В связи с отсутствием снега на нашем материке, пришлось временно пересесть на бухлобус. Первые несколько дней посвятил ритуалу танцев с бубном вокруг данного чуда. Заменил свечи, отрегулировал клапаны, выровнял клапанную крышку- такое ощущение что её при помощи лома затягивали. Ну и всё что этому сопутствует тоже сделал. Кроме того отрегулировал сцепление, так как выжима просто не было нормального. Да и сами кулисы были почти откручены. В общем привёл в более менее надлежащий вид. Авто даже со второй передачи стал трогаться резво. Но это только после применения карбклинера, правда. На холостом ходу всё-же работает неустойчиво. Не нравится это мне. Все работы приходится проводить прямо во время смены, так как это дежурная машина и она одна. Встать не дадут, если даже она взорвётся и по частям разлетится.
Взял со склада второй карбюратор К126ГУ??? и сегодня специально съездил на работу, чтобы его промыть, продуть и собрать. Разобрал, шлифанул нижнюю площадку. Была жутко кривая. А вот при разборке сего чуда, откуда-то изнутри выпала такая деталька. Ещё.
Я понимаю, что похоже на иглу, но настораживает квадратное сечение. Да и сама игла присутствует на своём месте. Вроде всё осмотрел, но так и не нашёл того места, где оно должно (должно-ли?) быть.
По сему собираю консилиум экстрасенсов.