Страница 1 из 2

волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016 16:37
bogbog85@mail.ru
Всем доброго времени суток. Закончили проект волга 4Х4 на нивовской трансмиссии , хотя законченным этот проект вряд ли можно назвать. Как говорится совершенству нет предела. Возможностей доработок ещё много, поэтому мы и взяли за основу Нивовские агрегаты. Рамные решения нас не устраивали , как и цены. На продукцию ВАЗа большой спрос. А спрос рождает предложение. Тюнинговые агрегаты на рынке представлены в широком ассортименте. Решились восполнить пробел (как нам показалось) в полноприводном безрамном ГАЗе легкового ряда.Отдаём видео на Ваше рассмотрение. Не судите строго, но аппарат получился - УРАГАН. Только как его выложить не знаем.

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016 18:35
Странник
Тему я одобрил, но ставлю Вас на контроль. Причин несколько:
1: Ваш ник;
2: Использование агрегатов ВАЗ на кузове ГАЗ;
3: Ваше не умение вставлять видео (и возможно фото) в форумы

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016 19:20
bogbog85@mail.ru
что не устраивает в ник? а научить вставлять видео и фото можно или тыкаться по окнам самому

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016 19:21
serg6033
Читаем эту тему и учимся вставлять любые файлы.

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016 11:25
МИША
Народ, погодите, не горячитесь, тема интересная. В девяностых встречал несколько подобных проектов, плюс несколько на базе Уаза, пусть топик стартер расскажет подробнее.

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016 15:22
Макс
Да-да , пусть расскажет и покажет !

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016 18:55
Aleksey
В Гороховце ездила 24-ка (универсал) чёрная полноприводная, уж не знаю от чего на ней мосты были, но задранна была выше УАЗика. Потом её продавали на авито, видал около года назад. Сейчас уже не вижу её, наверное куда нибудь уехала.

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 10:08
TMka
bogbog85@mail.ru писал(а):Не судите строго, но аппарат получился - УРАГАН.

Владимир Михайлович, заинтриговали и пропали куда-то :think_:
Ждём видео :Y:

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 12:49
Artefact
Конечно пропал, видео не успел выложить, как на него наехали...
На форуме тухляк полнейший, появился новый человек, хотел показать интересный проект.
Дык нет, обломись, и да, у тебя запасти ВАЗ. Вадим между прочим сам на Шниве гоняет...
Бред.

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 14:57
Странник
Жень, ты давно не модератор и не видел, что нам пришлось пережить в сентябре - ноябре. Когда за один день приходилось блокировать по 20 - 30 спамеров.
Поэтому - да, данный пользователь вызывает подозрения.

Докажет, что это не так - публично здесь извинюсь.

И, кстати, у меня на ШевиНиве нет запчастей ГАЗ и на Волгах соответственно запчастей от ВАЗа. Даже ДААЗовский карб снял в первый-же месяц.

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016 12:51
SERGEY
Я догадываюсь кто это может быть. Не вашему другу Павлу мы переделывали газ 24 с 406 двигателем в черном кузове в этом году???

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017 21:06
SERGEY
https://vk.com/id19793971?z=video197939 ... 9793971_-2
вот ссылка на видео, скинул как смог.

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017 23:06
Artefact
Блин, я о таком когда-то думал. На самом деле очень крутое решение, вот только 402ой бы заменить на тот же 421.6 или 405.

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 08:54
SERGEY
и блокировки поставить обязательно с хорошей резиной.

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 11:30
МИША
И получится субару легаси, или ауди 100 кваттро, которые можно в неубитом состоянии купить тыщщ за двести-двестиписят.
Но за труды конечно зачёт.

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 16:30
hoopoe
в неубитом состоянии понятие ооочень относительное. но в любом случае за 200 тык купишь дрова.
а это - реально эксклюзив :drink: :krut: :good:

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 19:53
SERGEY
МИША писал(а):И получится субару легаси, или ауди 100 кваттро, которые можно в неубитом состоянии купить тыщщ за двести-двестиписят.
Но за труды конечно зачёт.
Ты задолбаешься в это старое говно вкладывать деньги и чинить!!! там с обычными ключами нех делать!!! Все они будут мертвые!! проснись (проспись) Михаил!!!

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017 13:43
Бульбаш
Хоть будем в данном клубе и в меньшинстве,но полностью поддержу Мишу!!! (Автору автомобиля респект за труды и мысли!!!) А по поводу специальных ключей...,ну не знаю,не знаю...,знаю лишь одно-никаких специальных зубил,кувалд и газовых горелок там не нужно,по поводу Субару ничего не скажу,не имел таковую,а вот по поводу Ауди отвечу,ничего специального там не нужно!!!всё самое обычное!!!
П.с. Недавно проехал в новой газели-маршрутке(впервые,думаю в последний раз в жизни,в следующий раз подожду другую машину,если эта будет ехать),,да,газель какая-то ужасная,как гроб на колесах,какая-то нестандартная,высоченная,водятел сказал,что в ней ещё кузов пластмассовый,это пожалуй был единственный аргумент у его хозяина ,при покупке этого нового автомобиля),так вот,скажу сразу,что мне особенно понравилось,просто вызвало у меня телячий восторг,так это был цвет поручней,ну ,вот просто обожаю этот пидерастический яркий цвет!!!,но на этом всё и закончилось...как только завел двигатель,я стал плохо слышать водителя,хотя сел прямо рядом за ним,как он поехал,сразу вспомнил все пятиступенчатые газовские коробки передач,ну а как начал переезжать лежачие полицейские,да еще выехал и за город,эта задняя подвеска...,ну просто......,в общем как-то разболелась голова,видимо сотрясение мосха....,хотя не пойму,чему там сотрясаться,коль сел в это авто,ведь другие-то остались ждать следующую машину на остановке,но,видимо у людей уже раньше болела голова этой машины... Ну,а отзыва водителя......,сказал,что сожалеет,что его с пересадили со старого хохлятского "Богдана" на этот новый авто,да,ещё на мой вопрос,почему домкрат валяется прямо рядом с его сидением,был ответ,что в этом авто нет ни единого багажного ,инструментального отсека,коробки,в общем положить никуда ничего невозможно.... Да,всё это написал,чуть не забыл зачем,так вот,та перегородка(пластмассовая) за водителем,привинченна тремя видами метизов!!!! (и крестиками и торксами...),вот мой вопрос зачем??????(т.е,на расстоянии 10 квадратных сантиметров присутствует три различных вида крепежа,вот где этому водиле в колхозе брать этот "специальный" для него инструмент??? и зачем вообще такая конструкция??? Сейчас реставрирую Газ 3111,вот возникает резонный вопрос по поводу брызговика двигателя,обычная тонюсенькая(заводская,а не самопальная) жестянка,которая закрывает снизу радиатор,крепится шестью болтами М8 и двумя болтами М6.....,стесняюсь спросить у конструктора а зачем,боялся,что потеряется??? (ставлю в этот авто ,вместо чудесной Борисовской рулевой рейки,крепящейся четырьмя болтами М12 рейку от БМВ,которая конструктивно крепится двумя М 10....,и странно ничего в тех 20 летних БМВ не овалилось,не отрвалось и не потерялось,а главное,чудесно работает!!!!!! в отличие от намертво закрепленных.......

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017 15:33
SERGEY
У многих есть в гараже головки Е и М ????может в Белоруссии и лучше, но у нас точно нет. Десятилетний подрамник на ФФ и то не всегда разбирается нормально без сломанных болтов или ключей.

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017 17:45
Бульбаш
Серёж,у нас эти головки так точно есть у всех,поскольку тут отечественных авто нет вообще и все ремонтируют только импортные,а без инструмента и ремонтировать нечего! Да и какая проблема купить все эти головки,они есть в любом киоске! Ну,конечно бывают проблемы везде с болтами,но знаешь почему????,только по одной причине!!!,что эту машину уже кто-то ремонтировал,снимал эти болты и кидал на землю!!!,да,да,как обычно в лужи!!!,а потом при сборке,думаешь кто-то продувал влагу,или воду с болтов гаек?,НЕА,вот потом и начинаются проблемы!,а когда машину никто не делал в 99% случаев все откручивается на УРА,только потому,что покрытие на болтах изумительное,в отличие от отечественных. Да,вот вспомнил только одну в сто процентах случаев проблему при откручивании на Фольксвагене,это регулятор тормозных усилий,снять его невозможно!!! он силуминовый и превращается в одно целое со стальными болтами,но поскольку он стоит кажется 15 долларов,то и мучиться с ним не нужно,жена болгарина в помощь,а,снимать его нужно не для его замены,он вечен,но после пробега машины тысяч в 300-400 возникает необходимость,и то не всегда ,в замене сайлетблоков задней балки,вот тогда и приходится полчаса мучаться с его снятием.