Страница 1 из 1

Вопрос по машинам Техносервиса

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 15:40
Тень админа
Есть 3102 с тойотой 5FZE 3.4l АКПП....машина была собрана Техносервисом,НО у нее обычный волговский мост,а не как положено Вольво с ЗДТ....хозяин утверждает что так и было с завода,а мне кажется что до него тупо сменили вольво на волговский,когда умер вольвячий...

кто что скажет?реально ли было такое что Техносервис ставил обычные мосты? :think_:

Re: Вопрос по машинам Техносервиса

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 15:59
Maxi-M
Как то читал у них на сайте что были какие то усиленые волго мосты

Re: Вопрос по машинам Техносервиса

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 15:59
Тень админа
а как же требование НАМИ по ЗДТ? получается это всё фигня?

Re: Вопрос по машинам Техносервиса

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 19:46
МИША
Техносервис НИКОГДА не ставил вольвомосты на Волги с тоётовским пихлом.

Re: Вопрос по машинам Техносервиса

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 19:48
Example626
Был в "Техносервисе" не раз, когда там ставились тойотовские двигатели. Ни разу не видел "неволговских" мостов на них. На всех стояли обычные. Может, модернизированные, но обычные - с барабанами.

Re: Вопрос по машинам Техносервиса

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 20:40
AlexandrArs
Вольвомосты ставят в НАМИ по желанию владельца. А в Техносервис люди пригоняют свою обычную Волгу и там им меняют мотор на тоётовский. Так же могло быть и с вышеобозначенной машиной!

Re: Вопрос по машинам Техносервиса

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 22:14
SERGEY
МИША писал(а):Техносервис НИКОГДА не ставил вольвомосты на Волги с тоётовским пихлом.

да !!!

Re: Вопрос по машинам Техносервиса

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 22:20
alex_3111
На 3111 точно шли обычные волговские мосты (если мосты от 3111 можно назвать обычными)

Re: Вопрос по машинам Техносервиса

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 07:55
maxxx80
Когда работал на ГАЗе в УКЭР, техносервис присылал нам волги на испытания с двигателями тоёты и ровера, все они были с обычными мостами (только пары другие). На 3111 мост шире чем на обычной волге, какая пара стояла не помню. На первых 3111 стоял саморегулирущейся ручник (это целая гора пружинок и рычажков) сам я этот механизм не разу не разбирал, вроде бы потом от него отказались.

Re: Вопрос по машинам Техносервиса

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 13:41
alex_3111
maxxx80 писал(а):На 3111 мост шире чем на обычной волге, какая пара стояла не помню.

3.9
maxxx80 писал(а):На первых 3111 стоял саморегулирущейся ручник (это целая гора пружинок и рычажков) сам я этот механизм не разу не разбирал, вроде бы потом от него отказались.

Убрали. Там стоит шпилька с длинной гайкой и регулируется из салона

Re: Вопрос по машинам Техносервиса

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010 01:43
novator55
на техносервисовские волги ставились только волговские мосты в стоке, вольвомосты - уже имправизация хозяев. Отличались от стока обычно *усиленными* японскими подшипниками (что им никак не помогало, тк ломало ось сетеллитов обычно) и иным фланцем (дырки квадратом) с проставкой

Re: Вопрос по машинам Техносервиса

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010 01:54
Example626
Каким образом можно сломать ось сателлитов?
Она там очень толстая и прочная, серьёзных нагрузок на ней нет, да и нагрузки распределены на ней таким образом, что ни на излом, ни на сдвиг, ни на скручивание нет таких сил, чтобы её сломать.

Re: Вопрос по машинам Техносервиса

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010 18:19
novator55
ломало=выламывало