Страница 1 из 2

Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 00:59
Zorro-987
Машине скоро 7 лет. Прошла уже больше 140 000.
Уже год доставали одни и те же проблемы
- тек задний сальник КВ. По утрам под машиной лужица масла.
- выбивало 3-ю и включалася с хрустом всегда.
- часто постукивали несколько гидриков а в конце этой зимы вообще достали. стали стучать
- за год пропала мощность - летом еле-еле до 170 разгонялся под натужный рев мотора
- при городской эксплуатации понемногу уходил тосол в никуда

И в конце концов "превед", прокладку ГБЦ окончательно подвернуло и газы стало фигачить в контур охлаждения.
Тосол давило из бачка, зафигачивало газы в радиатор. Перегревы и фонтаны в -15 на морозе.
К этой картине утренние троения при заводке и тосольная вонь в салоне.

Сальник мне лечили в двух сервисах - потекло еще больше.
Коробку делали на Светлояре, там где и гур. гур сделали, а коробка пробегала месяц так себе и стало ее выбивать еще сильнее и хруст тоже еще сильнее.

В таком состоянии я сдал машину нашему форумцу - Прянику. Новый ник не могу выговорить, а искать как пишется лень.
дальше много буков.
Показать текст
Не знаю почему, но сдавал ему машину в полном спокойствии и не переживал.
Обычно волнуюсь даже при замене крестовин. Достали блин мастера. А тут - ну полное спокойствие и все.

Договаривался на неполную переборку с заменой прокладки и ремонт КПП. На деле оказалось как обычно бывает с машинами.
Что-то одно делаешь, а тут вылазит сопутсвующее. Короче вокруг одного цилиндра началась коррозия и она не позволяла
гарантированно протянуть голову, чтобы прокладка надежно держала давление. Пришлось двигло вынимать полностью,
полностью раскидывать, дефектовать, а блок и голову везти в заволжье на проточку поверхностей.

Двигатель оказался в нормальном состоянии и размеры цилиндро-поршневой - оказались в рамках допуска.
Поэтому ничего не растачивали под ремонтный размер а просто сменили кольца.
Ну по мелочи там сменили и клапана притерли. Нашли несколько задиров на вкладышах КВ и сменили их.
Само колено - норма.

Я не помню что там еще делал Пряник с Йоханом, который ему помогал в нелегких трудах,
но результат меня немного удивил. Неужели просто от внимательной сборки мотор так может приобразиться?

Он стал работать тише и мягче. На всем диапазоне оборотов я не слышу ревного надрыва.
Звук приятный сейчас. Кручу до 6000 и везде ровный звук без истерик.
Мотор стал более эластичным в разгоне. Подхватик - песня.
А самое главное - тссс.
Машина по ощущениям сбросила в весе. Она как легче в разгоне стала.
Уууух и вперед.

На трассе дал волю и был опять удивлен. Раньше даже когда машине было 3 года - машина разгонялась до 180 по бортовику с трудом, а пересечь по честному 180, а не по спидометру - могла только при попутном ветре и с горки. 5-я была ни на что не способна. Вот на что хватало 4-й и хорошо. а 5-я для поддержания скорости.

Так вот. Сейчас я включаю когда 4-я выкручена до 5500 и медленно но уверенно выкручиваю до 5500 5-ю.
До переборки движка я не мог использовать 5ю выкручивая двигатель до 5500. 3800-4200 и все.

И я понял что 406-й можно собрать так, что крышки не текут. Все сухо и глаз радует.
Сальник тоже руками был установлен и не течет.
И КПП сделали так что 3-я включается приятно. Пришлось муфту сменить, но это того стоило.
Вобщем порадовали меня ребята.

Тут просто хочу сказать спасибо за работу Прянику и Йохану.

P.S.
Так получилось, что когда я сегодня пробовал машину на максималку, на трассе из отчаянных были только водители лад.
Водилы таких машин как лансеры и ауди ехали себе не более 130 молодцы.
А вот водители двенахи, пятнахи и одинадцатой, вцепившись в руль и реально работая на скоростях около 160
пытались удержать машину на траектории, неврно поглядывали на приближющийся сзади как локомотив - волГъ-3110
и офигенным взглядом проважали меня, когда я проходил мимо и их нога упиравшая газ в пол потела от напряжения.
быстрее всех из тех чье самолюбие было задето - почему то шла 11-я, сарайчик. Он смог разогнаться до 170, прежде чем обреченно ушел вправо и проводил взглядом уходящую вперед баржу. Надеюсь он не видел моего офигевшего лица, когда я на этой скорости прыгал от вибраций из-за квадратной резины на задних колесах. Но самая быстрая машина, которую я сегодня видел на трассе - серебристая 02-я. Шла за 177 и стала уходить вправо только когда я перевалил за 180 с стал нависать. Прикол в том, что я нависал на 5-й и машина прдолжала набирать. Двигатель отзывался.
Но. Гонять на таких форсажах конечно я не стану. Мне как семьянину важна безопасность и ресурс.
Сегодняшняя пробежка просто посмотреть, лучше или хуже стал движок полсле переборки.
Походу лучше.

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 01:31
n.o.s.
я на крыслере 180 разгонялся-было некомфортно. до 140 нормально, а дальше рёв, шум, свист, взлёт ))

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 04:52
Artefact
Ну что же, поздравляю с хорошим ремонтом ДВС.
Ну а Максу и Игорю здоровенный респект :friends:

P.S Я и не сомневался, что хорошо все будет :daun:

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 06:57
tumananapa
Млодцы ребята!!!
Вот это я понимаю настоящий НИЖЕГОРОДСКИЙ КЛУБ ВОЛГОВОДОВ!!!

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 07:26
serg6033
Мы все рады за тебя, Анатолий! :dance: :yahoo: :yahoo: :yahoo: Огромный респект мастерам! :krut:

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 07:46
Zorro-987
забыл маленькую деталь. я забыл переключиться на бензин. и под 180 очень уверенно и шустро набрал на газу...
при въезде в город у меня произошло автоматическое переключение на бенз. подумал что газ от такого форсажа кончился (20 л. заправлял).
А нет. Прошло 2 минуты и я опять перешле на газ. давление восстановилось. так что не все 20 л улетело.

Кстати о расходе. Расход на газу по городу вернулся в мои заветные 13-13.5. Перед ремонтом расход газа был повышен до 17 на 100. Ну при пробитой прокладке еще повезло что своим ходом до сервиса ехал.

По ощущениям машина прибавила и на газу и на бенезе. Но. На газу она прибавила сильнее. Видимо положительно сказывается поднятая компрессия.
Это для высокооктанового топлива хорошо.

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 07:49
Серый
:good: здорово!

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 08:08
Zorro-987
n.o.s. писал(а):я на крыслере 180 разгонялся-было некомфортно. до 140 нормально, а дальше рёв, шум, свист, взлёт ))

Да, соглашусь.
110-120 - оптимально.
140 предел. Дальше - риск.

Не столько из-за "вольной" подвески, сколько из-за "никаких" дорог

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 09:28
hoopoe
Zorro-987 писал(а):В таком состоянии я сдал машину нашему форумцу - Прянику. Новый ник не могу выговорить, а искать как пишется лень.

нет уж позвольте... страна должна знать своих героев :yahoo:

а он умеет только коробки и движки? или мост тоже умеет посмотреть? и где ои находятся?

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 12:40
hoopoe
крутые вы перцы :good:
как вас найти? :yahoo:

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 12:47
Deutschcpu
Или через личку или :

Я - 904 928 4612
Йохан - 920 0 126 430

:)

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 12:48
Zorro-987
йопс.. за что на мою ласточку с кувалдой??? :%%:

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 12:51
Deutschcpu
Не обижайся , Толь, мы посто с ней замучались в тот вечер , вот у нас и попер креатив )))))))) :rofl:

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 14:10
hoopoe
Deutschcpu писал(а):Или через личку или :

Я - 904 928 4612
Йохан - 920 0 126 430

:)

ну авту все равно куда-то гнать придется (от степени отдаления напрямую будет зависеть серьезность граблей :) ), хоть в каком районе скажите :good:

P.S. тока ща понял что это ты мабилы написал... я сначала подумал что это координаты по ЖПС :rofl:

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 15:17
Deutschcpu
Мастерская не доезжая г. Бор находится, в Неклюдово :)

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 17:15
сергей
примерно цена какая периборки дв.406 карбюратор

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 18:26
Deutschcpu
За работу 10 000 рублей, не зависимо от того карбюраторный мотор или нет. А за запчасти сколько набежит, столько и выйдут :smoke:

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 18:51
Zorro-987
не забываем что если придется точить голову/блок - то это дополнительная услуга сторонней конторы.
или в 10 входит и проточка? :)

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 19:27
Deutschcpu
да, все токрно-фрезерные работы выполняются в Заволжье. 300 рублей проточка головы, 300 проточка плоскости блока (как было в Толином случае) , остальные цены не сильно отличаются :)

Re: Хочу сказать о впечатлениях после переборки движка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 21:32
tigra
:girl: С удачной починкой! :friend:
На днях пришлось поменять прокладку картера... :%: Еще смущает передняя крышка (и давно смущает)... :girll: