Страница 1 из 2

И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010 22:32
MultMan
Очередная мысля дегенеративных управдомов нашей больной на всю голову страны.

Автомобили, выпущенные на дороги России до 1 января 2006 года, будут облагаться удвоенным коэффициентом к базовой ставке транспортного налога.

Показать текст
Минпромторг при поддержке минтранса предлагает дифференцировать базовые ставки транспортного налога в зависимости от экологического класса автомобилей. Эту инициативу ведомство направило в минфин. А вчера ее прокомментировал директор департамента автомобильной промышленности минпромторга Алексей Рахманов.

По его словам, обновление автопарка - давняя идея министерства. Но в соответствии с российским законодательством единственным рычагом воздействия на автовладельцев на сегодняшний день является транспортный налог. Ускорить переход автовладельцев на более экологичные машины класса "Евро-4" и "Евро-5" помогут меры налогового стимулирования. То есть чем ниже экологический класс, тем выше должен быть налог. Чем "здоровее" автомобиль, тем меньше плата.

При этом в министерстве считают, что налоговая нагрузка на население не увеличится и к социальному взрыву такая мера не приведет. Напротив. К примеру, при условии двукратного снижения базовой ставки транспортного налога, которое намечено правительством с 1 января 2011 года, коэффициент 2 для самых "грязных" автомобилей ниже "Евро-2" останется неизменным. Зато для всех остальных - снизится. Для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, для "Евро-2" - 1,6.

Кроме того, минпромторг выступает за возможное обнуление ставки транспортного налога для авто с мощностью двигателей менее 150 лошадиных сил. А основу российского автомобильного парка страны составляют машины именно такого рода. Заметим, в настоящее время базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет пять рублей за одну лошадиную силу. С 2011 года базовые ставки транспортного налога уменьшатся вдвое.

Что касается грузового транспорта, который, как известно, является главным виновником загрязнения окружающей среды, то здесь оба ведомства: и мин промторг, и минтранс также солидарны, предлагая изменять базу взимаемого транспортного налога в зависимости от полной массы автомобиля или фуры.

Автомобильные эксперты неоднозначно относятся к инициативе минпромторга. По мнению начальника аналитического агентства "Автостат" Андрея Топтуна, реализовать идею на практике будет проблематично. Во-первых, к установлению экологических коэффициентов надо подходить еще и с учетом географического фактора, считает эксперт. По его словам, ситуация в Москве и Санкт-Петербурге, где на километр приходится тысяча автомобилей, и сибирских городах, где транспортная нагрузка невелика, выглядит по-разному. Поэтому логично, что в двух столицах власти будут вводить экологические коэффициенты, а в регионах в них смысла нет. Кстати, в мин промторге не возражают против такого "географического" подхода, предлагая решение о введении экологического коэффициента отдавать на откуп местных властей.

Во-вторых, добавляет Топтун, реально вычислить владельцев старых авто по экологическому классу будет крайне сложно, поскольку принадлежность автомобилей к "Евро-2" или "Евро-3" по документам не проходит. "Это потребует ужесточения техосмотра, во время которого будет отслеживаться экологически вредный и опасный транспорт, и армии профессиональных инспекторов", - говорит Топтун. Тем более, по его словам, манипуляции с переделкой отдельных узлов, агрегатов и деталей машин, когда из автомобиля "Евро-0" вдруг появляется автомобиль, соответствующий классу "Евро-4", в России сегодня очень популярны. Достоверно же проверить авто на токсичность и соответствие экологическому классу можно только в двух лабораториях страны.

В-третьих, считает Топтун, нововведению может помешать низкое качество бензина на заправках. "Сегодня большинство топлива соответствует по качеству "Евро-2", - замечает Андрей Топтун. Кстати, на выпуск топлива по стандарту не ниже "Евро-3" намечено перейти только с 2011 года.


Изображение


Источник (15 сентября сего года).

Еще по теме: раз и два

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010 22:34
MultMan
Сегодня:

Министерство экономического развития РФ не поддерживает увеличение ставки транспортного налога для автомобилей старше 2006 года с 2011 года, но считает эту меру возможной в будущем, сообщила журналистам глава министерства Эльвира Набиуллина, комментируя предложение Минпромторга.

Источник

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010 22:34
Серый
то есть за 406 мотор 9 тыр чтоли платить :%:

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010 22:36
Maxi-M
я их рот наоборот, разогнать их всех к чертовой матери, им там заняться нечем!

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010 22:48
MultMan
Ну это все пока вилами на воде, но тенденция, согласитесь, уёвая. Дыма без огня... Акцизы уже гарантированно поднимут, а налог вроде как снизить оещали? Вот дабы не снижать, они теперь из кожи вылезут, но придумают, как нагреться на этом.

Наше государство никому поиметь не удалось и не удастся, а вот ему... (с) Я.

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010 23:04
D]m@r[k
Ушёл работать на билет для загранки... :think_: Ну пиндец, ну как так ваще можно, а... ((((((((

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010 23:45
Лёлик-слесарь
пора копить на автомат!

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010 00:57
Кислый
революцию надо

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010 05:21
serg6033
Каждому по БТРу или танку с полным боекомплектом!

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010 13:35
YURIY
снять с учета все авто....вот это будет революция))

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010 13:37
Кислый
тоже верно,гайцов на всех не хватит :rofl:

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010 14:45
Митенька
А если машину на спирт перевести получится "Евро 32425627", получается можно налог совсем не платить, государство ещё мож чего и подкинет, в целях стимуляции :good:

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010 10:02
hoopoe
да чего вы так паникуете? у сейчас по нижнему коэффициент 5х от базовой (если память не изменяет), а будет 2х от базовой... эти придурки дальше мкада ничего не видят (у них, вроде, сейчас 1х коэффициент)...

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010 22:17
CheburazhKO
Странное таблицо. У мну машина выпущена позже 01.01.2006, но евро0. Каг быть? :xexe:

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010 22:22
Антоха58
Пацаны, а мне вот похрен: придёт 9 тыр - так тому и быть. Заплатил и спи спокойно. ИМХО. А как не смогу заплатить, то тачку с учёта сниму и всего делов, я и так ГАЙцам мозг выношу год уже, что номера сп....ли. Я просто к тому, что если заплатить за нормальный мотор не можешь - езди на ведре, типа Оки

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010 23:22
alex_3111
Антоха58 писал(а):...если заплатить за нормальный мотор не можешь - езди на ведре, типа Оки

...если заплатить за квартиру не можешь - живи в теплотрассе
...если заплатить за еду не можешь - ешь на помойке
А если пока еще можешь, то правительство постарается, чтобы не мог

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010 00:07
Митенька
Абсолютно согласен с замечанием! А если введут налог на воздух, что, дышать перестать? :think:

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010 10:30
evg_em
В нашем оЧень экологичном НиНо скоро как раз налог на воздух ввЕдут,т.к. его почти не останется. Слушал новости- по экологичности наша область на последнем или предпоследнем месте с тоит по РОССИИ :crazy:

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010 15:47
TMka
Да чё тут гадать почему всё так.. Это и есть способ отъема бабла у автовладельцев
Правильное название темы

Re: И снова о способах отъема бабла у автовладельцв

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010 18:56
Антоха58
А от того что мы сейчас дружно поскулим - толк будет и чинуши решат не повышать налоги. Приспосабливаться надо к этой жизни Господа!!!

З.Ы. А вообще я солидарен со всеми, но мы живём там где родились и поэтому лишний раз ныть насчёт нашего руководства страны думаю не стоит