Страница 1 из 2

Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 08:38
madmax
Добрый день!
Нахожусь перед выбором. Имеется копейка, на ходу, все дела.
Хочу сдать с целью получения сертификата на 100 000 р. и приобретения Волга Сайбер.
Но столько противоречивой информации по поводу качества сборки, эксплуатации указанного автомобиля, технического обслуживания, стоимости пользования.
На некоторых сайтах откровенно попахивает рекламой, на иных просто стёб.
Хотелось бы четких аргументированных "за" и "против" стоит ли впрягаться в кредит и взять Волга Сайбер или плюнуть и не связываться.
Спасибо!

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 10:12
AlexandrArs
Ну Сайбер однозначно лучше "копейки" будет!
Машина нормально собрана. В салоне ничего не гремит и не скрипит.
с автоматом кушает топлива прилично. Как мне кажется, побольше Волги.
И салон не для рослых людей. Если ты выше 180 см и людей таких же будешь возить, то будет тесно внутри по высоте.

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 11:25
madmax
AlexandrArs писал(а):Ну Сайбер однозначно лучше "копейки" будет!
Машина нормально собрана. В салоне ничего не гремит и не скрипит.
с автоматом кушает топлива прилично. Как мне кажется, побольше Волги.
И салон не для рослых людей. Если ты выше 180 см и людей таких же будешь возить, то будет тесно внутри по высоте.

Действительно лучше ;)
Суть в том, что бы :
1. не упустить гос сертификата в 100 000,
2. потом не лишиться права использования копейки (имеется информация, что может быть принят закон о запрете использования "хламья" в виду не соответствия стандартам ЕВРО).
3. Отдать копейку после п.2 не представиться возможным после окончания действия программы.
4. Соответственно продать копейку за 100 000 шикарно ;)

У меня-то есть ГАЗ-31105, но там моя семья с ростом от 180 слава богу не чувствует дискомфорта ;)
Получется в сайбере как в девятке башкой скрести потолок и правое либо левое стекло ;(
Мда, но путем подбора моделей из предлагаемых Минпромторгом самый лучший вариант цена-комплектация -увы только сайбер.
Спасибо за совет, будем думать.

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 11:42
Кислый
я б лучше патра или соболя взял(только с 405м или 409м моторами евро 2)

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 11:50
cosjk
+1 за патриота

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 11:54
Серый
Тогда за копейку 100 тыс не дадут

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 12:08
Den
Я за Сайбер.
Если есть возможность, заедь в салон посмотри, посиди, прокатись и семью захвати пусть оценивают. И сразу тебе все станет понятно.
Я вот при росте 190см и аскетичной комплекции, нашел себе нормальную посадку за рулем, хотя некоторые с ростом 180 не могут, так, что тут все индивидуально, надо как говориться пощупать!

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 12:51
AlexandrArs
Я в Сайбере шефа возю. Он выше меня. И ему приходится чуть ли не лёжа на заднем сиденье располагаться, чтобы головой в крышу не упираться.
ПС: радует электрорегулировка водительского сиденья... когда долго сижу в машине, то есть чем заняться - на сиденье вперёд-назад покататься :xexe:

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 13:26
hoopoe
а чего твоему шефу спереди не сидится?

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 13:49
D]m@r[k
Не царское это дело :xexe:
Мне было удобно в Сайбере (185 см рост)

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 14:02
AlexandrArs
hoopoe писал(а):а чего твоему шефу спереди не сидится?

Спереди на пассажирском сиденье ещё хуже! Там сиденье стоит чуть выше водительского (ниже не опустить). Поэтому это самое неудобное место!

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 16:34
ПЕТЁКК
у меня знакомый из подьезда выше меня ,а я 185!поменял 29ку на сайбера ездит не нарадуется,буквально вчера с ним разговаривал!дорогой он зараза этот сайбер у меня тоже был выбор поменять свою 10ку на сайбер но он мне не нравиться!в итоге 10ку отдал отцу а себе 105 свежию взял......... :good:

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 18:04
TMka
Мне нравится сайбер, катался на тест драйве, рост 192 см. Не уидел никакого дискомфорта

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 00:13
rustik
катался на 2х литровом по заводу.... на ручке сцеление как на тазике и звук такой же при разгоне... 2.4 вещь хорошая. Сборка я ничего не буду про нее говорить каждый день смотрел на нее)))) а так ее пока очень дешево отдают единственное модель устарела 99 года

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 02:00
n.o.s.
немного не в тему-т.е. если житель н.н. берёт продукцию газ и сдаёт хлам-даётся скидка в 100 тыщ, правильно понимаю? а это относится к жителям ниж. области?

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 02:20
Тень админа
это относится к любому гражданину РФ сдавшему тачко в НиНо

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 20:07
Half
Не знаю... Я не решился взять Сайбер. Машина конечно может и ничего, но жрет много. Мне как то уже экономичности хочется. Но боюсь я не столько расхода, сколько наличия запчастей в последствии, и цен на них, а цены "конские". Бампера, крылья, фары - "оригинальные", т.е. фактически купить можно будет только у диллера (ну во всяком случае в магазах вряд ли...), а какие там наценки вы не хуже меня знаете... По остальному тоже ХЗ, что они там поменяли (на сайте где то написано, что вся дюймовая резьба была заменена на метрическую, уж не знаю что именно, но очень надеюсь, что не в двигателе)... На крысу-то запчасти не дешевые прямо скажем, Америка не рулит в данном случае... Только если удастся определить что там от Mitsubishi стоит. Короче боюсь я в последствии его содержать получится дорого и продать не факт что удастся :(
По отзывам приятеля из Агата (у них служебный есть), проблем он не вызывает, хотя ездит много, вроде ничего не ломалось. Т.е. в плане надежности есть надежда, что может долго ходить без ремонта.

Единственная достойная альтернатива по утилизации в те же деньги - Логан/Сандеро, но Реношники в Нижнем сказал - "буй" вам, а не утилизация. Видимо у них и так неплохо все продается (запись уже на май-июнь идет). Сначала просто отмазывались, что не знают когда начнут. Седня начали лепить про то, что у них нет машин для программы (что естественно является полной околесицей, т.к. никаких "спецмашин" там по определению нет, есть только сертификаты).
Есть деньги - лучше смотрите на Факусы. Форд почесался и выпустил к программе спец версию "LE". Хетч 5 дв. 1,4 литра с кондеем - 425 т.р (без кондея 400) после вычета сертификата, но запись на июнь.
Есть еще Фиаты Альбеа, но меня что-то не вставило. Акцент - очень тесный для меня. А больше за 400 т.р. по программе смотреть не на что, имхо...

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 16:01
Half
Кстати, если вы ни разу не сидели внутри Сайбера, крайне рекомендую с этого начать. Может вам дальше и не надо будет мучится с выбором.
Я посидел и понял, что:
1) для меня сидеть - удобно, а вот садиться выходить - нет. Особенно сзади. Реально, ощущение, что садишься на пол, и крыша сзади практически в голову упирается. Для людей с ростом 185 и выше - крайне не комфортно сзади сидеть, крыша очень низкая, видимо поэтому и сиденья низко поставили. Вот "лежать" в них - удобно.
2) Морда очень длинная. И ее не видно, в отличии от Волги. Я ассом парковки не являюсь и думаю что на этой машине с парковкой я бы много гемора огреб без парктроника.

А в целом, да - машина неплохая. С Волгой рядом не лежала, по комфортности и тех-характеристикам. Это все-таки уже совсем другой уровень.

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 09:43
Gross
+1. При росте 198 в Сайбере просто не поместился. В Волге нормально, в японской девятке еще просторнее.

Улыбнуло
Half писал(а):Я ассом парковки не являюсь ...

Re: Проблема выбора (участие в гос. программе по утилизации)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 11:55
Half
Gross писал(а):Я ассом парковки не являюсь ...


проклятый инглиш :)