Страница 1 из 2
Спец по Матизам

Добавлено:
24 сен 2014 17:06
elsukov-71
Прикупил любимой женщине сие чудо корейского автопрома....Есть у кого знакомые спецы по Матизам?Может сервисы путные кто знает,имена,явки,пароли,телепоны приветствуются

Re: Спец по Матизам

Добавлено:
24 сен 2014 20:18
Artefact
Ты бы список проблем написал..
К официалам, видимо, не посылать?
Re: Спец по Матизам

Добавлено:
25 сен 2014 08:57
vlad-chk
По опыту соседей по гаражам, одна из проблем - гниющий кузов, хлеще чем на волге((
Re: Спец по Матизам

Добавлено:
25 сен 2014 11:11
Artefact
У Артема "ТМК" был Матиз, напиши ему, может чего подскажет.
Re: Спец по Матизам

Добавлено:
28 сен 2014 18:49
elsukov-71
Артёму я звонил,отправил меня в Орион к официалам,ну я туда позвонил.....вроде про Матиз спрашивал,а цену на обслуживание Бентли услышал. Проблемы таковы,дымит сильно,чёрный дым,свечи чёрные в сухой саже(богатая смесь),пропуски в зажигании (дрыгатель с распределителем зажигания)свечи,провода,крыжка трамблёра-всё новое,как то бензин в масло попадает,компрессия 11 ,10,8 ,11(тры горшка) форсунки промывал,лямбда на этом движке играет роль заглушки,двигатель не родной,куплен на разборке,но раньше стоял такой же.
Re: Спец по Матизам

Добавлено:
28 сен 2014 19:56
Artefact
Ну для начала нужно восстановить наличие всех датчиков, без лямбды нет коррекции смеси в основных рабочих режимах. Пока ее нет,даже не имеет смысла думать дальше)
Re: Спец по Матизам

Добавлено:
29 сен 2014 10:41
Тень админа
там всё не сложнее волги. двигатель вскрывать полюбас,раз бензин в масле.
Re: Спец по Матизам

Добавлено:
29 сен 2014 10:45
vlad-chk
ОФФ. Серег, а что так много проблем в такой маленькой машинке?) Тебя не насторожило что двигатель уже меняли??
Re: Спец по Матизам

Добавлено:
29 сен 2014 11:39
Artefact
Бензин в масле может быть из-за очень богатой смеси, из-за "текущих" форсунок тоже может быть.
Re: Спец по Матизам

Добавлено:
29 сен 2014 13:40
Slayer
+1 к Жене, при переобогащении смеси бензин через кольца в любом случае попадает в масло.
Re: Спец по Матизам

Добавлено:
29 сен 2014 16:09
elsukov-71
Забыл дописать:если при работающем двигателе отключить фишку топливного насоса,выхлоп приходит в норму,становится обычным,не воняет бензином,пропуски зажигания тоже пропадают

Re: Спец по Матизам

Добавлено:
29 сен 2014 16:10
Тень админа
а регулятор давления топлива смотрели? давление измеряли?
Re: Спец по Матизам

Добавлено:
29 сен 2014 16:14
elsukov-71
Artefact писал(а):Ну для начала нужно восстановить наличие всех датчиков, без лямбды нет коррекции смеси в основных рабочих режимах.
Восстановил бы,только не могу найти провода,их как будто и не было.Кстати,когда машину искали,обратил внимание,что на многих в место лямбды была просто заглушка,и они ровно работали,только гнилые были в дрыск

при неисправности лямбды,ЧЕК горел бы,так ведь не горит собака,на все другие датчики реагирует

Re: Спец по Матизам

Добавлено:
29 сен 2014 16:21
elsukov-71
vlad-chk писал(а):ОФФ. Тебя не насторожило что двигатель уже меняли??
Старый двигатель убили дети,взяли покататься без спроса деда,а он(Матиз) без масла стоял

поршень 2 го цилиндра в крошку,башка соответственно сильно закоцана(я её выкружил у деда,там трамблёр стоит и датчики

)
Re: Спец по Матизам

Добавлено:
29 сен 2014 16:28
elsukov-71
Тень админа писал(а):а регулятор давления топлива смотрели? давление измеряли?
ВООТ!!!Завтра туда полезу,хрен знает где его искать только

Найдётся...наверное...

Re: Спец по Матизам

Добавлено:
29 сен 2014 16:31
serg6033
Как правило у всех прямо на топливной рампе, если корейцы умничать не стали. К нему два шланга. Один подводит бензин, второй вакуум из впуска.
Re: Спец по Матизам

Добавлено:
29 сен 2014 16:34
elsukov-71
А обратка тогда откуда берётся,я думал с него

Re: Спец по Матизам

Добавлено:
29 сен 2014 16:48
elsukov-71
вот нашёл чего,если он не работает,то всё топливо в форсунки идёт,так что ли?Насос перебирал какой то жопорукий умелец,все фиксаторы переломаны

Re: Спец по Матизам

Добавлено:
29 сен 2014 17:03
serg6033
Ну да, я не совсем точно написал. С регулятора идёт обратка. Подача на рампу с фильтра по основной магистрали. С регулятора обратка.
Re: Спец по Матизам

Добавлено:
29 сен 2014 17:18
Artefact
регулятор или на рампе или у(а) бенз. баке. Если на румпу риходит просто подача, то регулятор искать явно не под капотом. Но под капотом стоит замерить давление, в разных режимах желательно.