В общем хочу поставить за зиму кондей, что меня ожидает?? Самое главное чего я боюсь - электрической части. Как это организовать вообще не понимаю, читал про блоки управления кристалл и шаттл, но не хочется портить внешний вид ими. Хочу просто включил кондей, выключил, такое возможно, что для этого нужно??
Конечно, возможно! делаешь включение эл.муфты компрессора через реле, параллельно должен запускатся вентилятор.Желательно, что бы после 40-50км\ч он отключался, это нужно мутить блочек, думаю, наши мастера тебе помогут сделать такой. По датчику скорости, правда как приделать датчик хз, у тебя же тросиковый привод спидометра. Ну а дальше мелочи. Мишель поспрашай, он шарит лучше. Генератор только родной не особо это потянет,точнее, не потянет совсем. Нужно ставить от Бизнеса на 90А.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
В системе кондиционирования присутствует датчик давления 4х или 2х контактный, рабочее давление 2 на 10 , при повышении давления до 13-15 атм на высокой стороне датчик замыкает пару контактов т.е. включает 1 скорость вентилятора, при повышении от 15-17 замыкается 2я пара контактов и включается большая скорость вентилятора.Все цифры давлений на разных авто разные, на волге вообще петрушка полная. Для холодопроизводительности на волге я бы поставил отдельный блок испарителя, посмотрите каталог у "вебасто" кажется у них я видел. Ну а компрессор я бы запустил через кнопку как Женёк написал. Фу еле написал интернет в египтянии полная ..опа
На сколько я знаю,кто-то ставил в багажник испаритель и прокидывал воздуховоды в салон. А если испаритель поставить на забор воздуха, под панель дворников, будет просасывать через родную печку, не, не вариант?
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Я думаю на 3110 торпеду, можно испаритель уложить на полку под бардачёк или вместо этой полки, вам же нужна прохлада в салоне а через родную печку этого не добиться Во всяком случае отдача по холодопроизводительности будет максимальной при установке испарителя под или в торпеду, эти подвесные блоки выдают градусов 5-9 на выходе, т.е. вы будете уменьшать скорость вентилятора который в него встроен, соответственно меньше теплосъем, реже вкл. компрессор, меньше греется двигатель и т.д.
а блок управления - могу дать слизать(скопировать). конструкция по электронике примитивнейшая просто жуть))))))))
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Сань, у меня панель 24 тая, воздуховоды другие! мне легче отдельно испаритель поставить(как раз он поместится над тоннелем КПП под панелью) и все! А схему, если можно, то кидай)
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
мужики подскажите где крепится компрессор на моторе змз 406 может у кого фото есть . у меня есть компрессор с кронштейном и ролик с кронштейном хочу прикрепить