Страница 1 из 11

Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 11:32
МИША
Господа, напоминаю что с сегодняшнего дня, 23 сентября, вступили в силу поправки к законодательству. Теперь по городу только с ближним светом, плюс какая то новая байда по поводу обгонов, и плюс ко всему по городу сегодня куча пидоргов, проверяющих тонировку. Будте внимательны на дороге!!!

И не забывайте, что флуд тоже наказывается /Админ/

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 12:14
serg6033
Читать всем, кто не в курсе.
Показать текст
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 10.05.2010 N 316
"О внесении изменений в Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090"

Вводятся новые правила обгона транспортных средств Внесены поправки в Правила дорожного движения, в том числе касающиеся применяемой терминологии и определений. В частности, введены такие понятия, как "дневные ходовые огни", "опережение", "препятствие", а также изменено понятие "обгона". Теперь обгон - это опережение транспортных средств с выездом на полосу встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. Движение автомобиля со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства (по полосам попутного направления) будет являться "опережением". С учетом этого в новой редакции изложены положения, устанавливающие правила обгона и встречного разъезда. Кроме того, устанавливается требование, согласно которому в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни (внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося т/с спереди в светлое время суток). Будут введены новые знаки сервиса - "Телефон экстренной связи" и "Огнетушитель".

Постановление Правительства РФ, которым вводятся изменения в ПДД, вступит в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 12:54
Zorro-987
А конкртено по самому регламенту:

1. Тонировка лобовика и передних стекол. Светопропускание не менее 70%. Штраф 500 р.
2. Конгурятники запрещены. Штрафа нет. Но ТО не пройти
3. Тупой пункт про минимальною высоту протектора для зимней и всесезонной резины: 4 мм.
Но штраф 100 р. имеют право выписать только если протектор стерт до отметки менее 1,6 мм.
4. Праворульные обязаны скорректировать пучок для правостороннего движения
5. Ксенон теперь не обязан иметь фароомыватель. Но требуется система фароочистки. Как это?
6. Все пассаж. ТС и ТС для перевозки опасных грузов обязаны иметь ГЛОНАС-навигаторы с маячками
А пассаж. ТС еще и тахографы должны иметь, чтобы контроллировать что водила не перерабатывает..
7. Американские поворотники запрещены к ввозу. Только оранжевые.
8. Наехали на сидельные американские тягачи. Длина фуры не должна превышать 16,5 и 18,75 м.
Хотя в ПДД осталось требование о 20 м. Идиоты? Так и есть.
9. Мопеды приравняли к категории А..
10. Самый удивительный для меня пункт:
"подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей,
повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются"
Т.е. если бензин капает каждые 6 с., то ездить можно.
Раньше с ТО заворачивали при признаках подтекания любой жидкости..

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 15:45
Den
Технический регламент в отношении легковых авто вступит в силу только лишь летом следующего года, так как там еще много косяков!

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 16:12
Skromnyga
значит на мопеды будут требовать права? наконец то меньше малолеток станет на дорогах...

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 16:41
Zorro-987
Den писал(а):Технический регламент в отношении легковых авто вступит в силу только лишь летом следующего года, так как там еще много косяков!


Ты что-то путаешь.. С 23 сентября в России действуют новые единые требования к автомобилям. Публикация в «Российской газете» состоялась.
С сегодняшнего дня вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 года № 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Именно из-за этих измнений, штрафовать за тонировку (500 р) имеют право прямо с сегодняшнего дня.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 20:29
a1ex
для ясности может ктото сказать точно...по закону или как юрист когда имеют право проверять и чем тонировку????

сегодня у матери на работе тетке на инке...выписали 500 просто поглядев на машину...а она сьела....это....))))))и пошла расписываться....
что делать если докапались...сам тонирован кроме лобовика.....передние светопропускание 15....но на взгляд процентов 50 :??:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 21:19
Митенька
А езда без ближнего света в городе тоже наказываться будет? Надо именно с ближним или как и за городом достаточно противотуманок? Очень не люблю днём со светом ездить, раздражает... :00:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 10:48
МИША
А по штрафам кто нибудь может информацию озвучить?! А то непонятно, поправки приняли, а стоимость штрафов неизвестна.
ЗЫ. Хорошо что на скутеры права ввели, отмороженной школоты на дорогах станет меньше, с другой стороны очередная кормушка и изятие денежных знаков у людей...

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 12:08
Zorro-987
На сколько я понял - штраф только за тонировку. За фары нет такого.
А за тонировку имеют право составить протокол только проверив прибором, прошедшим поверку, имеющем пломбу и сертификат и при температуре не ниже -10 и при отсутствии тумана.
Сертификат и данные о поверке на конкретный прибор, сотрудники обязаны предъявить по требованию.

Другое дело, если на взгляд видно что стекло очевидно слишком темное, а ты стал бодаться "где прибор", то могут задержать до прибытия машины с прибором, если упрутся. :)

Уверяю, проще избавить от тонировки. А всем машинам с адм. и ментовскими номерами, где лобовик и боковые стекла в нуль - по кирпичу в салон от движения "Наши", если они действительно "наши", а не "ихние" :)

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 12:14
Кислый
это как плевать против ветра :no:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 15:51
~RUSSIA~
a1ex писал(а):для ясности может ктото сказать точно...по закону или как юрист когда имеют право проверять и чем тонировку????

сегодня у матери на работе тетке на инке...выписали 500 просто поглядев на машину...а она сьела....это....))))))и пошла расписываться....
что делать если докапались...сам тонирован кроме лобовика.....передние светопропускание 15....но на взгляд процентов 50 :??:


с этим сейчас бюез проблем,задержат,будешь выступать,подъедет тачка с приборчиком,тебе померяют,опа,не то,сдираем и сделают красиво как моему брату по середине ножом полосанули и сказали,дальше сам отдерёшь)))
сейчас подъехать померить стала у них не проблема..... :) так что смысл бодатсья если ты не прав????

езди без тонировки спереди и будь спокоен))))всё что могу сказать,у отца на служебной тоже перед кроме лба тонирован,пока без штрафов пролетал,администрация сказала что ничо оплачивтаь не будет,как только чо будет,сразу отдерёт и не будет парится о ней....тем более,Волга ж это не Тазиг,нафига морду тонировать?это сракеры пускай плакаются что их копендос разули на пол стоимости,а нам считаю нечего и дёргаться...

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 15:53
~RUSSIA~
А насчёт скутеристов,я бы поспорил от части,согласен,я был не раз свидетелм тупых 15 летних школотей которые по 3 человека носятся на них,не зная даже ПДД,но оптяь же делать их под А для ВСЕХ,это черезчур,адекватных водил много и чо,теперь что бы доехать до работы летом на скутере,вместо того что бы брать тачку,в которой без кондёра ай как горячо,нужно иметь А?да такого не будет.как и на мотоциклах,все как ездили без прав так и будут,это никому ненадо,проблема только в том,что на скутере не удерёшь(не считая дворов),а вот на мотоцикле только в путь)
по крайней мере,эти силовые действия не остановят никого) :)

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 17:20
serg6033
Слышал- в недалёком будущем, при замене в.у. на удостоверение нового образца, вместе с категорией В например, будет открыта и категория А без учёбы на неё. То есть если у меня например сейчас (теоретически)есть категория только С, то по умолчанию я буду иметь право на управление категориями В и А. Только когда это вступит в силу, не помню.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 18:17
tumananapa
Я скажу так!!!
1) Согласно статье 55 ч.3 Конституции РФ «Возложить какие-либо обязанности на гражданина, допускается только на основании Федерального Закона».

2) Существует такой Федеральный Закон, который предусматривает контроль за техническим состоянием автомобиля – эта статья 17 Закона о безопасности дорожного движения РФ, данная статья предусматривает обязательный государственный технический осмотр. Согласно статье 17 Закона о безопасности дорожного движения РФ «Порядок и сроки государственного технического осмотра определяются Правительством Российской Федерации».

3) Закон о безопасности дорожного движения РФ и Правила государственного технического осмотра, не предусматривают «тех. осмотра на посту ГАИ и на дороге». А на каком основании он тогда проводится? На основании приказа МВД РФ № 1240 от 2 декабря 2001 года. Только приказ МВД не закон, и не подзаконный акт, это чисто ведомственный документ. Возложить какие-либо обязанности на гражданина приказ МВД не может, это противоречит статье 55 ч.3 Конституции РФ.

Исходя из изложенного, «тех. осмотр на посту ГАИ, а так же на дороге» не основан на законе. Следовательно требование предоставить автомобиль для проверки типа ламп, измерения уровня СО в выхлопных газах или степени светопропускания стекол – НЕЗАКОННО !! А незаконные требования вы исполнять не обязаны, вывод – двигатель заглушить, стекла поднять, машину закрыть, никакого «тех. осмотра на дороге, посту и т.п.» не будет. ЭТО ВАШЕ ПРАВО!!!
>:o :yahooo:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 20:15
Kisliyy
Плевать, тонировку сдергивать не буду, пошли все в жопу...

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 20:35
davor660
Ипем мозг гайцам по поводу тонировки.
Показать текст
1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) — вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом – а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240); б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240); в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет); г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88) Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.
2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице: — обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% — это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт). — обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88. — даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).
3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание», «Требование» и т.п) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное: — предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге. — в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:
1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Субъект в отношении которого выносится представление — это не физические лица.
— Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"
Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений — превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» — дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 22:09
Andrei3102
Руслан +1000

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 22:37
Zic
товарищи, а есть какой либо телефон по которому можно звонить в случае не правомерности действий гаи?
и не только чтоб в ниж обл, а по всей россии.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 22:47
davor660
Блин, где-то Саня писал....