13 фев 2013 13:59
Как известно, на Волге подшипники игольчатые. Они вроде не являются подшипниками скольжения. Так что я не стал-бы экспериментировать. Хотя некоторые пользуются подобными импортными смазками. Лично я использую то, что доктор прописАл, а именно нигрол. Шприцую раз в два-три месяца. Все точки смазки пробиваются без проблем, старая смазка всегда присутствует при новом обслуживании.Применение:
Castrol MS/3 Grease применяется там, где трущиеся детали могут приостанавли-
ваться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлени-
ях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации
уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS/3 Grease
применяется для смазывания шарниров (в том числе равных угловых скоростей ШРУС),
карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями,
некоторых подшипников ступиц, подшипников скольжения и прочих узлов в промышлен-
ности и в автомобилестроении.
13 фев 2013 15:40
08 дек 2013 20:24
08 дек 2013 21:15
09 дек 2013 07:30
09 дек 2013 08:55
09 дек 2013 11:30
Тень админа писал(а):ВСЕ масла одинаковы!
09 дек 2013 11:34
Богдан писал(а):"Масло каждый день" стоит 75р литр. Всем Волговодам рекомендую!
09 дек 2013 18:20
Богдан, а я тебе говорил, что МСК под замену и в 3-ем и 4-ом горшках компрессионные кольца тоже не особо держат. Вспомнил, нет?Богдан писал(а):Ога Макс, я помню у меня в эту было залито такое же, с расходом больше литра на тысячу, умничка.
Перевёл на тексако
P.S. в ашане было найдено масло за 63р литр полусинтетика и залито в УАЗ, который прошёл уже не одну тысячу на нём и ничего, ездит
09 дек 2013 18:25
Не спорю, особенно если двиг ремонта просит. А если 10т.км с одной доливкой в поллитра, то нормально.Artefact писал(а):
А то 50ку дорого покупать, имхо. Особенно для стандартной машины и в 95% случаев планктонной езды.
09 дек 2013 20:15
Тень админа писал(а):ВСЕ масла одинаковы!
09 дек 2013 21:54
10 дек 2013 05:06
Тень админа писал(а):открою вам мега секрет - ВСЕ масла одинаковы!
Marlboro писал(а):Тоже раньше думал, что можно экономить. Но если учесть хотя бы небольшую вероятность моторного ремонта, вся экономика рушится к чертям.
В итоге расходные материалы (масло, фильтра) занимают незначительную часть расходов на содержание автомобиля.
Макс писал(а): Богдан, а я тебе говорил, Вспомнил, нет?
10 дек 2013 13:10
Богдан писал(а):К двигателю ЗМЗ-402 (и его модификациям!) это не применимо
10 дек 2013 13:17
Alexander52RUS писал(а):В любом среднестатистическом двигателе любое среднестатистическое масло при условии регламентно-разумной(чуть меньше регламентной) периодичности замены будет работать неотличимо от другого.
10 дек 2013 14:39
А чем Вам топливо не угодило? Или Вы заливаете с бочки? В остальном, бензин у нас вполне нормальный и соответствует пригодности вполне. Левак лишь от того, что бадяжат бензовозчики, чтобы разницу в карман себе положить.на топливе среднестатистического качества.
10 дек 2013 14:50
serg6033 писал(а): А чем Вам топливо не угодило?
10 дек 2013 14:55
10 дек 2013 21:57
serg6033 писал(а):Причина выше мной указана. Остальное просто страшилки типовые.
11 дек 2013 11:20