Страница 7 из 11

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011 15:38
Example626
Не совсем так.
Так как никто однозначно не может сказать для чего они "предназначены", ктоме того, кто их туда "предназначил". Тот, кто устанавливал, может сказать, что он их "предназначил" для освещения решётки радиатора изнутри, например (вот возникла такая необходимость), а то, что свет от них попадает наружу - это побочный эффект.
А свет от любого источника освещения, будь он в салоне или под капотом (например, подкапотная лампа) запросто проникает наружу через окна или иные отверстия.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011 16:00
Teodor
Да можно, конечно, и сказать, и написать. Только не очень это кто-то слушает, как я знаю... :hz: "Позиция ухода от административной ответственности" скажут, о как...Изображение

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011 16:24
Example626
Конечно, скажут. И, често говоря, будут правы. Хоть и не согласно букве закона, но его духу (простите уж мне столь высокий стиль). Это что касается синего света. Но жёлтый и белый свет не под запретом. Что касается светодиодов в габаритах, тут можно понимать по-разному. Ведь штатные фары (или подфарники) рассчитаны на установку в них ламп накаливания с соответствующим отражателем. Поэтому светодиоды в них светят по-другому.
Многие ведь ставят в них однокристалльные светодиоды. Они очень тусклые. Бывает, что их почти не видно. А стандартов для светодиодов для габаритов нет.
Если положено ставить в габарит лампу накаливания мощностью 5 Вт, то тут всё понятно. Но как быть со светодиодом? Ведь 5 Вт для лампы накаливания - это потребляемая мощность, а не мощность светового пучка. Светодиод с потребляемой мощностью 5 Вт светит гораздо ярче.
И нельзя забывать про угол излучения света и его оттенок.
А раз нет чётко определённых стандартов, правильный ли свет у габарита со светодиодом, можно судить лишь субъективно - на глаз. Поэтому пока нет стендов для определения "правильности" света габаритов, разрешены только те источники света, которые предусмотрены заводом-изготовителем.

Если честно, у меня у самого стоят светодиоды в габаритах. Но я с ними замучился. Перегорают. Стоят семикристалльные лампы. Через пару месяцев начинают моргать. Потом и вовсе сдыхают.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011 19:24
Серый
Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ (11.04.2011) :Q:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011 19:28
Bait
Вчера ночью тормознули в поселке и докопались до решетки....Обьяснил что светодиоды находятся в моторном отсеке и к внешним осветительным приборам не имеют никакова отношения.Сказали что я цитирую "Нельзя туда их ставить".Я сразу же достал ПДД с бордачка и попросил инспектора показать где это написано...Он опять прогнал про внешние осветительные приборы...Потом понял что лоханулся отдал док-ты и отпустил на все 4 стороны :) :good:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011 21:28
Example626
Серый, а есть это всё не в сухом виде, а в развёрнутом? Если честно, сложно сориентироваться, что на что поменялось, если написано только то, что поменялось, а где именно - только ссылки.
Конечно, я и сам в состоянии поискать, но всегда приятней, когда кто-то другой найдёт и даст ссылку.

Bait, вот об этом я и говорил. Хотя это действительно попытка обойти закон.
Почему ж у нас народ так не любит, когда ему что-то запрещают? Такой свободолюбивый?
Но лучше бы всё же хотя б на белые или жёлтые поменять. Если чесно, синий свет ночью у меня в глазах очень сильно расплывается. Впрочем, как и зелёный. Почему - не знаю. Может, глаза так у меня устроены. А может, и не только у меня.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011 22:51
melkii
Серый писал(а):Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ (11.04.2011) :Q:


А кто может разъяснить новые поправки в статью 12.16 п.4 и их соответствие с 12.19.1, а то перечитал несколько раз и не понял. Получается, что если встать под знаком остановка запрещена, то теперь могут оштрафовать по 12.16.4 на 1500р, или по 12.19.1 на 300 :hz: ... Чем руководствоваться-то?

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011 00:13
Bait
Example626
Понимаеш...Я хотел сделать красиво!А черная волга с желтыми или белыми диодами на мой взгляд будет как новогодняя елка.А с синими норм смотрится (мне нравится).А на щет этого закона я могу сказать что на мой взгляд эту чушь полнейшая!Даже от синих (или каких то других) лампочек в габаритах было не плохо...Тем более сейчас везде ездим с ближним.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011 01:02
Example626
Закон не так уж и неправ.
Ведь цвет огней не зря придуман - он определяет положение автомобиля в пространстве. А если он движется, то и направление.
Белый - перед тобой передняя часть автомобиля (за исключением заднего хода), значит едет навстречу тебе.
Красный - задняя часть, едет в попутнои направлении.
Оранжевый - перед тобой боковая часть (такие огни есть на длинных транспортных средствах, с некоторых пор - обязательны).

И для того чтобы отличить один цвет от другого тратится некоторое внимание - реакция водителя. Этого можно не замечать, но это есть. Чем больше "разноцветия" на машинах будет, тем сложнее будет понять, что перед тобой. Особенно если "посторонние" огни яркие. Водитель, вместо того чтобы обратить сразу внимание на основные огни, может сперва заметить "дополнительные". Те же синие. А сразу понять, какая часть перед ним, не сможет. Ведь синие огни могут быть как спереди, так и сзади. Равно как и сбоку.
А ночью бывает очень сложно понять, что перед тобой вообще находится. Может, и не автомобиль вовсе.

В критической ситуации это может сильно отвлечь внимание. Повлиять на вероятность ДТП.
Поэтому лучше чтобы ничего лишнего не было. На всякий случай.

Насчёт плохой ориентации на ночной дороге приведу пример. У меня два товарища ехали по пустынной дороге (оба - опытные водители, профессионалы). Никого нет, фары светят. Впереди увидели вдалеке красный огонёк. Ну, едут. Мало ли, что там. Едут и едут. И всё гадают, что это за огонёк. Похоже, что вдалеке возле дороги какой-то дом, ларёк или магазин, до которого ещё далеко. И тот, который пассажир, вдруг кричит: "Тормози!". Внезапно перед ними возникает тёмный силуэт на дороге. Оказалось - комбайн. Едет по дороге, а сверху сзади - красный фонарик. А кажется, что он очень далеко впереди. Кто-то вздумал перегонять ночью сельхозтехнику. Заметили, что он рядом, несмотря на фары, в последний момент. Это пример плохой ориентации ночью, когда темно. А если ещё и дождь, то вообще ни зги не видно.

Поэтому лучше в такой ситуации чётко осознавать, что именно перед тобой, если автомобиль, то какая его часть. А "неуставные" огни мешают сразу понять это.
Очень хорошо это понимаешь, когда часто ездишь ночью по неосвещённым загородным дорогам. Конечно, в условиях города или осещённых дорог это ерунда. Потому что малейший фонарь расставляет все точки над "и" моментально.

Другой момент - это когда светодиоды белые, но с синеватым оттенком. Любой человек сразу видит, что их свет-то всё же белый, а никакой не синий. Но бывает, что гаишники определяют его как синий. Так как в первую очередь трактуют всё в свою пользу - чтобы наказать водителя. Это, я считаю, неправильно. Даже по закону, любые сомнения должны трактоваться в пользу водителя. А то, что свет белых светодиодов синий - это ой как спорно.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011 01:19
Teodor
Ну да, по своей природе синеватый-желтоватый оттенок опасности никому не представляет. Что чисто белый, что с оттенком... :hz: По формальным основаниям штрафуют за него, вообщем. Хотя даже если один случай из тысячи... :??:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011 07:42
Bait
Совершенно согласен в этом плане!Такие правила вводятся для обеспечения более безопасного движения.Но вы сами сказали что инспекторы всегда трактуют допустим бело-синий свет как синий!Тоесть они пытаются фактически так же обойти закон...Незнаю как по другому сформулировать но думаю все поняли что я имею ввиду.Так почему же если сами инспекторы так делаю мне не пытаться обойти данный закон утверждениями что светодиоды установлены в моторном отсеке.Кстати....Да я искренне каюсь но у меня в габаритах тоже стоят синие диоды.Но езжу я исключительно с ближним и они никому не мешают!Днем их не видно...А ночью если ехать куда далеко я их выключаю(есть отдельная кнопочка). :) Пару раз тормозили но доказать все таки не смогли.Как тока тормозили я сразу их выключал.Они ж не будут фары разбирать...А попросят включить только габариты скажу что врубаются они только вместе с ближним :)

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011 14:43
Teodor
Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ (11.04.2011)

Что можно сказать... :think: Первыми бросаются в глаза изменения в штрафы с такими формулировками- "от ста до двусот рублей заменить одной тысячей рублей", "триста рублей заменить двумя тысячами". Вообщем, реально ДЕСЯТИКРАТНОЕ увеличение штрафов. :%%: Потом, тоже значительные штрафы за нарушения тех, кто занимается пасажирскими перевозками- и "такси" и "заказные" автобусы. Здесь направление совсем не на безопасность дорожного движения, как утверждается, а на больший контроль перед налоговыми органами- штраф за "невыдачу документов строгой отчетности, подтверждающих поездку"- чек, квитанция. Т.е. утаивание копеечки от государства, учитывая размер штрафов, обходится в десятки раз дороже, чем "утаенная" сумма. Может быть, для крупных перевозчиков это справедливо, но кто подрабатывает в такси, для него все эти условия (разрешение на перевозку, установка кассового аппарата в машину :%%: , ведение бухгалтерской отчетности) создают такую ситуацию, при которой работать смысла нет- на налоги все уходит, и на всякие сборы- а не секрет, что чиновники их придумают много. Получится- здесь дай, здесь дай, и здесь дай, причем в узаконеном порядке!.. Слов нет, причем почему-то как в этом случае, так и почти всегда в других бремя всех поборов ложится на рядовых граждан- не от хорошей жизни "бомбят" в такси. Для многих людей это является средством к существованию, учитывая обстановку в стране- на докладах в москве говорят, что "вышли из кризиса", только не очень что-то люди у нас это заметили- два года назад последние места на заводах, которые были, сократились, и снова открываться что-то не спешат... :think: Также и зарплату половине работающего населения задерживают или совсем не платят. Короче, опять государство у тех, кто в самом низу социальной лестницы от куска хлеба себе "в казну" отламывает. Совсем неудивительно, учитывая тенденцию гос. политики- взять хоть параллельный законопроект о платном школьном образовании. Тем, кто считает, что эти законодательные новеллы его не затрагивают, поскольку он не работает в такси, тоже не стоит радоваться, потому что такие изменения не могут привести ни к чему другому, как к удорожанию проезда в такси- многие люди пользуются, если им не жалко в полтора- два раза больше платить... :hz: Считаем- мелкие перевозчики, кто не сможет себе позволить выполнение всех этих требований, отсеятся, остаются крупные перевозчики, догадайтесь, к чему это приведет, учитывая, что в этих "изменениях" также закрепляется право гос. органов устанавливать предельное число машин-такси, работающих на определенной территории. Наверно, ни к чему другому, как к ограничению конкуренции и установления цен, близких к монопольным на поездки в такси это не может привести?.. Вообщем, "протащил" "большой бизнес" нужный себе законопроект, позволяющий по другому производить распределение дохода- во-первых, исключение с рынка перевозок мелких перевозчиков, во-вторых крупным перевозчикам, оставшимся на этом рынке, и способным при таких условиях устанавливать монопольные цены, ничего не составляет переложить все эти налоговые затраты на своих же водителей- если раньше, например, зарабатывали они 15-20 тыс., сейчас им заплатят 8 тыс.- альтернативы же нет у них, в виде самостоятельной работы в такси.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011 00:36
Teodor
Еще новости. :??:
Президент России недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касается введения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства».

То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса).

«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.

P.S. согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011 06:53
Bait
Опять эта чушь с тонировкой :) Скоро они оборзеют и мы все будем ездить на "Аквариумах на колесах" :crazy:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 13 май 2011 15:05
ANDREW
Верните сотку за тонировку!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 13 май 2011 21:01
YURIY
толку нет от запрета...дороги бы лучше сделали!

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012 19:43
Богдан
Показать текст
НОВЫЕ ПРАВИЛА ПДД с 1 января 2012 г.

16 чСтатья 12.13. Нарушение правил проезда перекрестков

1. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, — штраф в размере одной тысячи рублей.

Так выезд на перекресток в случае образовавшегося затора будет наказываться штрафом в размере 1 000 рублей

Обратите внимание, штраф будет наложен и в том случае, если Вы выедете не на перекресток, а на пересечение проезжих частей. Не исключаю, что начиная с 1 января 2012 года у многих выездов из дворов будут дежурить сотрудники ГИБДД, внимательно отслеживающие водителей, которые, оказавшись в пробке, закрывают выезды из двора, и тем самым создают препятствия для выезжающих транспортных средств.

В общем, будьте внимательны. Даже в самой плотной пробке следует оставлять перед своим автомобилем пространство при приближении к выезду с прилегающей территории.

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, -штраф в размере одной тысячи рублей.

Теперь этот штраф составляет 1 000 рублей, т.е. с 1 января 2012 года независимо от того, кому водитель не уступил дорогу (пешеходу или автомобилю) он может получить штраф в размере 1 000 рублей.

----------------------------------------------------------------------------

Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика

1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -штраф в размере одной тысячи рублей.

Этот штраф с 1 января 2012 года составит 1 000 рублей (вместо существующих 700 рублей).

Если Вы не помните запрещающих жестов регулировщика, то рекомендую Вам прочитать статью "Правила проезда перекрестков. Часть 4. Регулируемый перекресток. Сигналы регулировщика".

Что касается запрещающих сигналов светофора, то к ним относятся желтый (немигающий), красный (немигающий) сигналы, а также одновременное их применение.

----------------------------------------------------------------------------

Новый штраф ГИБДД за игнорирование стоп-линииС 1 января 2012 года в кодекс об административных правонарушениях будет добавлен совершенно новый штраф, аналогов которого ранее не было. Он предусматривает наказание за игнорирование стоп-линии:

Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика — штраф в размере восьмисот рублей.

Игнорирование стоп-линии будет наказываться административным штрафом в размере 800 рублей.

Отмечу, что это наказание относится лишь к регулируемым перекресткам. На нерегулируемом перекрестке игнорирование стоп-линии по прежнему будет наказываться штрафом в размере 300 рублей (статья 12.асть 1).

----------------------------------------------------------------------------

Снятие номеров за тонировку.
pddmaster.ru/documentsnew…nomerov-za-tonirovku.html

Документы для техосмотра.
pddmaster.ru/documentsnew…enty-dlya-texosmotra.html

Отмена техосмотра для новых автомобилей.
pddmaster.ru/documentsnew…ya-novyx-avtomobilej.html

Прохождение техосмотра в 2012 году. Особенности процедуры.
pddmaster.ru/documentsnew…sobennosti-procedury.html

С нового года у российских автомобилистов начинается новая жизнь. С 1 января изменяется порядок проведения техосмотра. Теперь сотрудники ГИБДД не будут проверять у водителей наличие талона ТО, а машинам моложе трех лет вообще не нужно будет проходить техосмотр. На этом хорошие новости для автовладельцев, похоже, заканчиваются.

Согласно новым правилам, функции обязательно технического осмотра автомобилей переходят из ведения МВД к коммерческим техцентрам, аккредитацией которых будет заниматься Российский союз автостраховщиков (РСА).

Главное новшество касается полиса ОСАГО: его можно будет купить только при наличии талона техосмотра, срок действия которого истекает не менее чем через шесть месяцев с того момента, как человек обратился в страховую компанию.

Кроме того, в январе начинает работать единая автоматизированная информационная система технического осмотра (ЕАИСТО), в которую будут заноситься данные об автомобилях, прошедших техосмотр. Доступ к ней будут иметь страховщики и сотрудники ГИБДД.

Штраф за отсутствие техосмотра.
pddmaster.ru/documentsnew…tsutstvie-texosmotra.html

Новые штрафы для водителей такси с 1 января 2012 года
pddmaster.ru/documentsnew…1-yanvarya-2012-goda.html

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012 11:02
МИША
Ну что, началось! Вчера тормознули на кстовском посту. Радостно улыбающееся гамно радостно прибежало с приборчеГом и радостно сообщило мне что светопропускание 60%. Предложил пройти на пост, зачем интересно? Я поинтересовался: -можно ли продолжать движение вообще без стекол? Он спросил: -зачем? А за тем, говорю, что я щас пойду и разобью эти стекла молотком! После чего он почему то вернул документы и мы распрощались. Вобщем, у пидоргов появилась очередная кормушка! Слава путе и его шайке.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012 09:42
Вегас
Меня тоже в пятницу ободрали на Бору в 12 ночи!(((( Теперь (пока) как все - прозрачный

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012 10:27
МИША
Вот и я тоже прозрачный стал. Купил два передних стекла, позавчера поставил. Главное, на старых стеклах стоит борское клеймо, ну я естественно с пеной у рта доказывал зеленым человечкам, что у меня заводская тонировка. И только из разговора с продавцом в стекольном магазине узнал что борский стекольный никогда не делал тонированные стекла, и всё это галимый кооператив, блин.

З.Ы. На днях наблюдал картину около Окея, стоят зелененькие, а рядом волга сайбер, и мужик с бабой отдирают пленку с передних стекол, а один из ПИДРов пишет протокол.