Страница 1 из 1

Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014 08:02
10bez0
Имею 31105 цвета "Буран", на ней имею несколько не критичных очагов коррозии.

План таков, беру дремел и вычищаю пятна до чистого металла, потом наждачкой сглаживаю резкий переход от краски к железу, а что и чем дальше делать я не знаю.

Ведь чем то надо обработать голый металл, грунт один или 2, сколько слоев, потом наверно краска, лак, во сколько слоев все это? А главное какие материалы каких брендов (доступных) какие номера цветов, что нужно чтобы ничего не вздулось не поползло. Все должно быть в баллонах у меня компрессор маслом плюется.

Распишите все по пунктам пожалуйста типа:
1 - по голому металлу то (+ название и номер), во столько слоев с такой то промежуточной сушкой.
2 - потом то...
и т.д.

В интернете читал много статей, но каждый извращается как может, + прошу артикулы под конкретный цвет. Так же буду признателен, если подскажете где купить.

И так же требуется локальное восстановление антикора. Тоже подскажите по материалу, чтобы густой был и липкий (БЕЗ ПРИГОТОВЛЕНИЯ типа замесов заваров и т.д. просто чтобы разогреть и нанести кистью или пистолетом). Заранее спасибо.

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014 09:06
serg6033
Лично я использовал для этих целей грунт Hi Gear (тебе нужен серый) и эмаль+ лак Mobihel. Для местного ремонта вполне качественно и доступно по цене. Одно но- лак боится бензина. Так, окрасив и укрыв лаком полностью одно крыло, при попадании на него бензина, лак растворяется. По оттенку всё равно идеально не подобрать в данном случае. Если хочешь идеал- только подбор краски. Практикуется такое и с заполнением баллончиков. У нас например в основном работают с Sikkens, но это на порядок выше. Зато и качественнее.

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014 09:34
10bez0
Не, Серег, сильно дорого мне не надо, я и так вместо того чтобы 15 000 с продажи запчастей за кредит отдать (это половина нынешнего остатка по кредиту) в подготовку к зиме их вкладываю. И то не хватит мне, краска + антикор (все же склоняюсь к Тектилу только незнаю где его найти) тоже прилично вытянут.

По цвету мне оттенок и подбор не особо нужен, нужна краска просто с кодом моего цвета + какая, они же там всякие акриловые, алкидные... По этому и прошу точные названия и коды, а то куплю что нибудь несовместимое и буду плясать вокруг пузырей с бубнов.

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014 09:45
serg6033
Баллончики мобихеловские вполне подходят для этого. Не парься. В любом случае пятно нужно будет делать шире чем очаг коррозии, потёртости или царапины. Да и грунт нанести не удастся только на это место. Так что матовать придётся всё равно шире чем само место ремонта. С этими материалами в 1000 рублей должен уложиться. Грунт на обработанное место в 2=3 слоя с промежуточной сушкой наноси. Базу 1-2 слоя. Больше не нужно. Лак- слоя 3.

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014 09:55
10bez0
Значит надо по 2 баллона всего брать, у меня пятна 3-4 с ладонь будет и мелкие коцки по 3 см. Сегодня на рынок за подкрылками, там и краску гляну... А голое железо каким нибудь преобразователем надо обрабатывать?

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014 17:14
serg6033
Если нет ржи, то зачем? Грунт, база и лак. Всё равно эти меры временные.

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014 22:45
Aleksey
Про пуливизатор - купи влагоотделитель для него, около 250р. стоит. Но полностью проблемма не исчезнет, я после влагоотделителя шланг разрезал и фильтр топливный за 20р. вставил. Периодически меняю.
Про ЛКП (как делал я на старой машине):
1) Обдирал до голого металла чистого металла
2) Покрывал цинкарём через ток (один провод на + АКБ, второй провод через тряпочку смоченную в цинкаре прикладывал к зачищенному металлу. В разрыве цепи, чтобы не было КЗ ставил лампочку на 12В/21Вт. Сначало лампа загорается ярко, потом тусклее. Когда металл становился тёмным, переходил к другому рыжику)
3) Ждал около суток когда высохнет цинкарь + для ускорения грел его феном
4) Если на металле раковины, то шпаклевал шпаклёвкой Body
5) Зачищал шкуркой до идеальной гладкости
6) Если оголялся металл при зачистке, то повторял пункт 2
7) Грунтовал
8) Зачищал грунт
9) Самое сложное - красил. Тут текстом не объяснить, как сделать с незаметным переходом, но всё же кратко: предположим зачищенный пятачок 5*5 см. Закрывал поверхность 20*20 см, чтобы пыль не летела (!приклеивал малярный скотч не к самому кузову, а так чтобы получилась щель, например под скотч со всех сторон подкладывал спичечные коробки для того, чтобы не было резкого перехода) и слегка в несколько приходов "пшикал" балончиком.
10) У тебя это покрытие лаком. На моей старой машине его не было. Поэтому ничего не могу посоветовать. У меня этим пунктом было полировка того самого перехода. Про лак: перед тем как наносить его у себя на краску кузова советую поробовать сначало где нибудь отдельно на куске металла, т.к. есть опыт несовместимости лака и краски в балончиках. При нанесении лака краска сворачивалась.
Занятие это было ужасно муторное и постоянные походы в магазин - то одно зыбыл купить, то другое... Покупай сразу:
- шкурку разные листы (от 800 и ниже)
- шпаклёвку
- малярный скотч
- тащи из дома все газеты, что есть, т.к. их всегда не хватает
- обезжириватель
- у жены или подруги фен возьми, пригодится
- грунт
- краска (кстати видал, вроде бы так и называется Mobihel цвет Буран в балончиках)
- лак
- преобразователь ржавчины
- неплохо было бы дрель
- насадки из грубой проволоки на дрель (продаются), т.к. шкуркой всю рыжину не вычистишь.
Если под краской окажется глубокая коррозия, проверь шилом или отверткой, то все эти махинации безполезны, только срезать и приваривать новый.

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014 23:46
Тень админа
как все сложно.цинкарь,электричество. есть кислотный грунт. зачищается до металла. кислотник,шпакля,грунт,база,лак. и все. я подкрашивал из балона мобихеловского. но у меня и цвет такой,что фиг найдешь разницу. после балончика матовое все и надо сразу крыть лаком.
а так,на скоруб руку - преобразователь ржавчины,грунт,краска в балончике и лак в балончике. но разница будет при такой покраске.это вариант подкраски до нормального ремонта

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 09:50
vlad-chk
да, все эти меры - временно!, чтобы не сгнило до дыры! Все равно придется рано или поздно делать по нормальному.

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 11:33
Zorro-987
Тень админа писал(а):как все сложно.цинкарь,электричество. есть кислотный грунт. зачищается до металла. кислотник,шпакля,грунт,база,лак. и все.

На кислотник шпаклевку не накладывают. Это подстава. Кислотник сначала перекрывают нормальным грунтом.

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 11:34
vlad-chk
:xexe: Шпаклевке изначально не важно на чем лежать

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 12:56
serg6033
Влад, ты не прав в данном случае. К кислотному грунту не липнет шпатлёвка.

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 13:14
vlad-chk
может быть, честно не пробовал. Но когда изучал как ее наносить , то вычитал , что ей практически безразлична среда, была бы адгезия хорошая и все)

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 13:15
serg6033
Вот и ключевая фраза. Агдезия. :hz:

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 15:05
vlad-chk
ну 2к акриловый грунт же к кислотнику липнет, и весьма неплохо?

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 18:36
serg6033
Влад, речь о шпатлёвке а не о грунте.

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 19:57
Бульбаш
Нет,даже не так,не то,что не липнет,всё прилипнет,но со временем пойдёт отторжение. вопрос во времени от одного дня,до двух месяцев,в зависимости от производителя.

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 07 май 2017 17:53
Макс
Не сочтите за рекламу. http://colorit37.ru/ruststop#19844ca1eaa44f33a1d8343193626ddf Вот. Я себе заказывал ещё до Пасхи по 727р. . 2 флакона В., и 1 флакон А. Прислали быстро. Доставка 400р. Сегодня помазал локальные очаги коррозии составом В., ну и по швам прошёлся кисточкой.

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 08 май 2017 17:09
vlad-chk
Раст стоп продается и в Нижнем новгороде_ можно не заказывать

Re: Материалы для локального восстановления ЛКП + антикор

СообщениеДобавлено: 08 май 2017 20:01
Макс
Да , но вот только цена в 1200р. за флакон.