Надо подбирать резину на диски большего диаметра таким образом, чтоб диаметр колеса в целом не сильно изменялся. В противном случае, если диаметр увеличиться: увеличиться реальная максимальная скорость (будет врать спидометр в минус), ухудшиться динамика разгона и торможения за счёт возросших сил инерции колеса.
На некоторых сайтах по продаже шин есть так называемые "шинные калькуляторы". С помощью них легко можно посчитать как изменятся: внешние размеры колеса, высота дорожного просвета (клиренс), показания спидометра и другие характеристики, при установке шин с другим типоразмером на ваш автомобиль. Это программки, в которых задаются данные старых колёс (посадочный диаметр шины, её ширина и высота профиля), а в другом поле задаётся параметр, который хочешь поменять. Остальные параметры выдаются автоматически.
ПопробуйЧем ниже профиль шины, тем лучше управляемость авто, но шина меньше гасит неровности дороги, т.е. плавность хода ухудшится.
При увеличении диаметра колеса площадь контакта с опорной поверхностью увеличивается, соответственно нагрузка на рулевое управление тоже возрастёт.( особенно при повороте руля на месте).