим даже не трогал, на эко-режиме ездил. Один фиг, машина огонь.
Ну и сам по себе ДЖИП, великолепен.
Мечты, мечты... где бы 2ляма взять....

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014 12:49
боцман
Artefact писал(а): где бы 2ляма взять....


вот он, менталитет русского человека: НЕ "как заработать", а "где взять"! :xexe:

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014 12:55
serg6033
Серёга, взять и достать- наше ВСЁ! :rofl: :rofl: :rofl:

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014 13:15
Artefact
Зарабатывать столько не получается, не умею я, деньги зарабатывать...
Кому чего) Друг вот умеет, но сам даже лампочку не сможет вкрутить. Ничего не дано ему, за то бабки делает.

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014 13:34
боцман
Жень, друг твой тебе ровестник? (ну +/-)
Если да (т.е. ему не за 40), то 95% что друга твоего на это сладкое местечко "посадила волосатая рука". Да и курировала, скорее всего, первое время!
Маловероятно, что он достиг всего сам и с нуля. :think_:
Любого среднестатистического человека (не дебила) посади на место твоего друга - и он справился бы не хуже! А может даже и лучше!
Тут заковырка НЕ в том, что можешь или не можешь зарабатывать хорошие деньги, а в связях (блате, подвязках - называть можно как угодно). Такая уж у нас страна...

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014 13:39
Artefact
Я его знаю с первого класса, он всего достиг сам. Родичи врачи у него, учился хорошо в школе +2 высших. Сам старался, сам пробивался.

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014 13:48
боцман
Значит твой друг - Молодец! :good:
Редкое исключение, которое относится к тем, другим, оставшимся 5%-м )))))

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014 17:50
Aleksey
У меня тоже есть друг, который зарабатывает неплохо. В 16лет открыл своё "ИП", а по жизни тоже не может лампочку вкрутить. Такой вот склад ума у таких людей, не до лампочек им. Он мне всегда говорит: "Если хочешь хорошо зарабатывать, придумай какую нибудь сложную схему и рискуй деньгами, иначе ничего не получится". И добился он всётаки своего. Построил схему доставки товара (электроники) с заводов Китая и продаёт сдесь оптом минуя всех посредников. Сейчас ещё какие то опилки в Европпу из России продаёт. Мне бы такого в голову никогда не пришло.

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 10:53
Тень админа
Aleksey писал(а):Тойота королла 2013г.в. Коробка механническая, 6 ст.

1.3 или 1.6 - двигатель? больше версий с 6мкпп нет. если 1.3 - то фигли сравнивать? да даже 1.6 НЕЛЬЗЯ сравнивать. :%%:
2.3-2.5л Волги с крутящим под 200нм и 128нм(75лс) у 1.3 и 150нм(90лс) у 1.6 Тойоты...я фигею. двигатель с объемом в 1,5 пакета молока должен 1,5 тонны тягать на уровне 2,5 пакета при тех же 1,5 тоннах?

взяли бы сравнили 402 и 406й двигатель - кстати вполне себе похожее сравнение.массы авто одинаковы, двигатели разные, кпп тоже...

Aleksey писал(а): хвалился, что у него новенькая Toyota при скорости в 140км/ч на 6 передаче держит 3,5 тыс.об./мин.


повторим:
согласно ТТХ завода изготовителя а/м Тойота Королла имеет следующие данные:
двигатель 1.33л, мкпп 6ст.
Передаточные числа:
1п. - 3.538
2п. - 1.913
3п. - 1.392
4п. - 1.029
5п. - 0.875
6п. - 0.743
ГП - 4.538

Колеса размерностью 195/65/15

двигатель 1.6л, мкпп 6ст.
Передаточные числа:
1п. - 3.538
2п. - 1.913
3п. - 1.310
4п. - 0.971
5п. - 0.818
6п. - 0.700
ГП - 4.538

Колеса размерностью 205/55/16

Введя эти данные в таблицу для расчета внешней скоростной характеристики, согласно общепринятой формулы расчета V (скорость) в км/ч = (N rpm / (N передачи * N главной передачи)) * 60 минут * ((3,1415926 * D колеса в мм) / 1000000 мм), мы получим 2 графика и 2 таблицы зависимости скорости от оборотов и передачи(зеленым - для 1.3л, синим - для 1.6л):
график.JPG
график скорости от оборотов


Вы оба показали друг перед другом свою техническую безграмотность и спор по сути был не о чем...

Re: Нужна ли мне ВОЛГА?

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 11:03
Тень админа
Artefact писал(а):Зарабатывать столько не получается, не умею я, деньги зарабатывать...

а график свой и друга сравни...
я отвечу так - пахать,если хочешь честно заработать.ну и тырить - если нечестно...
у меня жена сейчас ночами сидит и проекты чертит. как раз пример того,что честно заработать хочется.я в июле месяц жил в графике "где бы прилечь поспать". зато за 2 недели заработано было как за 2 месяца среднего заработка (для справки, средний заработок по москве и области 25-35к рублей. всякие там лукойлы и прочая коммерция не берется в счет. обычная фирма без понтов,государственные и бывшие государственные компании).

заметь,я не написал вариант для "помогли", "2 высших"...я написал универсальный вариант для любого человека с любым складом ума. Умные и одаренные - быстрее наберут сумму за счет того,что смогут найти более прибыльные места. ум ценится чуть выше у нас в стране. Хотя по сути любой умственный труд постепенно превращается в физический.

примеров где и как заработать масса,но они все упираются в одно - найти того,кто готов платить...битва за клиента.например,я за 5 дней непыльной работы за компом могу заработать от 10 до 15к рублей на проектировании + еще около 10-15 на реализации того,что было запроектировано. Но надо найти того,кому это проектировать и кому реализовывать.