Страница 2 из 2

Re: ВГК сдаёт свои позиции?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 00:15
Йохан
10bez0 писал(а): многие тут вообще не появляются, кто ранее был активным пользователем, в том числе и на техфоруме

Да-да, есть такие негодяи :xO:
10bez0 писал(а): И будет только хуже, Волги то быстро гниют...

Проблема мне видится не столько в гниющих кузовах, сколько в том, что жизнь не стоит на месте. Увы, но если положить условием содержание автомобиля в идеальном рабочем состоянии, то владеть каким-нибудь Солярисом или Лачетти дешевле, чем Волгой, пусть даже свежей.

Re: ВГК сдаёт свои позиции?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 13:12
hoopoe
зато волга позволяет почти всё отложить до ближайшего планового (когда не лень :) ) ремонта... а вот попробуй на инках что-нить отложить надолго - пол машины поменять придётся :)

Re: ВГК сдаёт свои позиции?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 15:10
Йохан
Это смотря о каких инках говорить. Если о современных, слепленных из пластилина, то они часто вообще не рассчитаны на серьёзный ремонт.

Re: ВГК сдаёт свои позиции?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 17:44
Damir193
Йохан писал(а):Это смотря о каких инках говорить. Если о современных, слепленных из пластилина, то они часто вообще не рассчитаны на серьёзный ремонт.

Да, политика в автомобилестроении сейчас такая, что машины становятся практически одноразовыми...

Re: ВГК сдаёт свои позиции?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 19:53
serg6033
Эта политика во всём мировом производстве, а не только в автомобилестроении. Любая современная техника рассчитана на три года, максимум пять лет эксплуатации.