Страница 1 из 2

Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 11:49
secret sunshine
Сигналка с автозапуском нужна на калину! Подскажите где взять? сколько стоит и может быть где поставить?

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 13:16
Anton Yellow
StarLine A9 - 5-6 тысяч, установка 4 тысячи.

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 13:20
Artefact
Лех,думается мне. Лучше сам поставь ее )))

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 16:26
Кислый
к теме спрошу,
а есть ли блок для автозапуска для обычной сигнахе с обратной связью и сколько стоит :god:

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 16:50
Тень админа
НИКАКИХ старлайнов томагавков и т.д...

ТОЛЬКО Pandora и MS и без автозапуска!!!!
почему? а потому что:
1.только у этих сигналок криптостойкий диалоговый код,который еще не освоили угонщики и барсеточники
2.автозапуск на машине с иммо штатным - подарок угонщикам,т.к. в машине постоянно находится метка и угонщику остается ТОЛЬКО замкнуть провода на зажигание или провернуть личинку...поэтому тут 2 варианта - или не ставить вообще или докупать дополнительные механические защитные средства(блокираторы руля,кпп,личинки замка),что выливается в сумму порядка 30000руб..

говорю не просто так а опираясь на опыт по сигналкам,на отчеты автосервисов и на статистику по угонам как от коллег по клубу так и от парня из розыскного отдела-угон авто с автозапуском при установленной дорогущей системе - оооооооочень частое явление...тем более ты ставишь на самый угоняемый авто в РФ....

ничто не мешает выйти на 10-15 мин раньше,завести авто и пока греется покурить...
а вообще ВРЕДНО греть авто на холостом,т.к. машина не получает должной смазки двигателя.да и греется на ХХ в 1,5-2 раза дольше...
сам заметил что если плавненько выкатить с парковки то прогревается до рабочей температуры за 5-7 мин,на холостом стоишь 10-15мин и то греется примерно градусов до 50...

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 16:54
Кислый
ну а наши чемоданы не нужны никому :xexe:

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 16:56
Тень админа
Лех с волгой да...с волгой актуально только барсеточники и перехват кода...поэтому или не оставлять ничо в салоне воообще или тонировка и сигналка нормальная

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 12:57
hoopoe
ну, по пунктам...

Тень админа писал(а):НИКАКИХ старлайнов томагавков и т.д...

дело религии. авто вскрывают аккуратно (через сигналку) только в случае ее угона на заказ (чтобы шкуру не испортить), в остальных случаях проворачивают личину, линейкой открывают замок, выдавливают или бьют стекло
Тень админа писал(а):ТОЛЬКО Pandora и MS и без автозапуска!!!!
почему? а потому что:
1.только у этих сигналок криптостойкий диалоговый код,который еще не освоили угонщики и барсеточники
2.автозапуск на машине с иммо штатным - подарок угонщикам,т.к. в машине постоянно находится метка и угонщику остается ТОЛЬКО замкнуть провода на зажигание или провернуть личинку...поэтому тут 2 варианта - или не ставить вообще или докупать дополнительные механические защитные средства(блокираторы руля,кпп,личинки замка),что выливается в сумму порядка 30000руб..

метка действительно находится внутри авто, но в штатном режиме она обесточена и иммо ее никак не видит. включается она цепью с блока сигнализации и только на время пуска, т.е. если сигналка поняла что водитель пришел, или что произошло несанкционированное проникновение, то эта цепь выключается, и в случае "продвинутого" иммо двиг заглохнет.

Тень админа писал(а):говорю не просто так а опираясь на опыт по сигналкам,на отчеты автосервисов и на статистику по угонам как от коллег по клубу так и от парня из розыскного отдела-угон авто с автозапуском при установленной дорогущей системе - оооооооочень частое явление...тем более ты ставишь на самый угоняемый авто в РФ....

к сожалению, грамотно поставить сигналку и обойти иммо могут очень немногие конторы, отсюда и статистика. но такова селяви: другие конторы в нашей деревне можно долго искать
Тень админа писал(а):ничто не мешает выйти на 10-15 мин раньше,завести авто и пока греется покурить...
а вообще ВРЕДНО греть авто на холостом,т.к. машина не получает должной смазки двигателя.да и греется на ХХ в 1,5-2 раза дольше...
сам заметил что если плавненько выкатить с парковки то прогревается до рабочей температуры за 5-7 мин,на холостом стоишь 10-15мин и то греется примерно градусов до 50...

автозапуск - это выход когда машина нужна каждый день, а на улице морозы -25 и ниже... тогда старт и прогрев каждые 2 часа - это сильно успокаивает нервы (заведется/не заведется) :xexe:

вообще говоря, автозапуск - это удобная опция, особенно на авто, которые запускаются кнопарем. я в штатах пользовал такую машину - получил только положительные эмоции от этого. к сожалению в нашем колхозе это удобство может выйти боком... :%%:

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 14:10
Тень админа
hoopoe писал(а):ну, по пунктам...
дело религии. авто вскрывают аккуратно (через сигналку) только в случае ее угона на заказ (чтобы шкуру не испортить), в остальных случаях проворачивают личину, линейкой открывают замок, выдавливают или бьют стекло

ты хоть раз дела о краже вещей из авто видел?я видел и видел видеозаписи как кодграббером машинку открыли,вынули что надо из салона и так же обратно закрыли...так что не надо про линейки и стекла - это прошлый век и так может быть только в регионах гопота необученная работает,которая не знает про волшебный кодграббер за 120уе...угон на заказ вообще отдельная песня и способах могу долго писать,уже наслышан...доходит до банального эвакуатора и средь бела дня увозят в неизвестном направлении.так что не надо про тихое вскрытие для угона...у нас около магазинов барсетки таскают тихо...Столица блин...прогресс....

hoopoe писал(а):метка действительно находится внутри авто, но в штатном режиме она обесточена и иммо ее никак не видит. включается она цепью с блока сигнализации и только на время пуска, т.е. если сигналка поняла что водитель пришел, или что произошло несанкционированное проникновение, то эта цепь выключается, и в случае "продвинутого" иммо двиг заглохнет.

не в том что обесточена или нет...подать на нее напряжение,особенно учитывая пункт описанный мной выше про снятие машины с охраны кодграббером - дело 5 минут...сами медвежатники говорят НИКАКИХ АВТОЗАПУСКОВ...мне ставил сигналку один из таких людей - первым делом отрезал жгут для автозапуска и сказал "хочешь спать чуть спокойнее - забудь про автозапуск"...потом уже его слова подтвердились на моей практике и практике опера...
и по твоей фразе,двиг должен заглохнуть как только увидит второй свой ключ? :good: умница...а кстати,забыл сказал что в 90% случаев прячется не метка а второй ключ,т.к. метка в нем и зная расположение блоков иммо в авто,угонщик ЛЕГКО находит скотчем примотанный ключ,пусть он будет даже в коробочке как это модно сейчас стало делать.ключ вынул-вставил в личинку,завел и уехал)))) :xexe:

hoopoe писал(а):к сожалению, грамотно поставить сигналку и обойти иммо могут очень немногие конторы, отсюда и статистика. но такова селяви: другие конторы в нашей деревне можно долго искать

что значит грамотно?есть готовые модули обхода в комплекте сигнализации,которые тупо ставятся и все...ты тут уже ничего не придумаешь.особенно если штатный иммо нашемарок.тупее девайса нет.
а еще учитывая что 75% установщиков ставят тупо чтобы стояла - то тогда вообще не о чем говорить...когда отгибаешь коврик и датчик удара лежит,когда заглядываешь под торпеду и видишь пучек проводов инородных...особенно такой установкой страдают официальные дилеры автозаводов

hoopoe писал(а):автозапуск - это выход когда машина нужна каждый день, а на улице морозы -25 и ниже... тогда старт и прогрев каждые 2 часа - это сильно успокаивает нервы (заведется/не заведется)

угу...офигенное решение...по мне,проще следить за машиной и подготовить ее к зиме,чем воткнуть автозапуск и надеяться на него...при херовом акб,густом масле тебе автозапуск не поможет.высадит акб в ноль и в итоге воообще никуда не уедешь.вебасто рулит. на севере они больше распространены,интересно почему?да и очень офигенно заставлять в морозяку двигатель вращаться вместе с коробкой(образно написал)...автозапуск умеет разве сцепление выжимать для облегчения пуска? :rofl:

hoopoe писал(а):вообще говоря, автозапуск - это удобная опция, особенно на авто, которые запускаются кнопарем. я в штатах пользовал такую машину - получил только положительные эмоции от этого. к сожалению в нашем колхозе это удобство может выйти боком...

за 2 зимы ни разу не пожалел что нет автозапуска...всегда выходил с 1 оборота ключа заводилась,а дальше по ситуации:или снег мету или подогрев сидения и сижу в машине...минут 5-7 когда обороты упадут до 900-1000 и выезжаю со двора - больше нет смысла стоять...
правда вторую зиму не пережил АКБ,но ему простительно,т.к. 4 года для акб срок,учитывая что последние полгода его долбили музыкой :-/

так что по мне,автозапуск девайс для мегаленивцев у которых есть время бегать по страховым и розыскным отделам... :crazy:

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 14:17
D]m@r[k
Да лан вам жути то нагонять, как будто у нас не Волги, а Бентли, как будто все прям так и норовят нагреть именно нас )))) Хотя о необходимой защите нельзя забывать :look:
У нас во дворе каждая 4-я машина (и инки и русские) с автозапуском - завидую белой завистью когда выхожу к "холодной" машине :)

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 14:45
Димыч
В прошлом году ставил себе сигналку. В мой бюджет уложился старлайн А8, от А9 отговорили (глючит или что-то типа этого) Сигналку рекомендовал человек, который профессионально устанавливает сигналки уже лет 10.

Автозапуск рулит однозначно! Особенно с климатконтролем. Утром выхожу с дочкой, в салоне +20, красота. Пока я снег мету, доча в теплой машине сидит. Про прогрев раз в два часа и спокойствие уже упоминали.

Про угоностойкость и грабберы даже и не думал нигода, так как Волга, с какой бы нибыло сигнализацией заводится при помощи двух кусков провода и отвертки!.

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 14:49
D]m@r[k
Кстати да !!! - тёплая машина это ещё и для пассажиров хорошее дело !!! Водитель то найдёт чем себя занять, а вот пассажиру тока мёрзнуть остаётся

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 16:13
Example626
У меня MS505 с автозапуском.
В принципе, устравивает всё, кроме брелока. Он какой-то неказистый и пищит тихо. У MS есть другая сигналка - "Сталкер", вот у неё брелок нормальный.
Прогрев я сделал по температуре - по внешнему датчику. Вообще красота.

Если говорить про защиту от грабберов, то сейчас разработаны алгоритмы, защищённые от граббера. В частности, я сам такой алгоритм разрабатывал.
Граббер способен обмануть сигналку со статическим кодом (который только на самых дешёвых сигналках применяется) влёгкую, а также с кодом KeeLog. Проблема в том, что KeeLog очень распространён. И его используют все кому не лень.
Взлом граббером кода KeeLog основан на повторении кода, отправленного с брелока и не принятого машиной (заглушенного). Хозяин в этом случае ставит на охрану машину, пока она не встанет. А заглушенные коды (ранее отправленные брелоком) злоумышленник может использовать.

Есть алгоритм, который не принимает повторённый (старый) код. Он основан на декодировании псевдослучайного кода в порядковый номер команды и отсечении "старых" команд. То есть более старые команды или не принимаются вообще, или принимаются по прошествии какого-то большого промежутка времени (несколько дней, месяцев и т.д) или же через несколько тысяч команд, отправленных с брелока.

У MS тоже есть алгоритм, защищённый от граббера. Называется D2 (Д-квадрат). Но они не раскрывают принцип его действия, держа его в секрете.


У них, кстати, были какие-то блоки автозапуска отдельно от сигналки. Посмотрите у них на сайте. Если что, их офис есть в Нижнем в районе Мызинского моста (в верхней части).

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 17:11
Den
У меня вот стоит Тамагавк Д-900 с автозапуском и у нее есть и антиграббер, и интисканер. Мне лично нравится с автозапуском, вот представьте приезжаете на работу в -37 градусов, и что каждый раз бегать на мороз и заводить, а тут нажал кнопочку она завелась, прогрелась и заглохла, при этом сообщая обо всем хозяину. Так на работе у кого автозапуска нет, все мне завидуют. Так, что для меня сигналка без автозапуска просто выброс денег на ветер. И если машину кто-то захочет угнать (спец конечно) никакая сигнализация не спасет.

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 17:44
secret sunshine
Ну примерно понятно. На счёт угонов:
- На машине уже есть блокировка руля (механическая)
- Её из окна видно
- Стоит на парковке для клиентов сбербанка (видеонаблюдение имеется)
- Прогревать планирую не до +20 в салоне, а просто чтобы стёкла сразу не запотели
- Сейчас сигналка штатная, всё-равно менять нужно, поэтому можно автозапуск поставить.
- Ставить наверное сам буду (4 тыс жалко да и у самого руки не кривые)

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 18:00
n.o.s.
на охраняемой стоянке автозапуск рулит. нравится пришёл, на стёклах льда в сантиметр уже нет!

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 20:55
ZAK
Чё за граберы и сканеры за 120 дол? что в волге есть такое что может привлечь внимание обладателей граберов и сканеров?
Лучшая противоугонка это грязная машина и штампованые ржавые диски :good: ... к такой даже побрезгуют подходить чтобы посмотреть в окно :!

А вообще чтобы завести и уехать на волге с 406м надо всего лишь жгут проводов МИКАСа вороток чтобы разломать личинки. Процедура не сложнее чем с карбовой машиной.

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 21:46
Димыч
ZAK писал(а):А вообще чтобы завести и уехать на волге с 406м надо всего лишь жгут проводов МИКАСа вороток чтобы разломать личинки.

Жгут зачем??? Уже писал выше, надо 2 куска провода и отвертка. Все.
ZAK писал(а):Процедура не сложнее чем с карбовой машиной.

Вот с карбовой сложнее. Каждый карб, особенно в минусовую температуру имеет свой ньюанс по заводке. Кому-то бензинчик педалькой "подкачать", кому-то наоборот. Кто сначала стартером покрутит, потом подсос...Так что - "чужой" карб зимой завести много сложнее чем инж.

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010 10:57
Lermontoff
ZAK писал(а):Чё за граберы и сканеры за 120 дол?.

Был я как-то на гребном канале на презентации сигнализации какой-то(цена около 30 была озвучена). Так вот, был у этих ребят брелок от сигнализации мангуст, внутри конечно была другая начинка. Как известно, около ангара кучкуются многие автофорумы. Приехал Лансер 10, поставил на сигналку, а на волшебном брелоке мигнула зеленая лампочка. Водитель Лансера отошел к друзьям, а его машину уже сняли с сигнализации, причем при первом съеме брелок у владельца даже не пикнул. Потом водитель Лансера сел в машину(а он о том, что его уже взломали и не знал даже), стал заводить - а машину чудо-брелоком поставили на сигнализацию. Так он и уехал с орущей сигналкой. Тем же грабером были открыты: матиз, хендаи, лансеры и еще кучка машин. Не удалось открыть мою сигналку и товарища на старой витаре. Но нам сказали не радоваться, так как просто старые модели и если нужно будет, то их поддержку в течении месяца добавят. Так что - граберы совсем рядом, а не какие-то там сказки.

Re: Сигналка с автозапуском

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010 12:33
ZAK
Димыч писал(а):Жгут зачем??? Уже писал выше, надо 2 куска провода и отвертка. Все.

Давайте подробнее что за провода, что они должны комутировать. А если сигналка имеет блокировки КЗ, бензонасоса, МИКАСа? что тогда делать будите?

Димыч писал(а):Вот с карбовой сложнее. Каждый карб, особенно в минусовую температуру имеет свой ньюанс по заводке. Кому-то бензинчик педалькой "подкачать", кому-то наоборот. Кто сначала стартером покрутит, потом подсос...Так что - "чужой" карб зимой завести много сложнее чем инж.

Да ну... угонщики это не блондинки... они знают что и как делать.

Lermontoff писал(а):Был я как-то на гребном канале на презентации сигнализации какой-то(цена около 30 была озвучена). Так вот, был у этих ребят брелок от сигнализации мангуст, внутри конечно была другая начинка. Как известно, около ангара кучкуются многие автофорумы. Приехал Лансер 10, поставил на сигналку, а на волшебном брелоке мигнула зеленая лампочка. Водитель Лансера отошел к друзьям, а его машину уже сняли с сигнализации, причем при первом съеме брелок у владельца даже не пикнул. Потом водитель Лансера сел в машину(а он о том, что его уже взломали и не знал даже), стал заводить - а машину чудо-брелоком поставили на сигнализацию. Так он и уехал с орущей сигналкой. Тем же грабером были открыты: матиз, хендаи, лансеры и еще кучка машин. Не удалось открыть мою сигналку и товарища на старой витаре. Но нам сказали не радоваться, так как просто старые модели и если нужно будет, то их поддержку в течении месяца добавят. Так что - граберы совсем рядом, а не какие-то там сказки.

Хм... такие граберы стоят на порядок дороже...