Продолжаем тестировать этот аппарат:

Выявились новые достоинства и недостатки...
Разгоняется нормально. Надо только на педальку давить хорошо.
Как писал раньше, рулевое управление не очень чёткое (но лучше, чем у Волги), зато устойчивость в поворотах хорошая.
Жрёт бензина много. Наверно, как Волга. А может и больше. Потом уточним...
Пока не прочувствовал, по каким принципам в этой машине работает трэкшн-контроль. Но срабатывает он даже при пробуксовке.
Как оказалось, в салоне тесно по высоте не только за рулём, но и на заднем сиденье. Сзади много места для ног, но высокий человек (более 182 см) упирается головой в потолок. Спасает только полулежачее положение.
АБС - зло!

Бампера прочные - таранить небольшие слежавшиеся сугробы можно!
Штатный дисковый проигрыватель отказывается воспроизводить даже незначительно потёртые диски.
На одометре уже более 700 км пока проблем не зафиксировано
