Страница 12 из 14

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013 13:59
serg6033
Применение:
Castrol MS/3 Grease применяется там, где трущиеся детали могут приостанавли-
ваться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлени-
ях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации
уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS/3 Grease
применяется для смазывания шарниров (в том числе равных угловых скоростей ШРУС),
карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями,
некоторых подшипников ступиц, подшипников скольжения и прочих узлов в промышлен-
ности и в автомобилестроении.
Как известно, на Волге подшипники игольчатые. Они вроде не являются подшипниками скольжения. Так что я не стал-бы экспериментировать. Хотя некоторые пользуются подобными импортными смазками. Лично я использую то, что доктор прописАл, а именно нигрол. Шприцую раз в два-три месяца. Все точки смазки пробиваются без проблем, старая смазка всегда присутствует при новом обслуживании.

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013 15:40
Богдан
Итак, в ашане нашёл чудесное масло, называется "Масло каждый день" стоит 75р литр, а пятилитровина вообще лишь 300 с чем то рублёв. Очень удобно! Это полусинтетика, были проведены какие то тесты доказавшие что это полусинь...
Всем Волговодам рекомендую!

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 20:24
Макс
Подниму тему, дабы не засирать другую. Год назад купил свою вторую ВОЛГУ . Бывший хозяин сказал, что в моторе масло ФОССЕР 5в40. А я взял да и промыл мотор промывочной жидкостью (не пятиминутка или что то того), да и залил МОБИЛ-1 5в50 , о чём ни разу не пожалел! Как говорится , зимой и летом одно и тоже. :good: !

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 21:15
Artefact
Я в этом плане дела проще, 5w40 вполне.
А то 50ку дорого покупать, имхо. Особенно для стандартной машины и в 95% случаев планктонной езды.

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013 07:30
Богдан
Ога Макс, я помню у меня в эту было залито такое же, с расходом больше литра на тысячу, умничка.
Перевёл на тексако
P.S. в ашане было найдено масло за 63р литр полусинтетика и залито в УАЗ, который прошёл уже не одну тысячу на нём и ничего, ездит

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013 08:55
Artefact
Ездит оно ездит, ровно до того момента пока не забьется коленвал и не заклинит мотор где-нибудь в зажлпинске. Откройте крышку движка и посмотрите на отложения, толщиной в палец....

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013 11:30
Marlboro
Тень админа писал(а):ВСЕ масла одинаковы!

Странная статья, странные выводы, основанные на нескольких странных тестах.

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013 11:34
Marlboro
Богдан писал(а):"Масло каждый день" стоит 75р литр. Всем Волговодам рекомендую!

Тоже раньше думал, что можно экономить. Но если учесть хотя бы небольшую вероятность моторного ремонта, вся экономика рушится к чертям.
В итоге расходные материалы (масло, фильтра) занимают незначительную часть расходов на содержание автомобиля.

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013 18:20
Макс
Богдан писал(а):Ога Макс, я помню у меня в эту было залито такое же, с расходом больше литра на тысячу, умничка.
Перевёл на тексако
P.S. в ашане было найдено масло за 63р литр полусинтетика и залито в УАЗ, который прошёл уже не одну тысячу на нём и ничего, ездит
Богдан, а я тебе говорил, что МСК под замену и в 3-ем и 4-ом горшках компрессионные кольца тоже не особо держат. Вспомнил, нет?

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013 18:25
Макс
Artefact писал(а):
А то 50ку дорого покупать, имхо. Особенно для стандартной машины и в 95% случаев планктонной езды.
Не спорю, особенно если двиг ремонта просит. А если 10т.км с одной доливкой в поллитра, то нормально.

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013 20:15
Alexander52RUS
Тень админа писал(а):ВСЕ масла одинаковы!

Придерживаюсь того же мнения.В любом среднестатистическом двигателе любое среднестатистическое масло при условии регламентно-разумной(чуть меньше регламентной) периодичности замены будет работать неотличимо от другого.

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013 21:54
Artefact
Работает отличимо, факт.

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013 05:06
Богдан
Тень админа писал(а):открою вам мега секрет - ВСЕ масла одинаковы!


Значит заливаем в твою мазду то масло из ашана?

Marlboro писал(а):Тоже раньше думал, что можно экономить. Но если учесть хотя бы небольшую вероятность моторного ремонта, вся экономика рушится к чертям.
В итоге расходные материалы (масло, фильтра) занимают незначительную часть расходов на содержание автомобиля.


К двигателю ЗМЗ-402 (и его модификациям!) это не применимо, как минимум потому что мотор олдовый и расчитан на всякий хлам типа солидола заместо масла
Другой мотор за тыщу рублёв. Теперь подсчёты: я залил мобил за 500р литр, уже 2500, а если я залил масло хоть за 100р/л то получается 500р, учитывая сколько жрёт мотор и вытекает просто на дороги по моему экономия вполне существенна! А именно, после первой же замены масла я могу заменить мотор по деньгам. Ну пускай я подсчитал ОЧЕНЬ грубо и бросался из крайности в крайность, но в целом так и есть, спорить думаю глупо, или не?

Макс писал(а): Богдан, а я тебе говорил, Вспомнил, нет?

А я говорил что вряд ли буду этим заниматься в ближайшее время
Я не забывал о неисправностях мотора, мне может было интересно кто кого замучает (я мотор или он меня), я к тому что на тот момент и то состояние в котором я забирал тачку какбе не подразумевали использование в нём такого масла

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013 13:10
Marlboro
Богдан писал(а):К двигателю ЗМЗ-402 (и его модификациям!) это не применимо

А я не про двигатель. Я допускаю, что может быть новые запчасти выйдут дешевле, чем дорогое масло.
Я про трудозатраты. Запчасти туда же поставить еще надо. А вот тут цена лезет.

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013 13:17
Marlboro
Alexander52RUS писал(а):В любом среднестатистическом двигателе любое среднестатистическое масло при условии регламентно-разумной(чуть меньше регламентной) периодичности замены будет работать неотличимо от другого.

Ну если вы ездите при среднестатистической температуре, по среднестатистическим дорогам и на топливе среднестатистического качества.

ПАО от минеральных масел первых трех групп отличаются в первую очередь не противоизносными свойствами, а сроком жизни, т.к. окисляются намного медленней. Так же не надо забывать о холодном пуске. Если масло будет не устойчиво к морозу не будет смазки во время пуска (износ живет здесь).
Так же не надо забывать о том, что помимо низкой вязкости при малых температурах необходима определенная толщина масляной пленки при высоких температурах. А вот тут начинается сложность.
И износ шеек коленвала, распредвалов...нифига не выдумка.

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013 14:39
serg6033
на топливе среднестатистического качества.
А чем Вам топливо не угодило? Или Вы заливаете с бочки? В остальном, бензин у нас вполне нормальный и соответствует пригодности вполне. Левак лишь от того, что бадяжат бензовозчики, чтобы разницу в карман себе положить.

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013 14:50
Marlboro
serg6033 писал(а): А чем Вам топливо не угодило?

Из личного опыта: не везде, не всегда оно укладывается в норму.
Если маршрут только: дом-работа-магазин, то тут конечно просто, можно заправляться на проверенных заправках. А если меж город...да в тьмутаракань?))

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013 14:55
serg6033
Причина выше мной указана. Остальное просто страшилки типовые. Между производителями топлива сейчас жуткая конкуренция. Пробы на соответствие берутся очень часто и внезапно. Портить себе репутацию, терять покупателя и платить штрафы никому не выгодно.

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013 21:57
Marlboro
serg6033 писал(а):Причина выше мной указана. Остальное просто страшилки типовые.

Лично по заправкам бегал и брал топливо для лабораторных анализов. Проверку топлива делала лаборатория. Повторяю: не везде, не всегда.
У Вас, видимо, на основе других наблюдений сделаны выводы. Пишу, то, что знаю.

Re: поговорим про масла (помаслаем?)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013 11:20
Богдан
ОФФ: у нас в НН есть заправка в Щербинках на ней написано "Хуже чем у нас не бывает" (ну на самом деле там написано у нас лучше чем ты думаешь, ной мой вариант более правдив по моему)