Страница 1 из 1

Рабочий момент с К126ГУ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014 15:45
serg6033
В связи с отсутствием снега на нашем материке, пришлось временно пересесть на бухлобус. Первые несколько дней посвятил ритуалу танцев с бубном вокруг данного чуда. Заменил свечи, отрегулировал клапаны, выровнял клапанную крышку- такое ощущение что её при помощи лома затягивали. :xexe: Ну и всё что этому сопутствует тоже сделал. Кроме того отрегулировал сцепление, так как выжима просто не было нормального. Да и сами кулисы были почти откручены. В общем привёл в более менее надлежащий вид. Авто даже со второй передачи стал трогаться резво. Но это только после применения карбклинера, правда. На холостом ходу всё-же работает неустойчиво. Не нравится это мне. Все работы приходится проводить прямо во время смены, так как это дежурная машина и она одна. Встать не дадут, если даже она взорвётся и по частям разлетится. :xexe:
Взял со склада второй карбюратор К126ГУ??? и сегодня специально съездил на работу, чтобы его промыть, продуть и собрать. Разобрал, шлифанул нижнюю площадку. Была жутко кривая. А вот при разборке сего чуда, откуда-то изнутри выпала такая деталька. Ещё.
Я понимаю, что похоже на иглу, но настораживает квадратное сечение. Да и сама игла присутствует на своём месте. Вроде всё осмотрел, но так и не нашёл того места, где оно должно (должно-ли?) быть.
По сему собираю консилиум экстрасенсов. :crazy:

Re: Рабочий момент с К126ГУ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014 15:59
10bez0
Серег, игла из канала ускорительного насоса вроде, короче когда карб располовиниваешь она всегда вываливается, у меня на одном ее даже не было, у меня в дневнике по 24 были фотки где она должна стоять, посмотрю.

Re: Рабочий момент с К126ГУ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014 16:04
serg6033
Кирилл, вот сколько фоток не смотрел по этому карбу- не попадалась мне она почему-то. И видео разбора тоже не дали ни чего. Жду ответа, желательно с фото того места, где оно должно стоять. Данный карб раньше никогда обслуживать не приходилось. :)

Re: Рабочий момент с К126ГУ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014 19:47
Бульбаш
Серёж,уже точно не помню,но там,кажется не перепутаешь,всего один канал в который этот клапанок вставится,там колодец,такого-же диаметра,как эта "иголочка"

Re: Рабочий момент с К126ГУ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014 19:58
10bez0
Ай яй яй, плохо смотрели значит, батенька... :) Надо мои дневники смотреть :)
http://www.drive2.ru/l/2447378/

Вот схемы, красным эта игла выделена.
26af818s-960.jpg

karbyurator-k-126gm.jpg


Вот фотки, на первой выделена игла и отверстия в корпусе в которые должна вставляться, какое из них точно не помню, но Лёня вроде правильно сказал, что там не перепутаешь.
457b544s-960.jpg


И помоему она вот под этой хренью стоит, но могу ошибаться, пробуй и отпишись, острый конец вниз!
f37b544s-480.jpg

Re: Рабочий момент с К126ГУ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014 22:10
serg6033
Кирилл, спасибо. На драйве я не искал, да и яндекс по запросу мне выдавал в основном уаз форумы и мануалы чисто по устройству карбюратора. Но они довольно скудно описывают содержимое.
Лёнь, честно, я просто не заметил, откуда он выпал. А про это отверстие как-то и не подумал, хоть оно сразу в глаза бросается. :)

Re: Рабочий момент с К126ГУ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014 11:46
10bez0
Какой драйв, зачем драйв, дорогой, все тут есть: http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=6253&start=380 (там просто найти быстрее с телефона было) :good:

Re: Рабочий момент с К126ГУ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014 15:39
serg6033
Так-то да, Кирилл. Но там тоже ни слова нет упоминания о данном клапане. Лишь переборка в общих чертах.