Страница 1 из 2

Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 13:51
vlad-chk
В общем хочу поставить за зиму кондей, что меня ожидает?? Самое главное чего я боюсь - электрической части. Как это организовать вообще не понимаю, читал про блоки управления кристалл и шаттл, но не хочется портить внешний вид ими. Хочу просто включил кондей, выключил, такое возможно, что для этого нужно??

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 16:23
Artefact
Конечно, возможно! делаешь включение эл.муфты компрессора через реле, параллельно должен запускатся вентилятор.Желательно, что бы после 40-50км\ч он отключался, это нужно мутить блочек, думаю, наши мастера тебе помогут сделать такой. По датчику скорости, правда как приделать датчик хз, у тебя же тросиковый привод спидометра. Ну а дальше мелочи. Мишель поспрашай, он шарит лучше.
Генератор только родной не особо это потянет,точнее, не потянет совсем. Нужно ставить от Бизнеса на 90А.

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 17:04
vlad-chk
Гена у меня уже на 90 А, а как же датчик обледенения?? отключение вент понятно как сделать, но как бы еще 2-ю скорость ему добавить?

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 17:05
vlad-chk
И еще вопрос, слив конденсата где должен быть?

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 17:34
мишель
В системе кондиционирования присутствует датчик давления 4х или 2х контактный, рабочее давление 2 на 10 , при повышении давления до 13-15 атм на высокой стороне датчик замыкает пару контактов т.е. включает 1 скорость вентилятора, при повышении от 15-17 замыкается 2я пара контактов и включается большая скорость вентилятора.Все цифры давлений на разных авто разные, на волге вообще петрушка полная. Для холодопроизводительности на волге я бы поставил отдельный блок испарителя, посмотрите каталог у "вебасто" кажется у них я видел. Ну а компрессор я бы запустил через кнопку как Женёк написал. Фу еле написал интернет в египтянии полная ..опа

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 19:30
vlad-chk
Спасибо) Отдельный блок- имеется ввиду минуя отопитель?? Я так и хотел сделать, только подумал что это не разумно

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 19:33
Старый
Вот такую штуку нельзя ли под панель засунуть?http://bonek.ru/catalog/avtokondicionery/ispariteli/isparitel-podvesnoy-404l-lhd-12v-single-cold-tsvet-cherniy/

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 22:18
мишель
Испаритель подвесной ставили на 21 волгу под торпеду, конденсер желательно поболее чем волговский из установочного комплекта

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 23:11
Artefact
На сколько я знаю,кто-то ставил в багажник испаритель и прокидывал воздуховоды в салон.
А если испаритель поставить на забор воздуха, под панель дворников, будет просасывать через родную печку, не, не вариант?

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014 08:28
мишель
Я думаю на 3110 торпеду, можно испаритель уложить на полку под бардачёк или вместо этой полки, вам же нужна прохлада в салоне а через родную печку этого не добиться :hz: Во всяком случае отдача по холодопроизводительности будет максимальной при установке испарителя под или в торпеду, эти подвесные блоки выдают градусов 5-9 на выходе, т.е. вы будете уменьшать скорость вентилятора который в него встроен, соответственно меньше теплосъем, реже вкл. компрессор, меньше греется двигатель и т.д.

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014 19:36
vlad-chk
а как быть с насосом? он нормальной производительности??

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014 22:31
мишель
Компрессор там кажется "Санден"- нормальный, главное что бы качал или вы будете новый покупать?

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014 09:05
vlad-chk
скорее всего б/у. а может и новый)

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 10:24
Тень админа
поставить печку 105ю. и не парить мозг)

а блок управления - могу дать слизать(скопировать). конструкция по электронике примитивнейшая просто жуть))))))))

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 11:01
vlad-chk
Сань, у меня панель 24 тая, воздуховоды другие! мне легче отдельно испаритель поставить(как раз он поместится над тоннелем КПП под панелью) и все! А схему, если можно, то кидай)

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 12:42
Тень админа
схему то дам.но надо с микрухи программу слизать.

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 17:24
vlad-chk
там контроллер? Может проще ее вытащить из чего-то готового, или заново спаять?

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 21:26
илья1987
мужики подскажите где крепится компрессор на моторе змз 406 может у кого фото есть . у меня есть компрессор с кронштейном и ролик с кронштейном хочу прикрепить

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 21:27
vlad-chk
А шкив то у тебя 2 ручьевой?

Re: Кондей в волгу

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014 16:09
илья1987
шкив обычный хотелось бы повесить всё на один ремень