Страница 1 из 2

Прошу совета

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009 11:53
Тазовладелец
Прошу не пинать, если что...
Что-то стал на волгу посматривать, рассматривая её как альтернативу своему авто.
Плюсы волги вы все знаете. Я про минусы. Стоит ли?
1. Расход. Но если ГБО - то вроде и ничего...
2. Гниет быстро, оцинковки никакой, краска ползет... (или устаревшие сведения?)
3. Куча детских проблем: начиная от электрики и заканчивая мостом...
4. Эксплуатационные жидкости текут отовсюду...
и т.д.
Эксплуатация автомобиля рассматривается как семейная: дом - работа - магазины.
Дороги у нас звездец полный, одни направления.
Есть ли смысл? Даже если новую? (кроме сайбера)

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009 12:26
st krot
Тазовладелец писал(а):1. Расход. Но если ГБО - то вроде и ничего...
2. Гниет быстро, оцинковки никакой, краска ползет... (или устаревшие сведения?)
3. Куча детских проблем: начиная от электрики и заканчивая мостом...
4. Эксплуатационные жидкости текут отовсюду...
и т.д.

Ну, мы выслушали проблемы Твоих жигулей! :xexe:
Волгой надо "болеть" и регулярно заниматься тогда проблем будет в разы меньше, но если будешь брать машинко 1990 то не будешь из под нее вылезать! Не надо сравнивать машины разного класса!

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009 12:26
Никита82
Смысл есть,в ВОЛГЕ сидишь как на крейсере,удобство и все такое.По поводу расхода, нетакой он и большой уж,у знакомого 105-я ,в городе 11 литров(дв.406),если не гнать.А для семьи ВОЛГА самый удобный автомобиль.Следи за машиной и ничего из нее не польется и будет тебе служить долго и надежно.А еще ВОЛГА крепкая машинка,авария у меня была с ИЖом столкнулся,так у него машину выкинуть можно,а моя ничего ездит.....правда битая....но это уже другая история.

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009 13:13
Кислый
если машины новые и без врождённых косяков,то волга или таз разницы нет,но таз дешевле обойдётся

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009 13:19
n.o.s.
Кислый писал(а):если машины новые и без врождённых косяков,то волга или таз разницы нет,но таз дешевле обойдётся

+1

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009 13:34
Slayer
Большая, просторная, вместительный багажник. Если инжектор берешь кушает он вполне нормально, за городом 8-9 в городе 11-12 это опять же при равномерном стиле езды. Подвеска неубиваемая, по сравнению с тазами, жидкости не текут если все нормально завинчино и все прокладки нормальные. Вообщем бери и не парься, а дальше подскажем :)

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009 20:40
Zorro-987
Если взять новую стопятку, как бы ты ее не антикорил и не ухаживал, к пятому году появится ржа на швах внизу дверей, на порогах местами.
Если вовремя подчищать и подкрашивать, то еще до 8 лет растянуть - легко. Потом момент истины. Вкладываться в перекраску и замену дверей/крыльев или менять машину. В остальном машина нормальная с поправкой "русские запчасти". радиатор будешь менять раз 2-3 года, термостат раз год-два года. Шары передние раз в 4-5 лет, цепи с башмками в движке через 80-140 тыс. км. :)
Основной минус волги при ее цене и положительных качествах как семейного авто - мощность движка и относительно высокий налог и ОСАГО.

За 6 лет владения машиной ни разу не разочаровался что взял ее и до сих пор не экстазирую об иномарке. Эта машина которая ездит и за которую у меня сердце кровью не обливается от каждой ямки, кочки и камушка.

Все мои сослуживцы ездят на представительных ино. Но я стесняюсь сейчас не своей Волги, а наляпанных клубных наклеек и клетчатых флагов. :)
Убрать эту хрень, обновить бы цвет и я бы ездил бы на ней до 10 лет. Может так и сделаю, если по Патриоту окончательно не загрущу и если деньги появятся.

Нормальный авто. Бери. Только новый. Иначе - кайфа никакого. Машина должна быть новой. :good:

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009 22:40
Absolution
ля семьи - самый подходящий вариант! :good: То что гинет быстро - правда. В первую же зиму могут появиться вспучивания краски в местах швов (например на дверях), в закрытых полостях, вдоль кромок бамперов и округ хрома... Если грамотно обработать машинку с новья - прослужит верой и правдой многие годы. Главное следить за состоянием и тогда будешь ездить и радоваться. На счет воющих мостов, КПП и т.п. - это как повезет. Хотя по собственному опыту могу сказать что в машинах выпуска 2007 года и младше намного тише стало чем например в 3110.
Салон достаточно приятный и современный. асход ниже 11л в городе никогда не падал. Особо сильно не гоняю обычно но сгорает литров 11-12 легко.
Вообще это выносливая и терпиливая машинка. :) Но требует внимания владельца.

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009 23:05
AlexandrArs
Тазовладелец писал(а):1. Расход. Но если ГБО - то вроде и ничего...
2. Гниет быстро, оцинковки никакой, краска ползет... (или устаревшие сведения?)
3. Куча детских проблем: начиная от электрики и заканчивая мостом...
4. Эксплуатационные жидкости текут отовсюду...
и т.д.

1. пофиг!
2. что в вашем понимании быстро? Если за автомобилем не следить, то сгниёт за год. Моей уже 6 лет... и только начали проявляться очаги коррозии.
3. с электрикой никаких проблем (ЗМЗ-406). Дифференциал заднего моста может подвести. как повезёт.
4. Подтекает только масло и только с краника масляного радиатора.
Ariano-987 писал(а):За 6 лет владения машиной ни разу не разочаровался что взял ее и до сих пор не экстазирую об иномарке.

Аналогичная ситуация! :good:

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009 09:02
Серый
Когда брал 3 года назад 3-х годовалую 3110, боялся всяких поломок. За это время много чего с ней случалось, но я тупо привык. Что-то делаю сам, что-то в сервисе. К кузову внимания много надо и немного свободного времени по выходным.
За 3 года при пробеге 30тыс км к имеющимся 60 тыс от старого хозяина было произведено(просто пример) :
Показать текст
- замена дифференциала ЗМ (сам его убил)
- замена карданного вала
- замена сцепления и его приводов ГЦС, РЦС
- ремонт передней и задней подвески + ремонт рулевой трапеции
- замена ГРМ
- два раза менял радиатор
- вентилятор ОЖ, остальные мелочи типа помпы, термостата, патрубки, пары датчиков по движку, подушки крепления двигателя
- главный тормозной цилиндр
- выхлоп
- по кузову: периодическая зачистка и подкраска очагов коррозии
С электрикой и электроникой ничего особенного не случалось. По движку (406) что ни делай, но маслом с грязью понемногу обрастает. Подвеску прошприцевать 1 раз в полгода густой синтетической смазкой и забыть

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009 11:06
МИША
Если бюджет в районе 200-250руб, то НУЖНО присмотреться к не сильно бэушным инкам, если бюджет в районе 100-150руб, оставайся на тазике, если в районе 40-70 и хочеться Волгу, то только у дедка 2410 в идеальном состоянии.
+Волги: большая, вместительная, плавный ход, ремонтируеться при помощи кувалды и какой то матери, расход не очень большой, с ржавлением дела обстоят как и с любым другим нашепромом.
-Волги: большая, налог на дороги значительно больше чем на тазике, вроде всё... если чёнить ещё вспомню, допишу.

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009 11:51
Тазовладелец
В общем смысл ясен.
Плюсы мы все знаем, из минусов как повезет, плюс каждый выходной под машиной.
Я на пятнашке уже год отьездил (брал трехлеткой) и у меня нет таких проблем.
Я хотел новую 3102, но их вроде уже не выпускают, 3110 рестайл не нравится, а б.у. старше трех лет смысла нет...

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009 12:41
Серый
Тогда уж лучше на тазе, разумно

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009 20:13
popov11rus
короче если надумал....- бери! но... всё так же как на тазе, но кайф поймаешь потом...когда научишься управлять и почувствуешь габариты :zlodey:

в 1996 году один !"заядлый" тазовод (всего лишь начальник уголовного розыска УВД Сыктывкара) решил так же перейти на Волгу....экспертом пригласил меня...короче взяли ему 2410 ... он 2 недели по вечерам выезжал на автодром и ...короче привыкал, каждый день делился со мной впечатлениями от езды на Волге и разницы с тазом...он до сих пор НА НЕЙ ездит! :zlodey: (хотя работает теперь в банке и может себе позволить ину) :8:

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009 20:54
serg6033
Жадный видимо дядько... :crazy:

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009 21:47
popov11rus
serg6033 писал(а):Жадный видимо дядько... :crazy:

нет Серега он не жадный -он влюбился в свою машину! :no:

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009 21:51
Серый
Я тоже свою люблю, но продавать придется...(( налоги итить их мать

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009 21:54
st krot
Че все слезы горестные льют по поводу налогов? у меня 2тыр. вечно деревянных рублей! не думаю что это сумма не приподъемная! :hz:

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009 21:58
Серый
за 406 двиг 4500р в год.... еще и поднимут. Жалко её, с удовольствием бы оставил вторым афто, но.....
..и вообще тема не о том)

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009 22:04
popov11rus
:%%:
Серый писал(а):за 406 двиг 4500р в год.... еще и поднимут. Жалко её, с удовольствием бы оставил вторым афто, но.....
..и вообще тема не о том)
:%%: :%%: :%%: :%%: :%%: :%%: :%%:
что за суммы?
у вас в НН просто администрация сдурела?!
регте авто в другом регионе в костроме и кирове многие так делают - спецом чтоб налоги меньше платить! парадокс, но в указаннх регионах налог больше чем в соседних а качество дорог хуже в 2 раза :hz: