Страница 1 из 4

День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 23:03
МИША
А ведь всё начиналось как обычно, мы с братом просто решили сгонять на рыбалку. Пуля со свежим сцеплением и крестовинами, пихло перебрано год назад, передняя подвеска тоже, вобщем проблем быть не должно, ан нет! Вобщем, загрузили удочки, резиновые сапоги и опарышей, которые сидели в пакетике и тоже с нетерпением ждали рыбалки. Сами мы разместились в комфортабельном кожано-велюровом салоне и двинулись в путь. Пуля, опираясь на асфальт своими широкими мягкими лапами, летела по трассе сыто урча мотором и пожирая километры, мы обсуждали предстоящую рыбалку и спорили кто поймает первую рыбу(как оказалось никто её не поймает). В нужном месте мы свернули с Арзамасской трассы на второстепенную, вот тут то всё и случилось, проехав километров пять мы пересекли железнодорожный путь, после которого я начал разгоняться, после 40км/ч переключился на вторую,скорость под шестьдесят, продолжаю разгон. Резкий громкий неожиданный удар внизу, под машиной, задние колёса срываються в юз и чертят по асфальту чёрные полосы, машину кидает вбок, автоматически даю руля в сторону заноса и пытаюсь компенсировать при помощи газа, однако колёса заблокированы наглухо, выжимаю сцепу и с незаглохнувшим мотором дорисовываю красивый узор на асфальте. На всё ушло буквально две секунды. Слава Богу небыло встречных и скорость была небольшая, а ведь за пять минут до этого шёл по трассе 140... Страшно подумать... Вышли из машины, из за пережитого очень хотелось курить, у меня в зажигалке кончаеться кремень, у брата в зажигалке кончаеться газ, вобщем, индейская изба-фиг вам называеться! Пробуем толкать на нейтрали, вперёд не едет, назад едет, но с трудом, из коробки хлещет масло, вобщем писец. Пробую проехать назад на двигателе, вроде пошла. Подоткнул первую, вроде и вперёд едет, правда шум сильный и непонятно откуда, то ли из моста, то ли из коробки. Позвонил Славе(градусу), он оказался неподалёку и был готов дотащить до гаража, но в итоге пуля всё таки доехала своим ходом.По прибытии в гараж первым делом сунулись под машину, коробка внешне цела, хотя конечно что твориться внутри неизвесно, масло с неё капает, но визуально повреждений нет. Вывесили левое колесо, запустили мотор, на третьей и пятой передаче в заднем мосту гул и вибрация, заднее левое колесо гуляет вверх вниз милиметров на пять, понятно что подшипнику писец, но немогло же из за него так капитально заклинить колёса!!! Теперь сижу и думаю, на что именно я попал?! У кого какие мнения? Ещё одна мысль-не мог ли я включить одновременно две передачи? На уазике такое получалось... Вобщем, никак не соображу, что это было то?!

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 23:07
SERGEY
мда... вскрытие покажет

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 23:46
Urugvaec
Сочуствую

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 23:56
Deutschcpu
Допулялся , похоже на писец моста с вытекающими в коробку ... либо наоборот :%:

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 00:04
МИША
Deutschcpu писал(а):Допулялся , похоже на писец моста с вытекающими в коробку ... либо наоборот :%:


То что это похоже на писец моста с вытекающими в коробку или наоборот, я уже и сам понял. Непонятно что могло так резко гавкнуться! А про "Допулялся", тут ты отстал от жизни, не пуляю уже года полтора! Очень понравилось спокойно ездить, очень сильно экономиться бензин :zlodey: :xexe: !!!

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 00:44
Maxi-M
две передачи включить не мог, если в коробку не лазили с кривыми руками.
в мосту либо ось сателит вылетела, и клинануло, либо подшипник ступицы, но очень старнно что он так заклинил мост.
если клина дал мост. то что же получается, двигатель крутит первичку, первичка крутит пром вал, тот в свою очередь крутит вторичный вал, и тут на тебе вторичный вал резко останавливается(т.к. заклинил мост). думается мне каой то из зубов шестерен в этой цепи не ведержал, а то и не один.

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 01:17
Artefact
:%%: Сочувствую Мишань.... нда...вот те и рыбалка...
Отпишисиь, когда вскрытие расскажет чего и как, где и кто... O_o

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 06:44
Серый
Мишаня, сочувствую, блин(

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 07:54
serg6033
:%%: Фигасе.

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 09:07
Zorro-987
Опасный закидон... Сочувствую.
Чтобы подшипник в ЗМ дал такого клина, нужно чтобы он работал на сухую и сильно нагрелся. Тогда его прихватит намертво.
У тебя скорее всего сатилиты разлетелись, оставили хорошую зарубину на ГП в ЗМ, и от ударной нагрузки, как писал Макс, повредило несколько шестерен в КПП.
И может, от удара же, надорвало прокладку в КПП, поэтому масло и закапало. Хотя от такого толчка и сальник "ломануть" может.

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 09:57
Example626
Оффтоп.
Прочитав название темы, я вообще-то был уверен, что речь в ней пойдёт совсем про другое.
Дело в том, что как раз сегодня - 20 апреля - день рождения Гитлера!
Вот уж действительно - день, которого лучше бы не было.

А оказалось - речь совсем про другое. Хотя тоже невесело.

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 10:01
AlexandrArs
Zorro-987 писал(а):...
У тебя скорее всего сатилиты разлетелись, оставили хорошую зарубину на ГП в ЗМ, ...

Это наиболее вероятно!
Добавлю, что заклинить могло от вылетевшей из корпуса дифференциала оси сателлитов. Когда дёрнули машину назад, то там что-то немного расклинилось...
ПС: это повод установить диффер повышенного трения. Лучше кулачковый, т.к. в нём нет ни одной шестерёнки.

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 10:14
Zorro-987
Example626 писал(а):Оффтоп.
Дело в том, что как раз сегодня - 20 апреля - день рождения Гитлера!

У Миши неприятность случилась не 20 апреля.

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 10:25
Deutschcpu
МИША писал(а):Непонятно что могло так резко гавкнуться!!!



Пля :xO: ... Миша , я ж тебя предупреждал, что с твоим лопнувшим хвостовиком на коробке нельзя ездить ! ... Я все сделал, Я всё сделал ... Кто ж суперклеем кпп ремонтирует !? :wall:

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 10:41
Gross
Сочувствую, но, все-таки, на первой до 40 -не самый экономичный и щадящий для моста режим. ;D
После супер клея, можно попробовать отремонтировать ЗМ так:
Изображение
(c, мск)
P.s. Example, +1 про название темы и день рождения.

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 11:22
Example626
Zorro-987 писал(а):У Миши неприятность случилась не 20 апреля.

Тема-то создана 20-го апреля. Я увидел заголовок и подумал про Гитлера. А содержание темы я ещё не знал. Это я узнал, когда уже открыл и прочитал.

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 11:49
hoopoe
от блин, если б не ты, то я б никада и не вспомнил бы шо у гитлера седня день рождения :xexe:

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 11:50
Zorro-987
Example626 писал(а):Тема-то создана 20-го апреля. Я увидел заголовок и подумал про Гитлера. А содержание темы я ещё не знал. Это я узнал, когда уже открыл и прочитал.

Ну я и зануда... :crazy:
Тема создана не 20 апреля.

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 12:05
Zorro-987
По поводу треснувшего хвостовика КПП...
Кардан прямой небось, без подвесного подшипника?

Мое мнение остается прежним. На газе не ради удорожания и моды сделали кардан составным.
У кого прямой и чел дает максимальную нагрузку - рано или поздно хвостовик КПП ломает.

Re: День, которого лучше бы небыло...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 12:10
hoopoe
а почему? там вроде угол, под которым кардан подходит, небольшой, не должно его закусывать