Страница 2 из 2

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 10:05
hoopoe
Бульбаш писал(а):та перегородка(пластмассовая) за водителем,привинченна тремя видами метизов!!!! (и крестиками и торксами...),вот мой вопрос зачем??????

это ж ГАЗ, что попалось под руку - тем и прикрутили. скажи спасибо что не тремя видами гвоздей приколотили :rofl:

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 11:59
vlad-chk
Про газель. Недавно тоже имел неосторожность прокатиться на новой машине(2016 год, бизнес, мотор ульяна), так вот, машине нет и полгода, за это время сменили генератор( со слов водителя, чтобы его сменить мучались в дороге пол дня, морду разбирать не хотелось а по другому не подлезть), иногда что-то прихрюкивает в коробке(на гарантии говорят что все ок, она же еще не рассыпалась) , недавно где-то потек антифриз( Да, сейчас в них наконец-то перестали лить дзержинский тосол, который сжирает алюминий). Просто добивает абсолютно дебильная линейка моторов, одноразовый дизель, и 402 инжектор. А самое главное - она не едет! пустая еле идет, больше 100 км/час ехать невозможно! Вспоминая старые газели с 405 мотором, думаю что раньше они были все-таки лучше!

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 12:54
МИША
Да, про моторы это точно. Было время, постоянно приходилось пересаживаться с 405 на 402 инжектор, разница огромная! 405ый пёр груженую газель, при этом не замечая ни веса, ни огромного паруса, УМЗ на другой газели (автобусе) не ехал вообще, от слова совсем! Грузишь тринадцать человек, и такое впечатление, что мотору половину цилиндров отключили. Про АБС вообще молчу, лучше бы её небыло совсем...

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 17:26
Artefact
Да че вы опять взялись сравнивать наше "чудное" произвлдство из говна и палок, с иномарками. Всем давно все известно. Суть в том, что машина получилась клевая. Это золотая середина волговода-рыбака.
Все помнят, как Волга зимой застревает на ровном месте. И все помнят как Нива умудряется объезжать очень и очень многих жЫпов, даже будучи в стоковом состоянии.
Клевая машина получилась, жаль на заводе таких не было)

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017 15:58
Странник
Про Волгу: застрял на 31029 на резине Россава зимой всего один раз - полностью посадив машину брюхом в сугроб. Выбрался сам, даже без лопаты.
Про ГАЗель: Лёнь, если это было короткое уё**ще без водительской двери - то это кооператив (хоть и внутризаводской, если не ошибаюсь). Заводская машина выглядит как нормальный форд или мерс, если не последней версии, то как минимум предыдущей. И место для домкрата там есть - в обеих подножках.

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017 19:07
Artefact
Моя казель прошла 290тыс. генератор родной, белорусский, снимается за 20минут. Не ломался, меняли раза 3-4 регуляторы, ибо щетки стерлись. жидкости текут из всех щелей, дуром просто.
Тыщ 5 назад высрало прокладку, поменяли за пол дня. Заодно глянули цилиндры, без нареканий, задиров нет, хон есть. Все живое)
Новые Нексты совершенно другая машина, впитавшая много хорошего от иномарок. Жаль пока с моторами не ахти.
Зато запчасти копейки и ремонт за день. Вот Максус у меня клина словил, так я его не ремонтирую... ипотеку брать не хочу)

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017 11:14
Бульбаш
Да,Вадимка,она всего с одной дверью(передней правой),ну,наверное,нужно признать,достаточно удобной,как в автобусе открывается. Кузов высоченный,наверное для того,чтоб собирать все встречные потоки воздуха,чтоб пережигать топливо,да,ещё умилило-противосолнечный козырёк водителя,он такой-же как в старом МАЗе(штора). В общем,дизайн авто -обнять его,пожалеть и поплакать....(не дай бог во сне приснится...)

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017 09:17
hoopoe
Бульбаш писал(а):Кузов высоченный,наверное для того,чтоб собирать все встречные потоки воздуха

зато я в этой казели могу почти в полный рост встать, а не как раньше - в три погибели на задний ряд продираться :)

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017 12:42
Странник
Лёнь, а что плохого в шторе?
Из отечественных штора используется в ПАЗах (3205). Ну да, машинка из прошлого века.
А в инках... У меня в МАНе штора. Раздельная. Целиковая идёт только на кабине XXL (широкая, высокая с затонированными окошками над дверями). Сейчас такие кабины идут на МАНовских флагманах TGX.
Ещё шторы были у французов - Рено Магнум. Причём с электроприводом и опускаемые до самого низа окна, ибо на стоянке заменяют занавески. Правда с 2015 года Магнум не выпускают, а как устроенно в его "заменителе" (R)Evolution я что-то не изучал.

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017 10:49
Бульбаш
Не,Вадимка,плохого ничего нет,действительно удобно,но просто так похабно сделана,так убого и не эстетично,что просто глаз режет.

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017 23:34
DblM
Бульбаш писал(а):Да,Вадимка,она всего с одной дверью(передней правой),ну,наверное,нужно признать,достаточно удобной,как в автобусе открывается. Кузов высоченный,наверное для того,чтоб собирать все встречные потоки воздуха,чтоб пережигать топливо,да,ещё умилило-противосолнечный козырёк водителя,он такой-же как в старом МАЗе(штора). В общем,дизайн авто -обнять его,пожалеть и поплакать....(не дай бог во сне приснится...)


Для начала - сорву немного покровов про чудный каркасный автобус (именно так он зовётся, торговое название Ситилайн).
Во-первых, его не собирались выпускать. Просто собрали пару макетов на выставку (как обычно, быстренько накидать экспонат и не выпускать, традиция!). Внезапно на выставке заказали 400 автобусов разом, и по мелочи ещё столько же, пришлось осваивать производство, толком не подготовились, учились на своих ошибках, и со всякими проблемами (людей нет, инструментов нет, деталей нужных нет...).
Почему берут? потому, что стоит в 2 раза дешевле "нижегородцев" и "луидоров", которые из европейских фургонов клепают маршрутки. Плюс ещё детали дешевле плюс не ржавеет. Плюс возят по 40 человек вместо 18 и он ещё как-то перемещается и не сразу разваливается (из забугорных коллег такое может себе позволить только рамный ивеко дэйли, а он уже не в 2, а в 3 раза дороже этой газельки).
Специалисты ездили в города, где таких автобусов много - как не странно, пассажирам он нравится больше, чем переделанные фургоны. Причин 2 - высокий кузов с высокими стёклами, как у настоящего автобуса - не нужно сгибаться в 3 погибели, чтобы глянуть в окошко, где выходить, и 2ая причина - автобус реально сделан по всем ГОСТам, хоть они и рассчитаны на "среднего сферического человека в вакууме", в нём реально просторнее, чем в маршрутках других фирм. Может быть, в Белоруссии используются настоящие импортные маршрутные автобусы, но у нас - только переделанные из фургонов передельщиками, то есть качество салона и сборки ещё хуже, чем у газели. Украинские автобусы на базе газели получаются хуже и дороже, поэтому у нас тоже не прижились :) поэтому конкуренцию этому автобусу составляют иностранцы российской сборки (спринтер классик, переделанный в Луидоре и Транзит из Татарстана), но они почти в 2 раза дороже, и паз 3205, который стоит столько же, но намного дороже в обслуживании.
А по поводу надёжности - задёргали у нас специалиста по этим автобусам в Питер - постоянно поломки (кроме этих автобусов у перевозчика ещё крафтеры). Но проблемы только у половины автобусов. Которые водят чуркобесы. А те, которыми управляют нормальные водители, которые хотя бы прочитали инструкцию - у них ни 1 поломки, им автобус нравится, удобный, обзорный, манёвренный, надёжный, и пассажиров всё устраивает. Крафтеры, переделанные из фургонов, такие же шумные, а трясёт ещё сильнее, и теснее намного.

А по поводу УМЗ - у папы знакомый постоянно на 6м газели 140 летал. Да, хавала 35л газа, но ехала. Видимо, старые байки про "прикатывание" автомобиля на быструю или экономичную езду тут ещё работают. Или везение простое.

По поводу волги - ИМХО, 402 оптимален - 421 или 406 порвёт нахрен нивовские агрегаты :) а 402 будет к ним более "лоялен" :)

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017 23:41
Artefact
Нивовские агрегаты рвутся и от мотора 21214) Но при этом в турбовых машинах они тоже живут, короче Нива как и Волга. Ездишь, не ездишь... часики тикают.
402 мотор на кладбище заждались уже...

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017 00:18
DblM
402 для города нормальный, для деревни тоже, с учётом возможности накопления запчастей по курсу пол-багажника за пачку сухарей - для деревни вообще отличный вариант.на трассе да, больше 100 не особо комфортно.

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017 12:24
Artefact
Онли для деревни, и поковыряться можно и поездить. И ремонтировать легко. Но в городе и на трассе ну его на хер. Не едет, ломается ...

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017 15:40
DblM
я полгода ездил из Дзержинска на автозавод, мотор и ехал, и не ломался :) и по городу вполне нормально, мне даже больше 406го нравился, низовой, удобный.

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017 19:55
serg6033
Вы не поверите, но я с 402-м ездил от Сыктывкара до Нижнего и дальше в сторону Саранска. И назад домой. И при этом гружёный по самые помидоры. Кто помнит то моё первое посещение- не даст соврать. Но тема эта не о моторах. Убёгли от корня. :)

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017 21:08
Artefact
Сколько я не посещал других ресурсов, только на ВГК у нас за одну страницу могут обсудить 5 тем) Раньше бесило, сейчас я это воспринимаю как особую атмосферу в клубе. Даже весело)

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017 00:10
DblM
ну если про преодоление бездорожья на универсале с 402 мотором - пару раз торопился у нас в городе, и объезжал пробку по трамвайным путям ( у нас в городе трамвайные пути были как железная дорога - летом не везде даже на УАЗе можно переехать, не в 1 уровень с асфальтом), там трамвай-уборщик почистил для трамвая, и я шпарил :) на 40 км/ч чувствовались шпалы, на 80 км/ч - чувствовался только страх пассажиров.

Re: волга 4Х4

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017 20:17
bogbog85@mail.ru
По волге 4х4 с Нивовской подвеской (про себя мы её называем ШниВолга). За прошедшее время сделали все приводные валы на ШРУСах, В мосты самоблоки 8 перед 11 зад. Раздатку усилили и много по мелочам. Есть видео на ОК.ru " полноприводная волга со штатным клиренсом" Четыре ролика. Смотрите.