Страница 3 из 11

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 21:13
Митенька
Не знаю, не видел ничего подобного, может до нашего Иваново этот техрегламент ещё не дошел? Бюрократические проволочки, блин? :??:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 21:18
Кислый
я фигею, у нас без фото никак,
правдой\неправдой, но машина с твоими номерами,прозрачными стёклами и без кенгурятников\обтекателей должна быть на фотке диагностической карты

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 21:23
Митенька
Я может немного устарел, но это как на медсправке что ли? :%%:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 21:24
-Keeper-
причем фоткают чуть с угла, так что боковые тоже видно

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 21:30
Кислый
у нас с открытой водительской дверью и приопущенном стекле

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 21:31
Митенька
Сограждане любезные, я впервые об этом слышу! :%%:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 21:35
serg6033
В прошлом году при прохождении то в ноябре тоже не фоткали.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 00:03
Teodor
Читаю, и только и все больше убеждаюсь, что нефиг на техосмотр ездить... Отдать деньги один раз в год- и голова по поводу всяких глупых регламентов не болит. Конечно, понятно- они за безопасность движения борются и т. д.
Только какими методами эта безопасность добивается- и кучу справок собери, и машину доведи до заводского состояния... Даже лучше сделай- я слышал, некоторые НОВЫЕ Газели ТО не проходят (по синхронности действия тормозов, кажется). Можно соблюдать НОРМАЛЬНЫЕ правила, а так, как сейчас- при прохождении ТО действует десяток разных требований, вплоть до приказа ближайшего начальства- очень накладно получается соблюдение этих правил... У нас в семье еще Пассат B6 имеется- машина 2007 года, должна проходить ТО без проблем- так на лобовом стекле внизу, где не заметишь- трещина сантиметра 3-4- по действующим правилам на ТО посылают нах... А новое стекло- оригинал 18 т.р. неоригинал- 10-11 т.р. Издевательство получается со стороны чиновников...

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 11:43
-Keeper-
ну вы даете :%: с марта 2009 стали фоткать на частных пунктах, на обратной стороне диагностической карты красивая такая фотография

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 12:00
serg6033
У меня прошлогодняя карта до сих пор в бардачке- нет там никакой фотки. :)

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 20:02
Hmurii
Антоха58 писал(а):З.Ы.: и всё-таки меня убивает ближний свет в городе днём :wall:

Кислый писал(а):+много,и на трассе не нужен,ибо смотреть надо по зеркалам


Зря вы насчёт ближнего света. Я в детстве под машину чуть однажды не попал, и спасло меня то, что она ехала с включенными фарами (днём). А получилось так: я подъезжал на велосипеде к перекрёстку - из-за кустов, которые вдоль дороги росли, пересекаемая дорога не просматривалась, но я решил проскочить т.к.машины там редко ездили. В последний момент увидел через эти кусты свет от фар и резко остановился. До сих пор с ужасом думаю, что могло бы быть, если бы машина тогда с выключенными фарами ехала.

А ещё многие и в условиях плохой видимости (дождь и туман) забывают, или намеренно не включают фары. А если будет так, что свет должен постоянно гореть, то включить фары перед поездкой вскоре войдёт в привычку.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 21:16
Митенька
По поводу ближнего света днём у меня неоднозначное мнение: на трассе он безусловно помогает,а вот в городе лично меня он больше отвлекает и раздражает, особенно где нибудь на сложных участках, и так нервничаешь, да ещё кто нибудь с каким нибудь ксеноном неотрегулированым, дядей Васей из соседнего подъезда сделанным по глазам шарахнет...Вобщем, полный привет

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 22:24
D]m@r[k
serg6033 писал(а):Какие за клавой все смелые. 99% всё равно при встрече с инспектором будут молча подписывать протокол, дабы не усугублять своё положение. :smoke: [/list]

:no: вот не надо за других говорить такое

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010 09:12
hoopoe
Митенька писал(а):По поводу ближнего света днём .....

этот свет скорее для пешеходов, коих на 2 порядка больше чем авто на дорогах

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010 10:32
МИША
Касаемо тонировки, проходил в этом году тех. осмотр, открыл водительское стекло, в рамку поставил прозрачное, с ним то машину и сфоткали, выехал с т.о., вынул прозрачное стекло и вуаля, техосмотр пройден! Вот как то так.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010 10:50
davor660
Чуть чуть не в тему последних разговоров...
Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем, масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».

Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для изменения прибор

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010 11:11
Кислый
на посту или пофиг уже где?

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 17:27
Партизан
Ну, раз любой, то видать где угодно.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010 20:39
серега тверь
Митенька писал(а):А езда без ближнего света в городе тоже наказываться будет? Надо именно с ближним или как и за городом достаточно противотуманок? Очень не люблю днём со светом ездить, раздражает... :00:


а каким образом тебя это раздражает, ты во время движения на фары смотриш что-ли ??? :xexe:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 07:15
ПЕТЁКК
товарищи а что у нас с ксеноном??? :??: :??: :??: