Страница 6 из 11

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010 08:15
Den
Выдержка из ГОСТа,
Показать текст
6.19. Дневной ходовой огонь
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2. Число
Два.
6.19.3. Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4. Размещение
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6. Направление
Вперед.
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8. Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9. Прочие предписания
Нет.
dsogost.jpg

ЗЫ: Пардон за Приору, другой схемы не нашел.
Кроме того, если использовать сигналы поворотов, то светить будет желтым (у кого белым), и данные устройства (повороты) не были сертифицированы в качестве ДХО.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010 10:03
Example626
А где указан цвет света? Дело в том, что на иномарках, в которых ходовые огни совмещены с поворотником, они светят таким же обычным оранжевым светом. Или иномарки с такими ходовыми у нас вне закона?

В этом документе нигде не указана яркость ходовых огней. Значит ли это, что, если организовать правильным образом включение габаритных огней, то это тоже прокатит? Что-то я сомневаюсь.

По остальным характеристикам поворотники вроде бы укладываются, если организовать их корректную работу в зависимости от состояния зажигания, фар и непосредственно переключателя поворотника.
Есть ещё мысль организовать автоматическое включение ПТФ при заведённом двигателе (и отключение при включенных фарах). Но ПТФ - это самостоятельный осветительный прибор. Их включение регламентировано - они не могут быть, например, включены без включения габаритов. Что мне не очень-то нравится.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010 10:28
Den
По части цвета свечения п.9 ГОСТ Р 41.87-99 (правила ЕЭК ООН №87). А так вообще посмотри этот ГОСТ, он по сертификации ДХО, думаю найдешь ответы на некоторые вопросы, про силу свечения там вроде тоже есть, просто пока времени нет посмотреть. По части оранжевых ДХО я не разбирался, но вроде как даже у нас в городе ездят корейцы с такими, я всегда думал, что у них габариты такие.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 05:06
812-й
Привет всем. Есть вопрос по биксенону. Все ж таки не понятна ситуация , чем грозит его присутствие на машине. Есть ли у кого опыт общения с гайцами по поводу его присутствия на авто ? Поделитесь опытом, пожалуйста :)

Re: Продаю ксенон

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011 07:42
ПЕТЁКК
а за ксенон в нино пока трогать не будут!

Re: Продаю ксенон

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011 17:18
Кислый
Откуда инфа,
но продам один фиг, ибо ужо снял.

Еще раз о штрафах.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011 15:53
Артем
нарыл тут вотТабличку с ними родными

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011 23:21
Bait
Вчера нарвался на "Тонировку" приборчик показал 20%...Ну я им прогнал лекцию с первых страниц этой темы...Отпустили и даже протокол не составили...
А вообще про ближний свет у меня свое мнение...Я и так с ним ездил постоянно т.к на габаритах и под решеткой радиатора у меня стоят ярко синие диоды(под решеткой врубаю редко..Для понта :good: ).А с ближним диодов в фарах не видно...
ЗЫ.Давно хотел спросить у самого нет времени разобраться в этом вопросе: На "Морду" автомобиля нельзя ставить лампы каких цветов?Я знаю что в фары вроде никакие кроме естессно белых ставить нельзя...Вот скажем у меня под решеткой радиатора наклеено 2 пластины по 15 синих диодов...Могут ли докопаться?

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011 23:33
Example626
Во внешние осветительные приборы передней части автомобиля нельзя ставить лампы любых цветов, кроме жёлтого и белого.
Но. Есть нюанс. Так как твои светодиоды стоят всё-таки под решёткой радиатора, то есть во внутреннем объёме автомобиля, то их, по большому счёту, нельзя классифицировать как внешние осветительные приборы. Даже если свет их направлен наружу вперёд. Но попробуй доказать это.
В своё время была борьба с синими светодиодами в форсунках омывателя. Но там-то они как раз снаружи.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 02 апр 2011 09:47
Bait
Эмм понятно.Тоесть в теории если поставить желтые то докопаться будет сложнее?

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011 13:00
МИША
Свершилось!!! :yahooo: :yahoo: :krut:

А на практике,как мне думается, это всё обернётся полной потерей заинтересованности работников п.и.д.р. заглядывать под капот. Ведь раньше то они туда носы совали чтоб докопаться к номеру пихла, сейчас же им это без надобности, соответственно, можно гораздо спокойнее впихивать под капот иномотор, и спокойно кататься, имея при себе лишь документы подтверждающие покупку пихла.

З.Ы. Ни в коем случае не пропагандирую нелегальную замену номерных агрегатов :Y:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011 14:30
10bez0
Так и не понял, если воткнуть 406 все те же документы и справки нодо будет делать, или же поставил и поехал?

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011 15:50
МИША
Конечно надо. Просто раньше шанс попасть на штраф был выше, поскольку у гаев был шкурный интерес заглянуть под капот. Сейчас эту кормушку им прикрыли, а то что не приносит денег в карман, их не интересует, соответственно, при остановке тебя гаишнеГом, шанс что он попросит тебя открыть капот, резко уменьшился до нуля. А вот ТО с другим пихлом ты стопудово не пройдешь, скорее всего даже за деньги.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011 18:16
Bait
Ну про т.о ты загнул канеш.Зависит от связей я вот даже никуда не ездил просто отдал деньги и через 2 дня забрал талон!А...Еще машину сфоткал))

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011 06:59
Bait
Блин интересно.....Есть у меня движок запасной....Тока он номерной и док-тов нет на него!Черт уже руки чешутся поставить т.к он на обкатке ще новый совсем! :good: Подскажите во что мне обойдется если п.и.д.р. все таки запалят что пихло нет то?

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011 23:42
МИША
Хороший вопрос, мне тоже интересно. В гараже лежит по частям ещё один мотор, вот и думаю, собирать или нет.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011 16:52
ANDREW
Напиши заявление о потере свидетельства о регистрации и тебе выдадут новое без номеров на двс и без марки двс.И ляпай что хочешь,инфа в документах не указана.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011 22:45
YURIY
птс менять обязательно?

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011 22:48
ANDREW
Только для своего спокойствия,думаю щас под капот никто вообще заклыдвать не будет,тем более волги.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011 15:28
Teodor
Так как твои светодиоды стоят всё-таки под решёткой радиатора, то есть во внутреннем объёме автомобиля, то их, по большому счёту, нельзя классифицировать как внешние осветительные приборы

Изображение Внешние- значит предназначенные для освещения снаружи автомобиля!.. Внутренние- внутри- освещение салона, подкапотного пространства. По большЕму счету так...Изображение