Страница 9 из 11

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013 11:08
Богдан
Штрафник, сдай права!

5 апреля Владимир Путин подписал законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и отдельные законодательные акты», ранее уже одобренный Госдумой и Советом Федерации. Уже с 5 мая 2013 года водитель, у которого есть хотя бы один неоплаченный штраф на любую сумму, может быть лишён водительского удостоверения.

«Часть 1 статьи 3.8 дополнить новым вторым предложением следующего содержания: «Лишение физического лица ранее предоставленного ему специального права устанавливается также за уклонение от исполнения иного административного наказания, назначенного за нарушение порядка пользования этим правом, в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса», — именно так звучит точная цитата из Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 49-ФЗ.

Вероятнее всего, эти изменения Закона являются частью комплексного плана мер по увеличению собираемости штрафов — власти планируют постоянно увеличивать количество камер, осуществляющих видеофиксацию нарушений правил дорожного движения. Очевидно, что любой водитель предпочтёт оплатить штраф, нежели распрощаться с правами на срок от одного месяца до трёх лет. Для того, чтобы у нарушителей было время сделать правильный выбор, в два раза будет увеличен срок, отведённый для добровольной уплаты штрафа — с 30 до 60 дней.

Это очень неоднозначная новость. С одной стороны, возможно, это очередной шаг к правовому государству с присущей ему неотвратимостью наказания. С другой — повод для увеличения количества случаев «решения проблемы на месте» — ни для кого не секрет, что зачастую именно в этом ключе происходит общение водителей с сотрудниками ГИБДД.


майл.ру

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 19:38
Богдан
На скутер — только с «правами»

Госдума уже во втором чтении приняла законопроект, в очередной раз изменяющий правила дорожного движения. Если изменения начнут действовать, то ездить на скутерах в России станет возможным только при наличии соответствующей категории в водительском удостоверении.

Как и предполагалось, скутерная категория будет обозначаться буквой «М». Сдать на неё смогут водители, которым уже исполнилось 16 лет. Однако, имея открытую категорию «А», — а получить её также возможно по достижении шестнадцатилетнего возраста, — также можно будет садиться за руль «табуреток».

Обсуждение введения категории «М» в водительских правах ведётся с 2011 года, однако в этот раз, похоже, депутаты решили всерьёз взяться за скутеристов. Напомним, что впереди рассмотрение законопроекта верхней палатой российского парламента, подпись президента и официальное опубликование — после этого закон вступит в силу. Всё это должно произойти уже до конца этого месяца.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 20:20
Артем
Не очень давно читал статью - в какой-то стране категорий ТС куда больше - порядка 20 так там проводилась параллель с нами - у нас только М - а у них М1 М2 М3 (ну что-то в этом роде) - и на ГАЗель с категорией В у них не сядешь - есть соответствующая (В2- допустим)

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 20:34
serg6033
Лично я считаю всё это (разделение на доп категории, полной галиматьёй и очередным отбором денег из нашего с вами кармана. По автомобилям вполне достаточно всего двух категорий. Легковой и грузовой. Всё! Остальные- автобус и прицеп должны даваться автоматом при наличии определённого стажа. Все органы управления однотипны. Мне вообще по барабану, на каком авто ездить. Привыкаю за день-два.Но на автобус он должен быть не менее пяти лет-точно. Это я про профессиональное ВУ.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 21:15
Артем
serg6033 писал(а):Лично я считаю всё это (разделение на доп категории, полной галиматьёй и очередным отбором денег из нашего с вами кармана. По автомобилям вполне достаточно всего двух категорий. Легковой и грузовой. Всё! Остальные- автобус и прицеп должны даваться автоматом при наличии определённого стажа. Все органы управления однотипны. Мне вообще по барабану, на каком авто ездить. Привыкаю за день-два.Но на автобус он должен быть не менее пяти лет-точно. Это я про профессиональное ВУ.

+1
того-же мнения
Имея кат ВС - почему нельзя сесть за тот-же ПАЗ (со стажем) - и вообще считаю категории должны быть АВСЕ с поправкой на D - в общем так и было - а то разводят тут список - да еще и учиться заставляют - типа на Мотовездеходы - а не поглащают ли это категории АВ -а уж с тракторами сейчас вообще Цирк

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 21:20
serg6033
Надо-же как-то стыренные бабки со Сколково, Энергии, и т.п. возвращать в казну государеву. Получается только за счёт нас с вами. :xexe:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 13:45
Богдан
А я ЗА категорию М, и чтобы категорию А лишь с 18ти давали.
А то сами знаете сколько идиотов на скутерах малолетних, да и многолетних пьяных и вообще не вменяемых!
По скорости не как машина, но 50-60км/ч вполне неплохая скорость, и навредить можно много на такой скорости.
Другие категории они другие, но именно категория М нужна

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 00:06
Example626
А я лично за то, чтобы категория D была. Но чтобы давали её только водителям с определённым стажем и с определёнными психологическими параметрами. Как то - ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость и т.д. Ну и конечно равнодушие к алкоголю.
Вот только на практике это неприменимо - утопия. Во-первых, где столько психологов взять? Во-вторых, даже если найти, им будут на лапу давать. В-третьих, если даже всё будет в этом отношении идеально, водителей автобусов вообще не останется. Ну нет у нас столько народу с такими характеристиками.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 03:36
serg6033
Один машинист метро, заменит сотню водителей автобуса. Вот именно по причине того, что я могу вспылить при большом скоплении пассажиров со своими тараканами в голове, то и не пошёл работать ни в такси, ни на автобус. Понимаю- не для меня это. :xexe:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 10:15
Богдан
А я против!
У меня у товарища есть пазик, обычный такой пазик, используется он для коллективных поездок товарищами по увлечению на сборища и что, ему обязательно быть не психованным трезвенником?!
К тому же вроде не так уж и много психопатов на автобусах

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 14:31
Серый
+1, перевозчиков пусть обязывают проводить контроль своих водил

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 15:33
Митенька
Богдан писал(а):К тому же вроде не так уж и много психопатов на автобусах

Ага, будете в наших краях, рекомендую покататься на местных джамшутках и ПАЗиках. Запомнится надолго... :good:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013 19:15
Example626
Богдан, ну так а товарищи - не люди что ли? Они такие же пассажиры, хоть и не коммерческие. Ну, хочешь бухать и психовать, пусть тогда на этом ПАЗике кто-то другой этих товарищей катает.
Он ведь людей везёт. И чем больше людей вмещает транспортное средство, тем ответственней должен быть водитель, получающий право на его управление. То, что мы привыкли к обратному, то, что любой желающий может купить свой ПАЗик и возить на нём друзей или врагов (без разницы) , - это как раз не есть хорошо.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013 15:36
Кислый
Категория А должна делиться на 2- для мопедок до 60 кубов и людей от 16 до 18 лет, и для всех остальных мотоциклов и скутеров и людей от 18 лет.
Детям до 16 на дороге делать нечего= онли велосипед!
Кат В и С без изменений, только С давать при наличии В,
кат Д абсурд, значит имея эту категорию, я могу сесть на автобус 10ти тонный, но не могу сесть на газик , если нет кат С? - этоже бред, выход один- давать Д только при наличии В и С , и наличие стажа по кат С (подтверждённого трудовой!) от 5 лет и возраста от 23 хотя бы,
т е каждая категория- это развитие предыдущей= повышение квалификации,
ну а кат Е - при желании и если сдаёшь на Е к С, то автоматом получаешь Е к В , и Е к Д ( что я и не видел вовсе- автобус с прицепом, "гармошки" не в счёт).
Вот тогда хоть какая-то "правильность" , разумность будет присутствовать в этом вопросе.
Зы- есть соболя баргузины с Д кат, и многие скажут что для себя, но нет и всё, получай стаж и покупай такую машину!

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013 19:53
serg6033
Лёш, по последнему пункту категорически с тобой не согласен. Есть многодетные семьи. Это что-же получается, по твоему для покупки Баргузина нужно отработать лет пять на грузовике, затем получить Д? И всё это ради того чтобы возить свою семью? Для маломестных маршруток должна быть отдельная категория, либо расширить В до 13-ти мест, по прошествии определённого стажа.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013 20:57
Тень админа
Когда Соболь Баргузин был категорией "Д" ? никогда такого не было.
Серега +1...нафига мне опыт на грузовике,чтобы возить людей?

касательно "Е"... раньше всю жизнь при открытии Е к С - автоматом давали Е к В и Е к Д...теперь Е к С дают спустя ГОД,причем подтверждать не надо. и Е к каждой категории дается отдельно через отдельное обучение,т.е. 3 экзамена. обучение допускается смешанное в рамках категории Е к С и Д...Е к В - только практика. без теории.

А автобусов с прицепом море. в москве,Питере неоднократно видел междугородники туристические с прицепами.да и Газель с прицепом не редкость,а это тоже Д...

Раньше Д давалась лишь спустя год (кажется) после получения или В или С...сейчас это тоже условие сохранено. так что всё логично. но есть подкатегории и ты не можешь сходу получить права на автобус 10т и 45мест, мимоходом более "легковой" категории.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013 21:24
Кислый
Тень админа писал(а):Когда Соболь Баргузин был категорией "Д" ? никогда такого не было.

Лично ездил на таком.

Тень админа писал(а):Серега +1...нафига мне опыт на грузовике,чтобы возить людей?

это просто стаж= опыт, люди не колбаса с арбузами! Людей должны возить высококвалифицированные водители!
зы- можно до 3 лет сократить с 5.

serg6033 писал(а): Для маломестных маршруток должна быть отдельная категория, либо расширить В до 13-ти мест, по прошествии определённого стажа.

Тут согласен, притом маломестным запретить коммерческое использование, а "большим" давать только при стаже!

Новый точечный рисунок.jpg

Младшие категории соответственно поглощаются старшими- Е к С или Д2 поглощает Е к В и Е к Д1, А2 поглощает А1.
Я вот так, как выше нарисовано, вижу правильное распределение категорий.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013 01:36
Богдан
Что штраф грядущий нам готовит?
С 1 сентября вступают в силу 60 поправок к КоАП
Уже это осенью нарушать правила дорожного движения будет дороже — Россия продолжает методичное затягивание гаек: чего стоит появление штрафа в 50 000 рублей! При этом новый Кодекс об административных правонарушениях допускает и некоторые странные послабления.


Показать текст
Порог рентабельности


Власти жаловались давно: штрафы до 300 рублей взыскивать невыгодно. Расходы на исполнительное производство превышают сумму штрафа.

Поэтому новый КоАП увеличил минимальный штраф для водителей и даже пешеходов до 500 рублей. Столько теперь «стоит» нарушение правил остановки и стоянки, незаконное движение задним ходом или разворот, нарушение знаков и разметки и другие «минимальные» нарушения.


Зона скоростной нечувствительности


Парадоксальным образом решился вопрос о штрафе за превышение скорости до 20 км/час. Раньше наказание составляет «нерентабельные» 100 рублей, и даже камеры видеофиксации во многих регионах ловили за превышение на 21 км/час и более.

Можно было повысить минимальный штраф за скорость, но выбрали другой вариант — отменили его вовсе.

Есть риск, что общество сделает вывод, будто скоростные лимиты повышены на 20 км/час. Отчасти это верно — оштрафовать за 79 км/час в городе с 1 сентября не могут (если не было дополнительных знаков). Тем не менее, в случае ДТП избыточная скорость может быть серьезным аргументом против водителя.

Норма выглядит странной, ведь превышение на 20 км/час в городской черте — это, зачастую, достаточно серьезное нарушение.


Прогрессивные штрафы


Депутаты отвергли идею бальной системы наказания, при которой водитель может лишиться прав за серию мелких нарушений.

Однако многие статьи КоАП стали жестче в отношении серийных нарушителей. Так, повторный проезд на красный свет потянет на 5000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев. Если первое превышение скорости на 60-80 км/час обойдется в 2000-2500 рублей, то следующее — гарантированное лишение прав на год.

Важно подчеркнуть, что нарушения учитываются в течение одного года, после чего, по идее, должны удаляться из базы данных ГИБДД.

Система направлена на выявление злостных нарушителей, которые либо не платят штрафов, либо считают их «таксой за проезд».


Погрешность алкотестеров


КоАП по прежнему запрещает употребление алкоголя перед поездкой, однако вводится порог содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе - 0,16 мг/л. Считается, что достоверно установить опьянение при меньших показания алкотестера нельзя из-за погрешностей прибора. Поэтому наказание не последует, но лишь потому, что «не хватило доказательств». В любом случае, депутаты настаивают на полной трезвости водителей и просят не интерпретировать поправки, как разрешение пить за рулем.


«Пьяная» инфляция


Существенно возросла ответственность за езду в нетрезвом виде. Помимо лишения прав на 1.5-2 года добавляется обязательный штраф в 30 000 рублей. Для повторных нарушений - три года лишения и 50 000 рублей. Аналогичным образом наказывается передача управления пьяному водителю или отказ от прохождения медосвидетельствования.

Пьяный водитель, уже лишенный прав, отправится в изолятор на 10-15 суток – раньше минимальный срок ареста не оговаривался, поэтому часто «сажали» на сутки-двое. Теперь жестко – не менее 10. Если водитель не может быть арестован по медицинским причинам – штраф 30 000 рублей (раньше 5000 рублей).

Если водитель лишен прав, но продолжается ездить, то помимо ареста до 15 суток могут наложить штраф 30 000 рублей или прописать обязательные работы на 100-200 часов. В данном случае речь идет лишенцах по любым статьям: встречка, красный свет, пьяная езда...

Наконец, если водитель допустил до управления человека без водительского удостоверения – штраф 30 000 рублей.

Обязательный экзамен

Лишение прав становится более жесткой мерой, поскольку для возврата удостоверения потребуется сдать теоретический экзамен в ГИБДД. Если же лишили за пьянку — пройти освидетельствование у врача-нарколога.

«Второстепенные» нарушения

Существенно возросли штрафы за нарушения, которые раньше практически не вызывали интереса ГИБДД. Так, перевозка ребенка без специального удерживающего устройства обойдется в 3000 рублей против прежних 500. Это сопоставимо со стоимостью детского кресла.

Разговор по мобильнику подорожал с 300 рублей до 1500, а игнорирование ремня безопасности водителем или пассажиром — до 1000 рублей.

Пешеходы и велосипедисты

Взялись и за них, но, скорее, для галочки. Штраф для пешехода увеличен с 200 до 500 рублей, но альтернатива в виде предупреждения остается. Если пешеход помешал автомобилям – 1000 рублей. Для пьяных пешеходов, велосипедистов и мопедистов вводится штраф в 1000-1500 рублей (в случае, если они нарушают ПДД).

Итого

КоАП становится строже уже не первый год, но нынешнее ужесточение — одно из самых серьезных. При этом оно весьма конструктивно, поскольку КоАП «ожесточился» в первую очередь к серьезным и систематическим нарушениям.

В целом система наказаний приближается к европейской, где в ходу большие штрафы, заключения, лишения прав за многие виды нарушений, а также спецкурсы для водителей (вроде «скоростных проповедей» в Британии или «идиотентеста» в Германии).

Пообсуждаем?

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013 01:44
Богдан
Вот более подробно и без воды...
Нововведения в ПДД с 1-го сентября

Показать текст
1. Минимальный штраф за нарушения ПДД теперь 500 рублей.
2. За нарушения, зафиксированные автоматическими камерами, может быть наложен штраф не более 5000 руб.
3. По статьям 12.8 (управление в нетрезвом состоянии), 12.24 (причинение легкого или среднего вреда здоровью), 12.26 (отказ от медосвидетельствования), 12.27.3 (нетрезвое состояние после ДТП), 12.30.2 срок вынесения постановления сделали 1 год (раньше было 2 месяца)
4. Штраф за превышение выбросов СО или уровня шума ТС - 500 руб. (было от 100 до 300)
5. Штраф за управление незарегистрированным ТС (ст.12.1.1) - 500 руб. (было 300). За повторное нарушение в течении года - штраф 5000 руб. или лишение прав от 1 до 3 месяцев
6. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов (ст.12.3.1) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)
7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе полиса ОСАГО (ст.12.3.2) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)
8. Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им (ст.12.3.3) - штраф 3000 руб. (было 100 руб.)
9. Установка на передней части транспортного средства световых приборов не соответствуют требованиям (ст.12.4.1) - штраф 3000 руб. (было 2500 руб.)
10. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (ст.12.4.2) - штраф 5000 руб. (было 2500 руб)
11. Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси (ст.12.4.3) - штраф 5000 руб. (было 2500 руб.)
12. Управление транспортным средством при наличии неисправностей (ст.12.5.1) - штраф 500 руб. (было 100 руб)
13. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой, рулевым управлением или сцепным устройством (ст.12.5.2) - штраф 500 руб. (было от 300 до 500 руб.)
14. Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности (ст.12.6) - штраф 1000 руб. (было 500 руб.)
15. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (ст.12.7.1) - штраф от 5000 до 15000 руб. (было 2500 руб)
16. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством (ст.12.7.2) - штраф 30000 руб. либо 15 суток (было 5000 руб. или 15 суток)
17. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права (ст.12.7.3) - штраф 30000 руб. (было 2500 руб)
18. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (ст.12.8.1) - штраф 30000 руб. и лишение от 1,5 до 2 лет (было только лишение)
19. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения (ст.12.8.2) - штраф 30000 руб. и лишение от 1,5 до 2 лет (было только лишение)
20. Повторное совершение административного правонарушения, по ст.12.8.1 и 12.8.2 (ст.12.8.4) - штраф - 50000 руб. и лишение на 3 года (было только лишение)
21. Ввели допустимые промиле.
Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха
22. Превышение скорости до 20 км/час (ст.12.9.1) - отменили штраф (было 100 рублей)
23. Превышение скорости от 20 до 40 км/ч (ст.12.9.2) - 500 руб. (было 300 руб.)
24. Превышение скорости от 60 до 80 км/ч (ст.12.9.4) - штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение от 4 до 6 месяцев
25. Превышение скорости более 80 км/ч (ст.12.9.5) - штраф 5000 руб или лишение на 6 месяцев.
26. Повторное превышение скорости в течении года от 40 до 60 км/ч (ст.12.9.6) - штраф от 2000 до 2500 руб.
27. Повторное превышение скорости в течении года более 60 км/ч (ст.12.9.7) - лишение на 1 год или если заснято автоматическими камерами - штраф 5000 руб.

28. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде (ст.12.10.1) - штраф 1000 руб. или лишение от 3 до 6 месяцев (раньше был штраф 500 руб. или лишение)
29. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 (ст.12.10.2) - штраф 1000 руб. (было 100 руб.)
30. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 километров в час, а равно остановка транспортного средства на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки (ст.12.11.1) - штраф 1000 руб. (было 100 руб.)
31. Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы (ст.12.11.2) - штраф 1000 руб. (было 100 руб.)
32. Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали (ст.12.11.3) - штраф 2500 руб. (было 300-500 руб.)
33. Повторный проезд на красный сигнал светофора в течении года - 5000 руб. или лишение от 4 до 6 месяцев.
34. Нарушение правил маневрирования (ст.12.14) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)
35. Движение по обочинам (12.15.1) - штраф 1500 руб. (было 500 руб.)
36. Несоблюдение дорожных знаков и разметки (ст.12.16.1) - штраф 500 руб. (было 300 руб.)
37. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом (ст.12.17.1) - штраф 500 руб. (было 100-300 руб.)
38. Непредоставление преимущества пешеходам (ст.12.18) - штраф 1500 руб. (было 800-1000 руб.)
39. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств (ст.12.19.1) - 500 руб. (было 300 руб.)
40. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами (ст.12.20) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)
41. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки (ст.12.21) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)
42. Перевозка людей вне кабины автомобиля (ст.12.23.2) - штраф 1000 руб. (было 500-700 руб.)
43. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения (новая статья) - штраф 3000 руб.
44. Легкий вред здоровью (ст.12.24.1) - штраф 2500-5000 руб. или лишение 1-1,5 года (было 1000-1500 или лишение)
45. Вред здоровью средней тяжести (ст.12.24.2) - штраф 10000-25000 руб. или лишение 1,5-2 лет (было штраф 2000-2500 или лишение)
46. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции (ст.12.25.1) - штраф 500 руб. (было 100-200 руб.)
47. Невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства (ст.12.25.2) - штраф 500-800 руб (было 200-500 руб)

48. Отказ от медосвидетельствования (ст.12.26) - штраф 30000 руб. и лишение 1,5-2 года (было только лишение)
49. Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки после ДТП (ст.12.27.3) - штраф 30000 руб. и лишение 1,5-2 года (было только лишение)
50. Нарушение пешеходом ПДД (ст.12.29.1) - штраф 500 руб. (было 200 руб.)
51. Нарушение велосипедистом, скутеристом ПДД (ст.12.29.2) - штраф 800 руб. (было 200 руб.)
52. Нарушение ПДД пьяным пешеходом или скутеристом (ст.12.29.3) - штраф 1000-1500 руб. (было 300-500 руб.)
53. Нарушение пешеходом ПДД, повлекшее создание помех в движении (ст.12.30.1) - штраф 1000 руб. (было 300 руб.)
54. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений (ст.12.33) - штраф 5000-10000 руб. (было 1500 руб.)
55. Нарушение правил пользования телефоном водителем (ст.12.36) - штраф 1500 руб. (было 300 руб.)
56. Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом (ст.12.37.1) - штраф 500 руб. (было 300 руб.)
57. При нарушении ПДД, повлекшие легкий или средний вред здоровью ввели обязательное освидетельствование
58. Временные права можно не сдавать (убрали этот пункт). Срок лишения начинается с момента вступления в законную силу решения суда.
59. После окончания срока лишения права будут отдавать только после сдачи экзамена по ПДД

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013 23:59
-Keeper-
я тут на днях влетел на штраф за парковку на 80 евро, зато расходы на исп.производство один мент, ручка и листочек туалетной бумажки. россия это еще цветочки